Вопрос по коробке. Главная пара.

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Вопрос по коробке. Главная пара.

Сообщение biruk1 » Вт дек 08, 2015 4:16 pm

Подскажите кто знает: есть ли возможность в коробке от боксера перевернуть главную пару (получится 5 передач назад и одна вперед) без переделки или с небольшими переделками корпуса коробки? Смотрел мануал и фото ремонта коробки по ним не понятно. Как вообще по надежности коробки от 33/145/146 (боксеров)?
biruk1
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:44 pm
Авто: Alfa 155 1,7

Re: Вопрос по коробке. Главная пара.

Сообщение BOBK » Вт дек 08, 2015 4:26 pm

biruk1 писал(а):Подскажите кто знает: есть ли возможность в коробке от боксера перевернуть главную пару (получится 5 передач назад и одна вперед) без переделки или с небольшими переделками корпуса коробки? (боксеров)?

а зачем такое надо, если не секрет? :-o :smt00617 :smt00617
BOBK
джуниор
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 11:59 pm
Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Alfa 33 (907) 1.6i

Re: Вопрос по коробке. Главная пара.

Сообщение tri_litra » Вт дек 08, 2015 4:29 pm

biruk1 писал(а):Подскажите кто знает: есть ли возможность в коробке от боксера перевернуть главную пару (получится 5 передач назад и одна вперед) без переделки или с небольшими переделками корпуса коробки? Смотрел мануал и фото ремонта коробки по ним не понятно. Как вообще по надежности коробки от 33/145/146 (боксеров)?

я хоть и понимаю, зачем сие, но....вопрос на уровне детского сада. Ось вторичного вала не пересекает ось дифференциала. Соответственно при перевороте ось дифференциала сместится на, примерно, 70мм относительно оси вторичного вала. Из этого следует несовместимость гнезд полуосевых фланцев и засечение корпуса дифференциала с первичным валом. Без проблем переворачиваются коробки со спиральным, а не гипоидным зубом: заз968, старые рено и еще более старые фольксвагены. Выход-картер самостоятельного изготовления из токарных втулок и листовых пластинок.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Вопрос по коробке. Главная пара.

Сообщение biruk1 » Вт дек 08, 2015 6:18 pm

tri_litra писал(а): Ось вторичного вала не пересекает ось дифференциала. Соответственно при перевороте ось дифференциала сместится на, примерно, 70мм относительно оси вторичного вала. Из этого следует несовместимость гнезд полуосевых фланцев и засечение корпуса дифференциала с первичным валом. Без проблем переворачиваются коробки со спиральным, а не гипоидным зубом: заз968, старые рено и еще более старые фольксвагены. Выход-картер самостоятельного изготовления из токарных втулок и листовых пластинок.


А на фото вроде бы оси совпадаютИзображение.
Изображение
Коробка ЗАЗ (слабовата) и заднемоторных фольксвагенов (редкая, дорогая, ненадежная и не скоростная) не подходят, а у рено нет оппозита.
biruk1
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:44 pm
Авто: Alfa 155 1,7

Re: Вопрос по коробке. Главная пара.

Сообщение tri_litra » Вт дек 08, 2015 6:29 pm

Вот классика же. Я про детский сад. Начнем с того, что фланцы полуосей не симметричны. Соответственно симметричность всего остального тоже весьма условна. А продолжим тем, что важен не "вид сверху", а вид сбоку, который и даст смещение дифференциала вверх(или вниз, сейчас не помню-весной этот вариант самодельной оппозитной кпп прорабатывал) резюме простое-перевернуть нельзя. Точка.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Вопрос по коробке. Главная пара.

Сообщение biruk1 » Вт дек 08, 2015 6:44 pm

tri_litra писал(а):Вот классика же. Я про детский сад. Начнем с того, что фланцы полуосей не симметричны. Соответственно симметричность всего остального тоже весьма условна. А продолжим тем, что важен не "вид сверху", а вид сбоку, который и даст смещение дифференциала вверх(или вниз, сейчас не помню-весной этот вариант самодельной оппозитной кпп прорабатывал) резюме простое-перевернуть нельзя. Точка.


Спасибо. Понял.
А к какому варианту пришли с самодельной оппозитной кпп? Вариант с моноприводной кпп от легаси (то же если перевернуть диф.) не рассматривали? Может вариант кпп рено UN1 плюс оппозит через переходную плиту?
biruk1
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:44 pm
Авто: Alfa 155 1,7

Re: Вопрос по коробке. Главная пара.

Сообщение tri_litra » Вт дек 08, 2015 7:15 pm

Посчитав затраты я понял, что в моем случае проще с самого начала взять мотомотор от, например, супердрозда. Или соколиный. Машинка весом в 500кг это позволяет.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm


Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика