Вернемся к тому моменту, когда я думал, что все теперь хорошо ) Хотя нет, не думал, потому-что хорошо не было, потому как не было правой опоры стойки и радиатора печки. Первый вопрос решился заменой на б/у стойку, в печальном состоянии, но потерять еще один ценный правый опорник не хотелось, потому свою стойку, так неожиданно заклинившую я отложил в сторону.
Б/у радиатор решено было перед установкой в печку подключить и посмотреть как будет работать и не будет-ли течь, подключил, завел, радиатор весь согрелся и через какое-то время начал парить (как раз когда стал горячим), я сначала подумал, что это вода после его мойки испаряется, и как показало время - зря так подумал ((, но парить вроде как перестало, радиатор весь целиком был горячий и можно было приступать к очередной эпопее по сборке печки и инсталляции ее на место, тут мне помогал товарищ, да и некий опыт был - вообщем все прошло не так плохо, но повозиться пришлось от души... так или иначе, печку запихали, капот поставили и я впервые, за последние полгода уехал на альфе домой... и несмотря ни на что это было прекрасно... печка всеравно воняла тосолом, а правая стойка почти не работала, ног разве может это огорчить человека, который полгода капиталил альфабоксер и он после этого едет? )) Все было отложено на потом. В салоне не пока не было ни управления печкой, ни бороды, просто куча проводов и тросиков, но это все со временем собралось и наладилось... так началась наша последняя глава в истории 33, как она сама, яркая, насыщенная и короткая (((
Первое время на машине ездил только я.... сначала все нужно было дособрать, потом удостовериться, что все работает, ну и вообще... первой проблемой стал ГУР... на третий наверное день я заехал в узкий двор, нужно было развернуться и припарковаться, что на 33 вообще не очень просто, и на втором приеме стало еще сложнее, руль почему-то стал крутится тяжело, гур явно перестал усиливать, открыл капот, бегло глянул, обнаружил лужу серо-красного цвета слева под рейкой, расстроился и убежал по делам, дела доделать не удалось, потому как позвонила жена и сказала - не может попасть домой, дверь не открывается... ну ппц подумал я, срочно собрался и полетел домой... конечно нужно было снять ремень и не убивать насос, но времени не было даже на это. Зато были пробки, вечер рабочего дня, банальная ситуация для большого города... но торопился не только я, и стоя на перекрестке в правом ряду, упершись в автобус (без гура маневрировать лишний раз, ради 10 секунд не хотелось) увидел в левое зеркало вылетающий с моего ряда мерзкий рав4, и следом за этим сразу удар ((, Тойота из-за плотного трафика с соседнем ряду взяла слишком пологую траекторию и зацепилась за мое заднее крыло расширителем арки. Бойкий молодой мудак, резво выскочил, вину свою благо отрицать не стал, вероятно заметив в моей машине регистратор предложил разойтись на месте. Вариантов, учитывая жену с ребенком под дверью дома собсно не было и мы поторговавшись сошлись на 2000 р всего (((, ну больше он не давал, либо вызывать гаи, а это 4+ часа, что не устраивало категорически. Альфа обошлась небольшой вмятиной и царапиной, а я попав домой быстренько высверлил заклинившую личинку и успел съездить за новой. Потом уже был снят ремень с гура, но время было упущено и почти идеальный насос начал немного гудеть. После дня 3 или 4 пришлось ездить без усилителя, не самое простое занятие даже на 13х колесиках, и наконец-то в благословенную субботу я выяснил, потекла не рейка, жижа вытекла из под медного уплотнительного кольца. Сильно обрадовавшись я съездил в ближайшее Би-Би и вернулся вооруженный десятком колец и жижей для гура, все собрал, залил и о чудо, все заработало. Но как-то начал туго крутить стартер... я решил, что это мой кумулятор не пережил зимней стоянки и поехал в гараж, поменял аккум с опелем, ну вроде завел, поехал обратно домой, а чуть недоезжая досадно заглох(( Стартер крутится отказался категорически, пришлось прибегнуть к помощи друга живущего прямо напротив места поломки, быстренько меня толкнули и вот я уже в своем дворе, пытаюсь понять, что не так. Для этого была взята отвертка и замкнуты контакты на стартере (ну дабы проверить, вдруг втягивающее косячит), оказалось косячило не оно, буквально за мгновение отвертка раскалилась докрасна и начала плавится, а стартер естессно и не начинал крутится... вообщем результата два - теперь мы точно знаем - стартер сломан, и имеем наглухо посаженный аккум. Садимся в автобус и едем в гараж за опелем и запасным стартером. Запасной оказался старым толстым марелли, который никак не хотел садится на место, особенно сильно упирались болты скребя головками по бокам аккумулятора, но с помощью молотка и волшебного слова все стало на место и даже начало правильно и шустро вращатся, можно было выдыхать и собирать салон )
Следующая серьезная проблема возникла через 3 или 4 тысячи километров после сборки, масло было уже поменяно на благолепный мотюль 15-50 с приятным запахом, и я решил проверить на что способен нормальный мотор с живыми распредвалами. Весьма быстро на утренней пустой трассе я разогнался до 170, после чего восходящее солнце стало бить в глаза, а там уже и соседняя деревня показалась... а после, ближе к городу, трафик стал более плотным, и разогнаться не удавалось более, но главным итогом всего стал появившийся негромкий, но настойчивый стук с левой стороны мотора.
С помощью подручных палок мотор был прослушан, а стук детектирован в задней части корпуса распредвала, распредвал решено было менять. Сказано - сделано, купили прокладки, нашли на форуме распредвал (несколько, сразу с корпусом), а еще и детали печки и радиатор.. приехало все это через несколько дней, распаковав увесстую посылку я обнаружил там пару истерзанных жизнью валов, полузабитый как потом выяснилось радиатор печки (я его к счастью ставить не стал), а также пару распредвалов под гбц с шайбами, но делать что-то было нужно и перебрав имеющееся в наличии я выбрал распредвал с отломанной шпонкой и незначительной раковиной на плоскости, и я, как уже заведено, вместо того, чтоб нежится под одеялом, хмурым июньским утром сидел в гараже и откручивал левую гбц... занятие на 33 это не самое простое, но к обеду все было снято, а к пяти вечера, намаявшись от души с непослушной пружиной ролика ремня грм я наконец-то завел мотор... сложно сейчас описать испытанные тогда чувства, грязный, уставший, с ободранными руками я услышал ровно тот-же самый стук ((. Решено было менять гидрокомпенсаторы в левой гбц. Но это снова все разобрать, снять бошку и собрать обратно, вообщем еще один выходной. Ну и прокладки конечно, и компенсаторы Фреча. Все было закуплено, но вмешался его величество случай. Жарким июльским днем, приятно отобедав, я радовался жизни и работал и тут позвонила жена и срывающимся голосом сообщила, что попала в ДТП ((
Я срочно извинившись перед всеми поскакал на означенное место, приехал... ситуация печальная, но не безнадежная: в городской толкучке тетя на свежей, но уже слегка подбитой астре испугалась резкого маневра товарища стандартно-серебристой королле (и опять тавота) резко затормозила, а жена позади астры не ожидала такого маневра, затормозить не успела и с легкостью подвинула астру в левый бок тойоте.
Брутально израненная мордочка
Вообщем минус фара, поворотник, решетка радиатора, бампер, и как потом выяснилось - вентилятор радиатора.
Достаточно сильно погнута верхняя планка и телевизор, помят брызговик. Но машина осталась на ходу, потому прождав гаи больше 4х часов мы удостоверив свою вину бодро рванули домой.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.