Smit писал(а):На следующей неделе вышлю. На почту ничего не пришло.
С новым радиатором интересный эффект: такое впечатление, что пропускная способность трубок больше и при стоянии на месте вентилятору удается только примерно на 5 - 6 градусов снизить температуру, что недостаточно для отключения вентилятора. Со старым радиатором жидкость медленнее проходила и при стоянии на месте вентилятор время от времени включался-выключался. В движении ни со старым, ни с новым радиатором проблем нет. Кто-нибудь ставил радиаторы других фирм? (речь об аналогах, колхоз и радиаторы от других моделей авто не в счет).
ПисАл
на alfa3317i .... . Если что ,то мой е-мэйл :tectit " rambler.ru На него тогда свой адрес сбрось куда и как тебе отправлять бруски.
Личка здесь переполнена а удалить не получается.
У меня на Ниве инжекторной(два вентилятора) также почти.Когда выключаю зажигание вентилятор тоже выключается.Поэтому дожидаюсь когда вентиляторы остановятся и тогда глушу.Потом минут через 5 если включить зажигание,то вентиляторы тоже бывает включаются.
Если пропускная способность больше,то по идее температура должна быстрее и больше снижаться.