tnt писал(а):сама конструкция очень сложная - вариатор фаз, масляный сепаратор, надёжность - да, так себе, но при должном уходе 200 тыс выхаживает легко, ремонт дорогой, любая незначительная неполадка в работе мотора, такая, как шум гидрокомпенсаторов приводит к износу других деталейyura piter писал(а):фиатовские твинспарки значительно менее надёжны альфовских моторов,да и капризные через чурyura piter писал(а):P.S.фильтр не меняю уже второй год принципиально,эксперементирую
фильтр стоит копейки, зачем насиловать мотор?
как зачем?для эксперимента,интересно,сколько может прожить древний твинкам,если масло в него доливать сразу по 4х литровой канитре у твинспарка альфа ромео тоже 150 сил,вариатор и 2 клапана на цилиндр и никаких проблем