Модератор: Лютег
Виталий36 писал(а):Какой коллектор и зачем его чистить? Тосол, насколько я помню, подводится вверх только к корпусу дросселя.
zeth писал(а):Ну если есть искра - значит нет бензина, или бензина слишком много. Свечи сухие или мокрые?
FofonRed писал(а):На выходных проверю датчики. Бензин до движка доходит , но в камеры не попадает, искра есть.
FofonRed писал(а):На выходных проверю датчики. Бензин до движка доходит , но в камеры не попадает, искра есть.
FofonRed писал(а):Странная ситуация, вызвал электрика, он проверил и вынес вердикт якобы бензонасос не достаточное давление создает. Купил насос, давление херачит, форсунки прыщщат, искра бьет, но свечи сухие. В гараже еще не был, но вот думаю, могли метки на шкивах распредвалов сбиться?
Кстати, может кто подскажет, не пойму где датчик положения коленчатого вала, читал что где то рядом с болтом стартера, ток не понятно с каким?
В мозгах вообще не понятно, что можно смотреть.
zeth писал(а):FofonRed писал(а):Странная ситуация, вызвал электрика, он проверил и вынес вердикт якобы бензонасос не достаточное давление создает. Купил насос, давление херачит, форсунки прыщщат, искра бьет, но свечи сухие. В гараже еще не был, но вот думаю, могли метки на шкивах распредвалов сбиться?
Кстати, может кто подскажет, не пойму где датчик положения коленчатого вала, читал что где то рядом с болтом стартера, ток не понятно с каким?
В мозгах вообще не понятно, что можно смотреть.
Так форсунки работают или нет? Если да - почему свечи сухие? Как определил, что форсунки прыскают? Какое давление в рампе? Что будет, если пережать обратку?
ДПКВ нет, его функцию выполняет трамблер. Когда он есть - располагается слева под маслозаливной горловиной на задней крышке мотора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей