В память о имоле (постжурнал)

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Kantik » Вт фев 28, 2017 6:31 pm

Обычный сторонний интерес окончательно сменился на искреннее сочувствие.)
Но скоро конец мучений!)))
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Вт фев 28, 2017 7:01 pm

В целом перспектива была безрадостной... денегнет, машина разбита, но слегка предавшись трауру и алкоголю было решено машину хоть как-то привести в порядок - и вот снова, стандартное субботнее утро, и я в гараже, с помощью палок, домкрата и молотка смог поставить на место капот, кое-как выровнять зазор крыла и вытянуть брызговик, чтобы нормально поставить бампер, машина приняла более ровный вид, вместо фары и куска бампера зияли достаточно ровные отверстия. Начался поиск фар и поворотника. Сразу-же были найдены фары у Ильи в Италии, но не совсем нравилась цена доставки, да и поворотника не было. После недолгих мытарств было решено купить новую фару ДЕПО за 4000 р. и поворотник полкар - за целую тысячу ((
С фарой я не прогадал - несмотря на явно китайское происхождение светила она просто великолепно, старая левая на ее фоне просто была едва заметна. Решетка была заменена на запасную синюю, а бампер - на красно-оранжевый, за все большое спасибо Виталику - его подарки. Ну с внешним видом поборолись, вентилятор радиатор заменил на девятошный, можно было и приступить к очередной разборке мотора. Не буду говорить, как все началось, но расскажу как закончилось... никак. В очередной раз грязный и уставший Рома услышал знакомый стук, в очередной раз уставшие руки опустились, еще один день в масле, песке и антифризе прошел зря. Ну и несколько тысяч денег туда-же.
Через какое-то время, после бесплодных попыток что-то понять, услышать, даже использовать чудоприсадку решено было собирать запчасти и разбирать мотор еще раз, а между делом на альфу упало дерево, солнечным и ветреным сентябрьским днем мы бросили альфу дома и уехали по магазинам (я из-за стука лишний раз старался ее не трогать, больше ездил на опеле). Вернувшись ближе к вечеру увидел кучу веток рядом с машиной и соседей... соседний тополь немного развалился и крупная ветка упала, помяло крышу и поцарапало немного дверь... еще немного "позитива" в общую картину.
Между делом становилось холодно, печка воняла антифризом, а правая опора стойки развалилась во второй раз - но ее удалось починить подложив под резику широкую шайбу, но стало понятно - это ненадолго, нужно делать стойки -перебрал все варианты - от б/у, до восстановления, а то и до внедрения в родные корпуса стоек от гольфа, но как водится руки недошли.
Понемногу собирались детали для разборки движка - прокладки, вкладыши и так далее. А также перед самым концом была проведена операция по вживлению радиатора печки от восьмерки - прошло относительно удачно, несмотря на то, что корпус был собран обратно с помощью картона и скотча - работало все шикарно, но только с одной стороны

Печка гибридная, бетта-версия
Изображение
но кроме минусов были и плюсы - печка стала разборной, а значит, чтобы снять радиатор - достаточно снять бороду и разрезать скотч. На следующий день конструкция была изменена - вместо картона появился пластик аллюминий, двухсторонний скотч, и армированный он-же. Стало надежнее, но также некрасиво, фото делать не стал. Выяснилась и причина такого поведения печки - там над радиатором стоит пластина, перекрывающая доступ холодного воздуха в салон минуя радиатор - из-за модернизации конструкции поставить ее ровно оказалось непросто, были некие идеи, но реализовать я их не успел.

Тот дождливый ноябрьский день я помню как сейчас - мелкий и мерзкий дождь, лужи, грязь и печаль. Утром я приехал на работу поздно и где обычно ставил машину мест не было, поставил чуть дальше и убежал на работу. В обед был нужно ехать в емекс за запчастями, потому я не вкусив обеда, но предвкушая радость скорой поездки направился к машине, увидев машину издалека я был несколько удивлен, показалось, она стоит не под тем углом, под которым я ее ставил, за машиной стоит какая-то фура, возле трутся пара мутных типов, нехорошо, подумал я и ускорил шаг, под ногами учащенно зачавкала осенняя грязь вперемешку с сосновыми иголками... машина стояла ко мне левой стороной, потому подойдя я мягко поинтересовался у мутных - чего вы тут третесь? На что у меня спросили - твоя машина? Я недоумевая отвечаю - да, а что? И меня зовут посмотреть на правую сторону... правая оказалась прочесана фурой, крыло вывернуто с мясом наружу, стекло разбито, стойка помята, двери помяты, ну и чуть задета задняя арка... я так чуть и не сел на попу от удивления.
Виной всему оказался молодой белорусский дальнобой, который разворачивался и не заметил у себя под углом маленькую красную машину... на удивление, у него оказалась действующая осага и на мое самое большое удивление меня ждал наряд гибдд с наполовину заполненными документами, говорят - ехали мимо, а тут скрежет, грохот - ну они товарища и заловили - и час оформляли, рисовали и ждали меня, уже собирались свалить... от оно как бывает.
Белорусс из Орши вину признал полностью, да и как иначе, меня вообще в машине не было... фото с места происшествия не сохранилось, был немного в шоке, да и занят немного...

собственно осталось собраться и написать финальный аккорд, есть немного фотографий машины в гараже.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Smit » Вт фев 28, 2017 9:58 pm

Боролся до последнего!!! Герой нашего времени!

Не умаляя писательских талантов Макаренко и Серафимовича, четырехтомники которых я прочитал в прошлом году, твой опус читался с не меньшим интересом.

Держи: Изображение
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Ср мар 01, 2017 12:08 pm

Приступим к завершению.
Загнув крыло, дабы не лишать краски припаркованные автомобили, а проходящих пешеходов ног, залепив отсутствующее стекло куском дермантина я переставил машину поближе к офису, дабы никто не залез, ну и вечером в том-же виде поехал домой, правда тряпошку пришлось снять, неудобно ездить в городе не понимая, что происходит справа от тебя.
Успешно доехал до дому, поставил машину, как мог закрепил антивандальную картонку отправился страдать и поглощать алкогольные напитки. Ну и нужно было что-то делать дальше...
Дальше, на следующий день я съездил написал заявление в страховую, и меня через 3 дня назначили на осмотр эксперту, а альфа пока направилась в гараж ожидать...
А я пока начал думать... по предварительным оценкам страховая должна была выплатить 30-40 тысяч рублей, в принципе у меня были 2 двери всборе, крыло быстро нашлось на форуме за 1к, ну на заднюю арку пока можно было плюнуть - по сути - пара тысяч, и машина, хоть и разноцветная, но вполне себе целая, а на страховую выплату вполне можно было-бы покрасится, не лучшим образом, но уж явно лучше чем было... но тут возникала дилемма - чтобы машину красить, нужно было:
1. Поменять пороги.
2. Поменять передний бампер.
3. Доварить все лишние отверстия в багажнике, убрать массу косяков и ржавчины снаружи включая стандартную болезнь горловины, а также подготовить машину к покраске...
4. Вытянуть до конца морду справа.
это все тянуло еще тысяч на 10-15 и со скрипом, но могло въехать в бюджет, правда нужно еще пара недель жизни в гараже и сварочный аппарат, но это все решаемо...
В результате я бы получил машину неплохо выглядящую, но со стучащим мотором, мертвой подвеской и умирающей рейкой... это все оценивалось мной примерно в 150 т.р. - а именно - найти 16v мотор, коробку, немного перебрать его, поменять рейку и устроить колхозинг аммортизаторов... ну это еще пара месяцев ремонта как минимум )
Мягко говоря вложение 200 тысяч рублей, хоть и в любимую, но машину стоимостью до ДТП 40-50, меня не сильно радовало, да и между прочим это далеко не все, и даже накинув еще полтинник вложений можно было-бы решить все мелкие имеющиеся на данный момент проблемы, а всеравно машина не стала бы новой, а крайне старой 33 альфа-ромео, к томуже еще и посредственно сваренной, а покрашенной не лучшим образом... да еще и в неоригинальный цвет. За сколько потом машину можно продать? Ну хорошо если за 120 - что весьма сюрреалистично, скорее 100 - реальный потолок.
Итого - вложим 250, продадим за 100 ) Шикарный план ))
Вообщем возникла идея как-то более рационально подойти к расходованию еще отсутствующего бюджета, и разными сложными способами в качестве замены был выбран синенький фиат типо, ценой в 70 тысяч... более того, машина из "хорошей семьи" и с известной немного историей, а владелец типо, как человек рукастый весьма заинтересовался альфой в качестве части денег (ну типа тысяч за 15-20)... а тем временем подошел день поездки к эксперту на оценку... это была жизнерадостная, солнечная пятница. Снега еще совсем не было, но заметно подморозило - гдето до -7, стало сухо и даже немного красиво, я в обед приехал в гараж, оставил там опель, выгнал альфу и полетел на встречу с непонятным экспертом... незнаю в чем была причина, то ли в солнце и бодром морозце, то ли в разбитом стекле и общем антураже, но меня нереально вставило, альфа рычала, стучала и валила без всяких скидок... я обгонял все, что двигалось щурясь от низкого осеннего солнца и немного подмерзая от ветра смахивая слезы счастья. Так, долго или коротко, километров через 12 я приехал на точку рандеву, там нашел нужный кабинет, а в нем - молодого человека, пошли к машине, посмотрели, пообщались, пофоткали, ну и разошлись... посмотрев на треш в салоне эксперт спросил - тачка боевая чтоли? ) На что я ответил, не, просто разобрал салон для замены печки, а тут как раз дтп, собрать не успел )
Вообщем тем-же бодрым темпом я вернулся в гараж, сел в незабвенный опель и уехал работать, работать и ждать.
Ждать пришлось около 2 недель, которые провел в самых разных мыслях, в том числе и о фиате. Хозяин его осмотрев подробные фото 33 решил не брать - "слишком много работ" сказал, ну и конечно был прав.

А вот кстати и фото
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Тем временем, страховая разродилась суммой... 59 тысяч 500 рублей. Почти 60, Карл, почти 60 тысяч - нереальные в моем случае деньги, это втрое больше чем стоит машина и даже больше, чем она стоила до дтп (даже до первого, летнего). Потому снова вернулись к варианту фиата, тем более, что денег почти хватало. Но наотрез отказалась жена - сказала хватит хлама, тем более итальянского ) Зря, а мне типо очень нравился ) Но наверное решение было правильное. Хочу новую машину, вот например Поло, сказала жена... ну почему бы и нет, подумал в конце концов я - чем мы хуже других? Изучив сайт vw получалось, что с учетом утилизации и скидки - можно было купить машину за 450 тысяч, что конечно много, но само по себе неплохо. Отлично, подумал я и отправился в автосалон... там оказалось, что все не так просто и к 450 нужно докинуть соточку - и вот за 550 - да, можно что-то взять... подумав, и посидев в поло за 700 тысяч я не совсем понял, за что тут вообще такие деньги? Тесно, узко, да еще и руль какой-то странный. Вообщем волеюсудеб я через час оказался в автосалоне Лада, дабы посмотреть и посидеть в Калине, которую с учетом всех скидок можно было взять за 390. неожиданно в калине оказалось просторнее, а укомплектована она куда лучше. Но калина снова совсем не понравилась жене, но она согласна была на Гранту )
Никогда я не пойму женщин, ну да ладно, видимо не только у меня такие проблемы. Итого - выбрана гранта за 440 тысяч рублей, со скидкой - 350, посидели, покатались и ушли думать дальше...
думы навели меня на люксовую версию, которая со скидкой стоила 364 (скидка больше), но была оснащена всем необходимым за исключением обогрева лобового стекла.
Тем временем яростно проворачивалась афера, по избавлению альфы от всего ценного и необходимого, был вытащен и заменен на обычный салон, были сняты с мотора обе гбц, заменены на полупустой хлам, а также были сняты шатуны с поршнями, дабы установить причину стука... причина оказалась в 3 цилиндре, очень сильно поврежденный поршень и цилиндр весь в задирах, он собственно и стучал. Вероятно был неправильно выдержан зазор при расточке, и он как самый горячий стал подклинивать - закончилось конечно все плохо. До кучи почему-то все шатунные вкладыши в задирах, и это за 10ткм после шлифовки. Вообщем плохо все, ну и ладно, чегоуж теперь.
В таком виде альфа и отправилась в последний путь, на тросу, медленно и печально, 28 декабря 2015 года в 18-57 мы ее с братом закатили в голубые ворота дилера Автосити... больше я ее не видел.

Так закончилась эта история, не самая счастливая, не самая простая, но наверное правдивая.

Последний запуск мотора

С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Val@@@ » Ср мар 01, 2017 12:18 pm

Вроде все как-то удачно закончилось. а на душе все равно погано.
Жизнь - это обменный пункт,
на котором прожитые года размениваются
на нереализованные мечты и желания.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Ср мар 01, 2017 12:23 pm

Val@@@ писал(а):Вроде все как-то удачно закончилось. а на душе все равно погано.


Вероятно стоит добавить эпилог, но это чуть позже.
Да, в плане денег машина была реализована практически идеально, тут не поспоришь, но не деньгами едиными.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Majo » Ср мар 01, 2017 3:05 pm

Эх, хорошая история, хорошая Альфа, под конец немного грустно стало, но так, наверное, и должно быть)
ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK '00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '07 Nero Carbonio
Аватара пользователя
Majo
ветеран
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 10:19 am
Откуда: Москва
Авто: Jag

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Werwoolf » Ср мар 01, 2017 3:51 pm

zeth писал(а):Хочу новую машину, вот например Поло, сказала жена... ну почему бы и нет, подумал в конце концов я - чем мы хуже других?...
там оказалось, что все не так просто и к 450 нужно докинуть соточку - и вот за 550 - да, можно что-то взять... подумав, и посидев в поло за 700 тысяч я не совсем понял, за что тут вообще такие деньги? Тесно, узко, да еще и руль какой-то странный.

Ром, я тоже не могу понять за что хотят такие деньги...
Скрытый текст
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Ср мар 01, 2017 4:06 pm

Werwoolf писал(а):
zeth писал(а):Хочу новую машину, вот например Поло, сказала жена... ну почему бы и нет, подумал в конце концов я - чем мы хуже других?...
там оказалось, что все не так просто и к 450 нужно докинуть соточку - и вот за 550 - да, можно что-то взять... подумав, и посидев в поло за 700 тысяч я не совсем понял, за что тут вообще такие деньги? Тесно, узко, да еще и руль какой-то странный.

Ром, я тоже не могу понять за что хотят такие деньги...
Скрытый текст


Да учитывая стоимость других машин - вполне понятно )
И с солярисом не так - стартует от 600, за 700 с копейками можно брать уже.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Kantik » Ср мар 01, 2017 4:14 pm

В не очень близкой перспективе "помоечка" "для души"(хотя скорее для рук))планируется?))
И ждём эпилог!)
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Ср мар 01, 2017 4:17 pm

Для помоечки, для души, к сожалению пока нет места и времени, пока так, дальше посмотрим.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Werwoolf » Ср мар 01, 2017 6:36 pm

zeth писал(а):И с солярисом не так - стартует от 600, за 700 с копейками можно брать уже.

В середине февраля завезли очередной рестайлинг, он в базе от 800.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Ср мар 01, 2017 6:41 pm

Werwoolf писал(а):
zeth писал(а):И с солярисом не так - стартует от 600, за 700 с копейками можно брать уже.

В середине февраля завезли очередной рестайлинг, он в базе от 800.


Скрытый текст
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Kantik » Ср мар 01, 2017 8:31 pm

Werwoolf писал(а):
zeth писал(а):И с солярисом не так - стартует от 600, за 700 с копейками можно брать уже.

В середине февраля завезли очередной рестайлинг, он в базе от 800.

Мне в новостях попадалось:"стартовая цена на новый Солярис меньше чем на предыдущий".суть что действительно виртуальный голяк действительно дешевле.но следующая комплектация сразу +100т.р.Итогом этого обзора что за 700+ можно взять без особых запросов.
Хотя мне ,да ,думаю,и большинству здесь,он и за 500 не нужен
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Виталий36 » Ср мар 01, 2017 11:07 pm

то ли от ощущения частичной (ну очень небольшой) но все же сопричастности к этой машине, то ли от второго мохито - но в носу у меня засвербило, а по столу пару раз ударило что-то - ведь мужчины если и плачут, то чем-то твердым)))
Развязка, Ром, в лучших традициях - раскочегарился ты под конец.
Судьба приходит к нам в разных обличиях - в твоем случае это была белорусская фура. Она избавила тебя, как смертельная инъекция, от дальнейших мучительных сидений у изголовья умирающей машины, пожираемой метастазами ржавчины. Ты, ветеран, для которого шатунные вкладыши стали расходником вроде салонного фильтра, наконец обрел покой в пластиковых недрах Гранты. Прах к праху - пусть упокоется ее альфа-железо под прессом.
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика