История жития Alfa Romeo 33 SW 1.8TD

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: История жития Alfa Romeo 33 SW 1.8TD

Сообщение Smit » Пт окт 21, 2016 11:35 pm

на https://www.alfa-service.com/modx/index.php?id=33 дизельные радиаторы:
1 MK10991 Motorkühler 33 (905) 1.8 TD Bj. 01.86-06.90 299.12 EUR
2 MK22528 Motorkühler 33 (907) 1.8 TD Bj. 90> 221.59 EUR
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: История жития Alfa Romeo 33 SW 1.8TD

Сообщение allari » Сб окт 22, 2016 12:43 am

Smit писал(а):на https://www.alfa-service.com/modx/index.php?id=33 дизельные радиаторы:
1 MK10991 Motorkühler 33 (905) 1.8 TD Bj. 01.86-06.90 299.12 EUR
2 MK22528 Motorkühler 33 (907) 1.8 TD Bj. 90> 221.59 EUR

Хорошие цены :D
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: История жития Alfa Romeo 33 SW 1.8TD

Сообщение allari » Сб окт 22, 2016 1:34 am

Собственно, родной радиатор с двойным вентилятором
Изображение
Изображение
Изображение

Компоновка как на 907, вынесен вперед передней панели, поэтому и решётка радиатора отличная от бензиновых 33 905
Изображение
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: История жития Alfa Romeo 33 SW 1.8TD

Сообщение Montekki » Сб окт 22, 2016 8:48 pm

Давно задаюсь вопросом: зачем на дизели ставили два вентилятора вместо одного. У дизеля термический КПД выше, меньше тепла уходит "на обогрев Вселенной", на холостых его вообще не прогреть до рабочей температуры, но вентилятора при этом два. Кто объяснит, в чём причина такого решения?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: История жития Alfa Romeo 33 SW 1.8TD

Сообщение sky » Вс окт 23, 2016 11:30 pm

Зато любой перегрев чреват разносом.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: История жития Alfa Romeo 33 SW 1.8TD

Сообщение omega_sarapul » Пн окт 24, 2016 12:28 am

sky писал(а):Зато любой перегрев чреват разносом.

Скай, а что это? Не раз слышал про разнос на дизелях, но сам не сталкивался... страшно? :-)
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: История жития Alfa Romeo 33 SW 1.8TD

Сообщение allari » Пн окт 24, 2016 12:39 am

omega_sarapul писал(а):
sky писал(а):Зато любой перегрев чреват разносом.

Скай, а что это? Не раз слышал про разнос на дизелях, но сам не сталкивался... страшно? :-)



Ну собственно разнос это не управляемое увеличение числа оборота коленвала
Причин несколько отказ топливной аппаратуры (соляру льет без меры)-не встречал ни разу но говорят бывает на старых дизелях.
2)попадание масла в цилиндры (через турбину или кольца не важно)

Тоесть устройство диезльного мотора не предполагает системы зажигания (оно не нужно кроме свечей накала и то для пуска в холода) тоесть электрика ему не сильно нужна а только топливо и воздух.

Если мотор пошел в хороший разнос то глушить его ключиком не поможет. если масло пошло в котлы то обламыать топливную магистраль тоже не выход топливо к него есть (жрет масло)

Включать высокую передачу и резко бросать сцепление на тормозах тоже глупо-крутящий момент дизеля перемолет и коробку и сцепление и все остальное в щепки.

Выход один затыкать воздухан. Я бы наверное не отважился на это по причине того что можно отравится переизбытком железа в черепе. а там хз

Это если совсем вкратце.

А избежать очень просто-следить за состоянием машины разнос вещь не частая в современных моторах да и если случается то на больших пробегах при накрывающейся турбине или износе цилиндр о-поршневой группы

Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: История жития Alfa Romeo 33 SW 1.8TD

Сообщение Серега666 » Пн окт 24, 2016 3:48 pm

давно не писал тут ничего.Альфу распилил около 5 лет назад.
Сейчас во владении VW T4 и B3 ,оба дизельные.на обоих 2 вентилятора охлаждения и датчики тоже 3хконтактные.2 температуры включения. :oops:
Аватара пользователя
Серега666
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:11 pm
Откуда: Тульская обл.п.АРсеньево
Авто: VW T4 2.5 TDI

Re: История жития Alfa Romeo 33 SW 1.8TD

Сообщение Виталий36 » Пн окт 24, 2016 9:49 pm

allari писал(а):
omega_sarapul писал(а):
sky писал(а):Зато любой перегрев чреват разносом.

Скай, а что это? Не раз слышал про разнос на дизелях, но сам не сталкивался... страшно? :-)



Ну собственно разнос это не управляемое увеличение числа оборота коленвала
Причин несколько отказ топливной аппаратуры (соляру льет без меры)-не встречал ни разу но говорят бывает на старых дизелях.
2)попадание масла в цилиндры (через турбину или кольца не важно)

Тоесть устройство диезльного мотора не предполагает системы зажигания (оно не нужно кроме свечей накала и то для пуска в холода) тоесть электрика ему не сильно нужна а только топливо и воздух.

Если мотор пошел в хороший разнос то глушить его ключиком не поможет. если масло пошло в котлы то обламыать топливную магистраль тоже не выход топливо к него есть (жрет масло)

Включать высокую передачу и резко бросать сцепление на тормозах тоже глупо-крутящий момент дизеля перемолет и коробку и сцепление и все остальное в щепки.

Выход один затыкать воздухан. Я бы наверное не отважился на это по причине того что можно отравится переизбытком железа в черепе. а там хз

Это если совсем вкратце.

А избежать очень просто-следить за состоянием машины разнос вещь не частая в современных моторах да и если случается то на больших пробегах при накрывающейся турбине или износе цилиндр о-поршневой группы


очень познавательное видео! особенно хорош был дефендер.
слышал про разнос дизеля на подводной лодке (старых разумеется). вот это наверное действительно страшно!
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: История жития Alfa Romeo 33 SW 1.8TD

Сообщение Val@@@ » Вт окт 25, 2016 1:20 am

Виталий36 писал(а):очень познавательное видео! особенно хорош был дефендер.
слышал про разнос дизеля на подводной лодке (старых разумеется). вот это наверное действительно страшно!
шлюпки на воду и грести подальше. хотя на лодке лишить мотор воздуха я думаю проще чем на автомобиле
Жизнь - это обменный пункт,
на котором прожитые года размениваются
на нереализованные мечты и желания.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Re: История жития Alfa Romeo 33 SW 1.8TD

Сообщение allari » Вс ноя 06, 2016 10:49 pm

Вечерние новости.
Не давала мне промывочная жижа в поддоне покоя, не по фэн-шуй зимовать с водичкой вместо масла.
А чтобы прогнать ее по системе, нужно помолотить хоть минут 15-20. А система ОЖ не собрана и все в ржавчине....
За несколько заходов закупил разных патрубков и шлангов в Железяке, дабы уставшие резинки поменять - вышло очень даже :smt006
Нашел в закромах средство для промывки системы ОЖ Comma X-RAD, пахнет хлоркой :shock:
Обнинской минералкой 10-40 бренда "Каждый день" затарился и фильтрами Кнехт, которые не подошли по размеру и перешли папиным Жигулям в наследство :wink:
Еще раз едем в Железяку и находим худой Фильтрон ОР644, заодно разжился съемником, чтобы элемент легко открутить, а не дырявить отверткой :twisted:
Заливаем промывку, воду смешанную с антифризом "Каждый день" и радуемся герметичной ОЖ
Аккумулятор надо мной издевается, опять сел. Электрика теперь не работает практически вся, кроме ламп ЗХ, СТОП-сигналов и аварийки :smt0052
От ТНВД плюс опять убежал....
Пуско-зарядное у соседа, напоминание что все ее сестры уже в металлоломе и бодро едем кататься по гаражам, выставляя дымовую завесу :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Кому интересно, различия дизельной решетки и обычной

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: История жития Alfa Romeo 33 SW 1.8TD

Сообщение allari » Вс ноя 06, 2016 11:12 pm

Познавательное видео, подтверждающее написанное выше :)
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: История жития Alfa Romeo 33 SW 1.8TD

Сообщение zeth » Вс ноя 06, 2016 11:14 pm

Однако у вас зима уже. Завидую.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: История жития Alfa Romeo 33 SW 1.8TD

Сообщение allari » Вс ноя 06, 2016 11:15 pm

zeth писал(а):Однако у вас зима уже. Завидую.

Северяне sh:
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: История жития Alfa Romeo 33 SW 1.8TD

Сообщение Роджер Доджер » Пн ноя 28, 2016 12:26 am

Поздравляю с выездом из гаража!!! столько работы проделано))) предохранители и контакты советую пропшикать очистителем контактов, а потом всё смазать смазкой для клемм от ликви моли(важно не спреем, а именно из тюбика выдавить и промазать) проводит ток и влагу не пускает, помогает отлично!
Аватара пользователя
Роджер Доджер
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:17 pm
Откуда: Москва СЗАО
Авто: alfa romeo 90

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика