В память о имоле (постжурнал)

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Пн фев 13, 2017 3:03 pm

Ночные приключения, они конечно да, доставляли.

Но продолжим нашу историю, конечно многого уже не вспомнить, а приключений конечно была масса, рассказывать придется об основных вехах.
Очень меня сильно напрягало масло текущее с поддона, нужно было поменять прокладку еще раз (прошлую при установке порвали, потому как сначала я прикрутил маслонасос, вставленный в поддон, а потом прокладку порвал сзади и там замазали герметиком, непрокатило). Итого, как было выяснено, для успешного снятия поддона необходимо либо снять выпуск, либо корячится с маслонасосом. Выбран был первый вариант, и как всегда солнечное субботнее июльское утро. Уютно расположившись перед гаражем, загнал машину на мини-эстакаду из двух треугольных фанерно-деревянных проставок, я приступил к делу. А в гараж не попал, потому как на яме, с немногоразобранным мотором застрял соотечественник - чорний фиат мареа. Итого - час лежания на спине созерцая творение итальянских инженеров и крутя слабо поддающиеся гайки и подон снова у меня в руках, а коллектор лежит на травке рядом. Благо ничего лишнего в поддоне не найдено, никакого герметика или металлической стружки нет, помыли, прилепили новую прокладку - и взад все собирать, поддон прикрутился небыстро, но без приключений, а вот с коллектором все пошло не по плану... на первом цилиндре шпилька выкрутилась при разборке... а вот при сборке стала криво - сказалось малое пространство под машиной и она лопнула ((( естессно практически по корень. Героически произнес много сложных слов, потом решил подумать... высверливать нечем, да и опасно, да и высверлишь - потом выкручивать нечем... вообщем забил, прикрутил на одну шпильку и со соответствующим звуком покоптил домой... потом как-бы несколько попривык и пару недель так ездили, но всетаки нехорошо, да и руки чесались... было решено применить временное средство (всеравно в планах было снятие головок для замены распредвалов, но планам не дано было сбыться в таком виде, все получилось куда масштабнее) в виде керамического герметика. Прямо во дворе у дома, подняв машину уже известным способом я открутил половину коллектора, отодвинул и густо намазал прокладку герметиком с обоих сторон, естественно все пошло не так, как хотелось-бы, герметик не хотел ровно намазываться, но с помощью крепкого мата и прочих вещей удалось сделать что-то похожее на правду. Прикрутил, и ушел мыться, а заодно ждать, пока герметик подсохнет. Вернулся к машине через пару часов, завел, и... нет, конечно стало немного тише, но меня неприятно поразил шлейф белого дыма из глушителя с соответствующим масляным запахом... ну все, катастрофа, подумал я, лишний герметик засосало в цилиндр, он керамический - мгновенно затвердел и подрал цилиндр, теперь все, приехали... расход масла литр+ и капиталка... а хотелось избавится от расхода масла в 300 грамм на 1000. Было принято мужественное решение пойти за водкой и отпраздновать столь знаменательное событие запивая ее пивом, прямо тут-же, на спойлере багажника. Дурное дело не хитрое и через пятнадцать минут, я уже вкусив и закусив решил еще разок машину завести, завел - и тут мне показалось, что дым стал не таким густым... я подозрительно посмотрел на водку и налил еще, оставим мотор радостно бурчать и отравлять воздух в округе, через пару минут стало куда лучше и мне, и судя по всему мотору тоже, дым пропал, а потом пропал еще и на прогазовках (ну немного осталось, но уже совсем мелочи). Все это вместе с закончившейся водкой немало меня обрадовало... на этом кончился день и эта глава нашей истории.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Пн фев 13, 2017 5:23 pm

и снова продолжаем продолжать, пока есть время )
Дело шло к осени, дни становились короче, а дожди - чаще, а семье между тем понадобилась вторая машина... хотя сначала появилась машина, серебристый сараеподобный опель астра 97 года выпуска, конечно немного гнилой, но недорого. Сперва я подумал продать альфу и купить опель, но во первых это малореально в столь сжатые сроки, а потом уже и решили, что две машины не помешают... и собственно оказались правы.
Альфа продолжала ездить с переменным успехом, но неослабевающим упорством, правда категорически надоел запах антифриза от печки (что зимой крайне актуально) и я решился снять печку и посмотреть чтоже там внутри. Когда снимаешь на 33 печку один - будь готов к неприятностям и сложностям. В идеале желательно снять всю панель сборе, но сняв ее потом тяжело поставить обратно (скорее всего развалится в руках), потому пришлось перейти к плану Б, который подразумевал снятие печки через боль и страдания... снять удалось, разобрать тоже, оказалось радиатор течет по завальцовке, ок, развальцевал, промыл, достал белый герметик, густо намазал все и собрал взад, обклеил все свежими губками для мытья посуды и попытался собрать все взад... не так-то и просто, очень хотелось еще одну-две руки, пальцы потоньше и подлиннее, но так или иначе печка была собрана, заслонки все проверены и решено было собирать все на место. Оказалось собрать куда сложнее, чем вытаскивать, у печки есть весьма хрупкий кант корпуса на котором закреплены закладные болты, при сборке, если они не попадают в отверстия (а они не попадают), болт как правило выламывается с куском корпуса, а это в свою очередь дурно влияет на герметизацию салона. Так или иначе, печку я впихнул на место, с помощью губок и палок закрепил все на своем месте, заодно был заменен термостат на новый. Пробный запуск показал отсутствие запаха в салоне и жаркое дыхание печки, что порадовало... с чувством выполненного долга я отправился отмываться и спать.
Счастье было недолгим к сожалению, через неделю запах вернулся, а с ним появился еще и налет на стеклах изнутри... печально, подумал я и собрался было снимать печку снова, но не тут-то было. Впрочем обо всем по порядку.
Тот познеоктябрьский вечер я хорошо помню, позвонила жена, сказала, она у мамы (а живет теща от нас недалеко), а альфа не желает заводится. Ну ок, приехал на опеле, отдал его жене, сам полез под капот альфе. При повороте ключа стартер молчал... втягивающее подумал я и полез в известное место, пошевелил провод на разъеме и пошел заводить, завелась, все отлично... данному факту я не придал значение (что провод никогда не соскакивал, а тут - на тебе), и поехал домой.
И жили они счастливо до следующей серии завтрашнего вечера.
А вечером я как обычно поехал машину заправить, и именно тогда заметил жирный налет на лобовом стекле, да и запах тоже (
Только вот почудился мне еще запах масла, когда я радостно выкручивал мотор за 5000... странно, подумал я, наверное нужно посмотреть на уровень масла... посмотрел, нашел немного масла на кончике щупа... т.е. там в поддоне его литра полтора от силы. Заглянув под машину я обнаружил солидную такую вмятину на картере и весь выпускной коллектор залитый маслом, все это зловеще сверкало в лучах фонарика... тут я подумал, что очень неплохо иметь вторую машину, хотябы жена доедет на работу.
В результате экстренного дознания было выяснено,что позавчера, перед тем как машина незавелась, она "сильно провалилась в яму, чем-то ударилась, но вроде все было нормально".
Вообщем альфа встала, до нового 2015 года во дворе.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Виталий36 » Вт фев 14, 2017 10:21 pm

Рома, ты превращаешься в графомана!
События, конечно, значимые в жизни любого боксеровода - пробитый поддон, сгнившие пороги - но ты уж слишком растекся мыслью по древу)) Давай сразу финал!
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Ср фев 15, 2017 10:11 am

И жил он жил, пока не помер? Отличная концовочка, так предлагаешь?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Smit » Ср фев 15, 2017 10:53 am

не слушай Виталия, он хорошему не научит ))
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Smit » Ср фев 15, 2017 10:54 am

ждём продолжения
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Smit » Ср фев 15, 2017 10:57 am

мы так и не поняли, где та капля, которая переполнила чашу терпения, но я настроен (ещё как минимум годик) с удовольствием читать твой опус ))
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Ср фев 15, 2017 11:05 am

Smit писал(а):мы так и не поняли, где та капля, которая переполнила чашу терпения, но я настроен (ещё как минимум годик) с удовольствием читать твой опус ))


О, это уже скоро ))
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Ср фев 15, 2017 11:29 am

Собственно вернемся... 1 января 2015 года, все нормальные люди еще спят, а кто-то и не ложился вовсе, а я уже позавтракал оливье и задумал доставить машину в гараж, дабы за праздники привести ее в чувство. Хотя перед этим были планы привести машину хотябы в сознание, заклеив поддон поксиполом, но гадская смесь категорически отказалась прилипать к поддону.
Поначалу я хотел попросить брата оттащить машину на буксире, но это нужно было ждать, и вообще так неинтересно. Вышел, откопал машину из под снега, влил заранее купленного Лукойла Супер в двигатель, прикрутил аккумулятор и завел... вот прямо так, с полоборота, немного подымив маслом машина завелась. Долго греть не стал, опасаясь, что масло вытечет, дочистил, включил печку, приоткрыл окно, дабы не угореть от запаха антифриза и выехал в сторону гаража, до которого 10 км. Сразу стало понятно, что правая стойка замерзла наглухо и не сжимается... мелочи, подумал я, но на следующей ямке поведение машины изменилось, стало понятно, что стойка теперь машину не держит, только пружина... плохо, подумал я, но опасаясь, что масла не хватит останавливаться не стал. Пробок естественно не было, и в гараж я приехал минут через пятнадцать. Проверил масло, выяснил, что вытекло всего поллитра, откопал теперь уже гараж и загнал в него машину.
Первая часть миссии была выполнена, осталось теперь снять поддон, отвезти его заварить, ну и заодно (я так думал), подкинуть заранее купленные шатунные вкладыши. Гараж закрыл, вернулся домой.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Tectito » Ср фев 15, 2017 3:04 pm

Виталий36 писал(а):Рома, ты превращаешься в графомана!
События, конечно, значимые в жизни любого боксеровода - пробитый поддон, сгнившие пороги - но ты уж слишком растекся мыслью по древу)) Давай сразу финал!


Ожидание финала всегда интереснее его самого . :-)
Tectito
альфавладелец
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 4:17 pm
Откуда: Оренбург

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Виталий36 » Ср фев 15, 2017 8:22 pm

Ну тогда хотя бы на сезоны разбей эту историю, как сериал...)))
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Чт фев 16, 2017 5:11 pm

Дописать-бы, для начала.

А мы возвращаемся в негостеприимный январский гараж.
Для начала посмотрел на подвеску - внутренняя обойма опорника оторвалась от резины и шток вышел вверх настучав на капоте небольшую такую вмятинку, краска снаружи естессно треснула. Печально, но не самое страшное.
Полез снимать выхлоп и поддон, ну и затем сразу шатунные вкладыши смотреть, а посмотреть было на что, если на 1 и 4 цилиндрах они просто были поцарапаны, то на 2-3 вкладыши были неслабо так выплавлены местами... вообщем надежды на простое и легкое решение вопроса не осталось, было принято решение разбирать мотор. Неспешно скинув головы были обнаружены проеденныей изношенными валами гидрики, ну и сами валы, кулачки которых были на 2-3 мм ниже положенного... а еще как-то ездила машинка ) Попутно обнаружил и причину дымления и расхода масла (к осени он достиг 500+ грамм) - один маслосъемный колпачок лопнул по краю, видно черезчур сильно я его посадил в прошлый раз. Следом с помощью лебедки, товарища и какой-то матери выдернули блок, хотя он уже был пустой, только с маховиком и коленом. При внимательном осмотрел по низу первого цилиндра были обнаружены пара царапин, вероятно следы керамического герметика. Кольца в полном порядке. Снял вал - коренные вкладыши также в порядке, практически как новые.
Вообщем блок нужно было точить, колено шлифовать, распредвалы - менять.
И тут как раз один форумец решил продать мотор с донорской машины, вместе с кпп. Кпп была ненужна, а за мотор попросили смешных 7000 р.
Несколько томительных дней ожидания, 3000 за доставку и мотор в гараже. Разбирать я его начал с немалым волнением естесственно... и конечно с поддона, и сразу был весьма расстроен... вкладыши оказались весьма потертыми, да еще и с пометкой fm -20 - что обычно означает второй ремонт
Изображение
Изображение
По сути это означало крах всех надежд и по сути колено - металлолом. Но решено было продолжить разборку... поршня с левой стороны оказались в шикарном состоянии, как новые, правда кольца не все целые, с правой - похуже, но тоже вполне, только вот цилиндры на ощупь имели какой-то непонятный износ, как наплыв. Распредвал с одной стороны оказался в идеале, гидрокомпенсаторы - оригинал, с обратной стороны распредвал с серьезным износом двух кулачков, ну и соответственно два гидрика на выброс. Короче печаль, разбитые мечты и все остально постигло меня. Написал продавцу, ничего не ожидая (всетаки цена не обязывала), просто для информации о состоянии мотора, продавец оказался человеком благородным и вернул 4 к денег обратно. Итого за 6 тысяч я стал обладателем одного распредвала, 7 гидрокомпенсаторов, как потом выяснилось хорошего насоса ГУР, а также трамблера и расходомера, которые были успешно проданы вскоре. Вообщем не все та плохо.
Да и fm -20 как оказалось не 2 ремонт, вал оказался номинальным и был отдан в шлифовку в 0,25.
Оставалось найти распредвал, закупить кольца, вкладыши и собственно собирать.
Распредвал, даже два, был найден в Саратове, там-же были недостающие гидрокомпенсаторы, и все недорого.
Я было уже обрадовался, но это пока валы не приехали (( Оба оказались с износом и с заостренными кулачками. Снова печаль... но пока искались блок поехал в расточку (поршня 80,4 у меня оставались от первого мотора, ровные с небольшим пробегом).
Конечно расточенный блок был прекрасен
Изображение
потому дождавшись колец 80.5 (от опель аскона) и коренных вкладышей, я его быстренько собрал. В этот раз получилось куда лучше, с первой попытки все крутилось как положено.
Вообщем оставалось найти распредвал и можно было собирать мотор. Валы нашлись уже гдето в апреле у Pufnooty, опять пара, один с небольшой раковиной, второй отличный, но с отломанной шпилькой. Благо эти валы и правда оказались такими какими о них рассказывали... можно было собирать.
Прокладки крышек блока было решено не заменять герметиком, а вырезать из паронита - не с первой попытки, но получилось, опыт весьма специфический )
К тому моменту уже активно светило апрельское солнышко на улице, а машина все стояла в гараже.
Со скрипом, но дело подходило к концу и на майских праздниках наконец-то мотор занял свое законное место под капотом, а на следующий день я дособрал навесное и наконец-то завел его... непередаваемая тревога до и восторг после... первая полная капиталка двигателя была завершена...


На видео видно еще отсутствующий капот и печку.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Val@@@ » Чт фев 16, 2017 5:55 pm

Красиво пишешь. А Фиат к тому времени уже починился?
Жизнь - это обменный пункт,
на котором прожитые года размениваются
на нереализованные мечты и желания.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Чт фев 16, 2017 6:05 pm

Как-то уже и не помню. Но скорее всего стоял перед гаражем еще.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Вт фев 28, 2017 5:50 pm

Вернемся к тому моменту, когда я думал, что все теперь хорошо ) Хотя нет, не думал, потому-что хорошо не было, потому как не было правой опоры стойки и радиатора печки. Первый вопрос решился заменой на б/у стойку, в печальном состоянии, но потерять еще один ценный правый опорник не хотелось, потому свою стойку, так неожиданно заклинившую я отложил в сторону.
Б/у радиатор решено было перед установкой в печку подключить и посмотреть как будет работать и не будет-ли течь, подключил, завел, радиатор весь согрелся и через какое-то время начал парить (как раз когда стал горячим), я сначала подумал, что это вода после его мойки испаряется, и как показало время - зря так подумал ((, но парить вроде как перестало, радиатор весь целиком был горячий и можно было приступать к очередной эпопее по сборке печки и инсталляции ее на место, тут мне помогал товарищ, да и некий опыт был - вообщем все прошло не так плохо, но повозиться пришлось от души... так или иначе, печку запихали, капот поставили и я впервые, за последние полгода уехал на альфе домой... и несмотря ни на что это было прекрасно... печка всеравно воняла тосолом, а правая стойка почти не работала, ног разве может это огорчить человека, который полгода капиталил альфабоксер и он после этого едет? )) Все было отложено на потом. В салоне не пока не было ни управления печкой, ни бороды, просто куча проводов и тросиков, но это все со временем собралось и наладилось... так началась наша последняя глава в истории 33, как она сама, яркая, насыщенная и короткая (((
Первое время на машине ездил только я.... сначала все нужно было дособрать, потом удостовериться, что все работает, ну и вообще... первой проблемой стал ГУР... на третий наверное день я заехал в узкий двор, нужно было развернуться и припарковаться, что на 33 вообще не очень просто, и на втором приеме стало еще сложнее, руль почему-то стал крутится тяжело, гур явно перестал усиливать, открыл капот, бегло глянул, обнаружил лужу серо-красного цвета слева под рейкой, расстроился и убежал по делам, дела доделать не удалось, потому как позвонила жена и сказала - не может попасть домой, дверь не открывается... ну ппц подумал я, срочно собрался и полетел домой... конечно нужно было снять ремень и не убивать насос, но времени не было даже на это. Зато были пробки, вечер рабочего дня, банальная ситуация для большого города... но торопился не только я, и стоя на перекрестке в правом ряду, упершись в автобус (без гура маневрировать лишний раз, ради 10 секунд не хотелось) увидел в левое зеркало вылетающий с моего ряда мерзкий рав4, и следом за этим сразу удар ((, Тойота из-за плотного трафика с соседнем ряду взяла слишком пологую траекторию и зацепилась за мое заднее крыло расширителем арки. Бойкий молодой мудак, резво выскочил, вину свою благо отрицать не стал, вероятно заметив в моей машине регистратор предложил разойтись на месте. Вариантов, учитывая жену с ребенком под дверью дома собсно не было и мы поторговавшись сошлись на 2000 р всего (((, ну больше он не давал, либо вызывать гаи, а это 4+ часа, что не устраивало категорически. Альфа обошлась небольшой вмятиной и царапиной, а я попав домой быстренько высверлил заклинившую личинку и успел съездить за новой. Потом уже был снят ремень с гура, но время было упущено и почти идеальный насос начал немного гудеть. После дня 3 или 4 пришлось ездить без усилителя, не самое простое занятие даже на 13х колесиках, и наконец-то в благословенную субботу я выяснил, потекла не рейка, жижа вытекла из под медного уплотнительного кольца. Сильно обрадовавшись я съездил в ближайшее Би-Би и вернулся вооруженный десятком колец и жижей для гура, все собрал, залил и о чудо, все заработало. Но как-то начал туго крутить стартер... я решил, что это мой кумулятор не пережил зимней стоянки и поехал в гараж, поменял аккум с опелем, ну вроде завел, поехал обратно домой, а чуть недоезжая досадно заглох(( Стартер крутится отказался категорически, пришлось прибегнуть к помощи друга живущего прямо напротив места поломки, быстренько меня толкнули и вот я уже в своем дворе, пытаюсь понять, что не так. Для этого была взята отвертка и замкнуты контакты на стартере (ну дабы проверить, вдруг втягивающее косячит), оказалось косячило не оно, буквально за мгновение отвертка раскалилась докрасна и начала плавится, а стартер естессно и не начинал крутится... вообщем результата два - теперь мы точно знаем - стартер сломан, и имеем наглухо посаженный аккум. Садимся в автобус и едем в гараж за опелем и запасным стартером. Запасной оказался старым толстым марелли, который никак не хотел садится на место, особенно сильно упирались болты скребя головками по бокам аккумулятора, но с помощью молотка и волшебного слова все стало на место и даже начало правильно и шустро вращатся, можно было выдыхать и собирать салон )
Следующая серьезная проблема возникла через 3 или 4 тысячи километров после сборки, масло было уже поменяно на благолепный мотюль 15-50 с приятным запахом, и я решил проверить на что способен нормальный мотор с живыми распредвалами. Весьма быстро на утренней пустой трассе я разогнался до 170, после чего восходящее солнце стало бить в глаза, а там уже и соседняя деревня показалась... а после, ближе к городу, трафик стал более плотным, и разогнаться не удавалось более, но главным итогом всего стал появившийся негромкий, но настойчивый стук с левой стороны мотора.
С помощью подручных палок мотор был прослушан, а стук детектирован в задней части корпуса распредвала, распредвал решено было менять. Сказано - сделано, купили прокладки, нашли на форуме распредвал (несколько, сразу с корпусом), а еще и детали печки и радиатор.. приехало все это через несколько дней, распаковав увесстую посылку я обнаружил там пару истерзанных жизнью валов, полузабитый как потом выяснилось радиатор печки (я его к счастью ставить не стал), а также пару распредвалов под гбц с шайбами, но делать что-то было нужно и перебрав имеющееся в наличии я выбрал распредвал с отломанной шпонкой и незначительной раковиной на плоскости, и я, как уже заведено, вместо того, чтоб нежится под одеялом, хмурым июньским утром сидел в гараже и откручивал левую гбц... занятие на 33 это не самое простое, но к обеду все было снято, а к пяти вечера, намаявшись от души с непослушной пружиной ролика ремня грм я наконец-то завел мотор... сложно сейчас описать испытанные тогда чувства, грязный, уставший, с ободранными руками я услышал ровно тот-же самый стук ((. Решено было менять гидрокомпенсаторы в левой гбц. Но это снова все разобрать, снять бошку и собрать обратно, вообщем еще один выходной. Ну и прокладки конечно, и компенсаторы Фреча. Все было закуплено, но вмешался его величество случай. Жарким июльским днем, приятно отобедав, я радовался жизни и работал и тут позвонила жена и срывающимся голосом сообщила, что попала в ДТП ((
Я срочно извинившись перед всеми поскакал на означенное место, приехал... ситуация печальная, но не безнадежная: в городской толкучке тетя на свежей, но уже слегка подбитой астре испугалась резкого маневра товарища стандартно-серебристой королле (и опять тавота) резко затормозила, а жена позади астры не ожидала такого маневра, затормозить не успела и с легкостью подвинула астру в левый бок тойоте.

Изображение

Изображение

Изображение

Брутально израненная мордочка
Изображение

Вообщем минус фара, поворотник, решетка радиатора, бампер, и как потом выяснилось - вентилятор радиатора.
Достаточно сильно погнута верхняя планка и телевизор, помят брызговик. Но машина осталась на ходу, потому прождав гаи больше 4х часов мы удостоверив свою вину бодро рванули домой.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика