Капремонт мотора, мелкие вопросы

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Капремонт мотора, мелкие вопросы

Сообщение hirurg » Пт фев 13, 2015 10:23 pm

Нет, ничего не приварилось и не провернуло, наоборот, один коренной вышел вместе с коленом из постели, и один шатунный при снятии остался на шейке.[/quote].....тогда должно быть в норме.
Аватара пользователя
hirurg
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 10:46 pm
Откуда: Н.Новгород
Авто: alfa-33

Re: Капремонт мотора, мелкие вопросы

Сообщение hirurg » Пт фев 13, 2015 10:41 pm

...из моего опыта герметики (кроме резьбовых)-это зло.А прокладки можно и не рубить, а взять полный комплект не оригинальных , благо они еще есть в продаже.
Аватара пользователя
hirurg
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 10:46 pm
Откуда: Н.Новгород
Авто: alfa-33

Re: Капремонт мотора, мелкие вопросы

Сообщение shumaher » Пт фев 13, 2015 10:51 pm

гидрики подходят от волги (406 мотор) и опеля. Я поставил - полет нормальный. Производитель один.
shumaher
Аватара пользователя
shumaher
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 8:36 pm
Откуда: 33
Авто: 33 1.7 ie, 1,7 Qv

Re: Капремонт мотора, мелкие вопросы

Сообщение zeth » Пт фев 13, 2015 11:11 pm

shumaher писал(а):гидрики подходят от волги (406 мотор) и опеля. Я поставил - полет нормальный. Производитель один.


Что именно ставил? Гидрики подходят от хуевой тучи машин.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Капремонт мотора, мелкие вопросы

Сообщение Montekki » Пт фев 13, 2015 11:12 pm

Карталамакис в книжечке про Буссо рекомендует вместо прокладок герметон использовать, где это возможно. Правда, он ведёт речь про бумажные прокладки.
Когда делали мой мотор и я хотел купить новые компенсаторы, то мне сказали, что дешёвое (Ина и что-то там ещё, типа Фреччи) - всё УГ. А ещё сказали, что широко известный в городе сервис даже скупает б/у оригинальные компенсаторы. Я оставил родные.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12293
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Капремонт мотора, мелкие вопросы

Сообщение zeth » Пт фев 13, 2015 11:19 pm

Montekki писал(а):Карталамакис в книжечке про Буссо рекомендует вместо прокладок герметон использовать, где это возможно. Правда, он ведёт речь про бумажные прокладки.
Когда делали мой мотор и я хотел купить новые компенсаторы, то мне сказали, что дешёвое (Ина и что-то там ещё, типа Фреччи) - всё УГ. А ещё сказали, что широко известный в городе сервис даже скупает б/у оригинальные компенсаторы. Я оставил родные.


Ну у меня есть 6 нормальных б/у оригинальных гидриков, но порядок утерян.
Фреча кстати показала себя отлично за почти 30 тысяч км. Но убитые валы их испортили.
На данный момент смотрю на АЕ Fol92

Правда, он ведёт речь про бумажные прокладки.

Про них и речь. Покупать комплект прокладок при наличии всего остального имхо глупо, да и ценник некислый нынче.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Капремонт мотора, мелкие вопросы

Сообщение Montekki » Пт фев 13, 2015 11:20 pm

А зачем компенсаторам "порядок"? Они же не шайбы, чтобы толщину подбирать).
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12293
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Капремонт мотора, мелкие вопросы

Сообщение zeth » Пт фев 13, 2015 11:22 pm

Montekki писал(а):А зачем компенсаторам "порядок"? Они же не шайбы, чтобы толщину подбирать).

Выработка по колодцу как у поршней имхо.
Оригинальные гидрики кстати сильно отличаются от всего что я видел в продаже.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Капремонт мотора, мелкие вопросы

Сообщение shumaher » Пт фев 13, 2015 11:25 pm

я волговские ставил
shumaher
Аватара пользователя
shumaher
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 8:36 pm
Откуда: 33
Авто: 33 1.7 ie, 1,7 Qv

Re: Капремонт мотора, мелкие вопросы

Сообщение zeth » Пт фев 13, 2015 11:39 pm

shumaher писал(а):я волговские ставил


Пока не нашел волговских в продаже кроме INA 420006100
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Капремонт мотора, мелкие вопросы

Сообщение Tectito » Сб фев 14, 2015 12:14 am

zeth писал(а):2. Уплотнительное кольцо маслоканала задней крышки - есть-ли альтернативы?

А какой его диаметр и толщина можешь сказать? Попалась недавно много разного размера,может подберу.

И в свое время на 406 двигатель ставил компенсаторы от Ауди,когда наши были дерьмо их поначалу в автомагазинах запчастей на ГАЗ предлагали взамен,потом,вроде,стали и у нас делать нормальные.
Tectito
альфавладелец
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 4:17 pm
Откуда: Оренбург

Re: Капремонт мотора, мелкие вопросы

Сообщение zeth » Сб фев 14, 2015 1:02 am

Tectito писал(а): А какой его диаметр и толщина можешь сказать? Попалась недавно много разного размера,может подберу.

Скажу завтра

Tectito писал(а): И в свое время на 406 двигатель ставил компенсаторы от Ауди,когда наши были дерьмо их поначалу в автомагазинах запчастей на ГАЗ предлагали взамен,потом,вроде,стали и у нас делать нормальные.

Компенсаторы 35/26 очень распространены были на старых мторах, потому их великое множество разных.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Капремонт мотора, мелкие вопросы

Сообщение Бизон » Сб фев 14, 2015 5:47 pm

zeth писал(а):
hirurg писал(а):...эти прокладки только в оригинале , но легко вырубаются из паронита.

Вот и у дяди Жени вроде есть положительный опыт использования герметика вместо паронита.
Паронит таки гемор, как в покупке, так и в резке, хотелось-бы избежать.

Так, я покладки эти режу из паронита + герметик. Вместо не надо. Надо наверняка. :) Тюбика герметика хватит на 4 мотора., если конечно пальцем не размазывать.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7697
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Капремонт мотора, мелкие вопросы

Сообщение zeth » Ср апр 15, 2015 3:58 pm

День добрый, уважаемое сообщество.
Всплыла проблема (не у меня к счастью) с шатунными вкладышами 1 ремонта... их просто нет. Но есть вкладыши от 16v - я так понимаю у них 2 отличия - материал и отверстие для маслоканала. - Можно-ли их поставить в восьмиклапанный мотор?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Капремонт мотора, мелкие вопросы

Сообщение zeth » Ср апр 15, 2015 4:35 pm

Всплывают аналоги
АЕ AEB91422010 - это оно или нет? Сто лет назад заказывал АЕ, но номер найти не могу. Применимость пишут Пежо 505.
К ним в применяемость вываливаются вкладыши от 16v
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика