Напомню, что на Вагоне установлены ЗДТ на базе дисков 2108 и суппортов от 156 через переходники
Сейчас меня полностью не устраивает как организованы тормозные магистрали. Хотелось бы услышать предложения, как организовать все безопасно и красиво.
Для начала, так это выглядит в оригинале на 33 с барабанами и колдуном(украл фото у
Smit33)
Общий вид на Вагоне
От ГТЦ идет трубка. Кстати, как лучше закрепить магистрали?
Перед задним колесом стоит тройник, в него вкручены шланги, которые подключены к трубкам, которые идут к суппортам.
Еще предстоит продумать как задействовать ручник
Колодки какие то запиленные болгаркой
Что не устраивает:- размещение тройника, следует его разместить на балке
- отсутствие шлангов около суппортов. Как поменять колодки, соединение то жесткое?
- нужно закрепить жестко все тормозные трубки, как делают по заводу
Так же, есть вопрос по вентиляции бака, куда должна идти зеленая трубка?
Ну и по мелочи, махнул топливный фильтр