Постукивает гидрик один, только на прогреве. На рабочей температуре тишина.
Отразится ли это на распреде? сотру ли я его тем самым?
Модератор: Лютег
boxer_pskov писал(а):Постукивает гидрик один, только на прогреве. На рабочей температуре тишина.
Отразится ли это на распреде? сотру ли я его тем самым?
boxer_pskov писал(а):Постукивает гидрик один, только на прогреве. На рабочей температуре тишина.
Отразится ли это на распреде? сотру ли я его тем самым?
А Zeth предупреждал меня, выкинешь распредвал!!! Так и случилось...
zeth писал(а):boxer_pskov писал(а):Постукивает гидрик один, только на прогреве. На рабочей температуре тишина.
Отразится ли это на распреде? сотру ли я его тем самым?
Зависит от масла, изначального состояния кулачка и прочей разной удачи, но скорее всего нет, распредвал стирается по другим причинам - гидрик начинает подклинивать в колодце и вот тогда - да, оно начинает срабатываться.А Zeth предупреждал меня, выкинешь распредвал!!! Так и случилось...
У тебя там поздно было лечить уже как только появился первый стук.
zeth писал(а):За промывку ничего не скажу, не пробовал, но достать гидрик на 16v сильно проще чем на 8.
zeth писал(а):Достать - всмысле вытащить и поставить на место. На 8v нужно снимать голову для этих целей.
boxer_pskov писал(а):Жесть какая( даже не представляю зачем.
zeth писал(а):boxer_pskov писал(а):Жесть какая( даже не представляю зачем.
Корпус распредвала тоннельный и притянут болтами гбц к блоку. Для любых действий с распредвалом голову нужно откручивать, вместе с корпусом отлиты и стаканы гидрокомпенсаторов.
Зато клапанные крышки не текут
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей