Страница 1 из 7

Либо совсем беда либо злые духи.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 4:45 pm
Artem67
Дело было вечером ехал я домой.Еду спокойно 3я передача 60 км/час, решил обогнать и перестроится в правый ряд, обогнал с переключением на 4ю, после чего альфе видимо чето не понравилось и произошло нечто непонятное : обороты просели тяга пропала я скинул на 2ю кое как доехал до светофора, тронулся и она заглохла, я ее заводить из под капота раздаётся треск и не хочет заводится. Скатил я ее на обочину посмотрел под капот почесал репу и не стал рисковать заводить так и толкал ее до дома . благо было недалеко. На утро после всех проверок оказалось : ремни целы стоят по меткам , мотор заводится на холостых работает нормально но при оборотах начинает стучать.

Re: Либо совсем беда либо злые духи.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 5:08 pm
zeth
Завернуло шатунные вкладыши, перепутать тут невозможно, звук очень характерный. Ну и проблема типичная
А злые духи не причем.

Re: Либо совсем беда либо злые духи.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 5:15 pm
Montekki
Ну как так!? Взял и застучал. У меня год назад, когда давления почти не было, ничего не застучало, так я еще и ездил так, немного правда, километров 50.

Re: Либо совсем беда либо злые духи.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 5:19 pm
tri_litra
Мало давления, при его наличии еще более мение терпимо. А вот если снять поддон и посмотреть на уровень маслозаборника и минимального уровня масла на щупе.....короче меньше половины щупа быть не должно в принципе. Иначе на разгоне глотает воздух со всеми вытекающими. У меня такая же ситуевина была в далеком 2007м. И именно после "погонялок со светофора".

Re: Либо совсем беда либо злые духи.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 5:22 pm
zeth
Montekki писал(а):Ну как так!? Взял и застучал. У меня год назад, когда давления почти не было, ничего не застучало, так я еще и ездил так, немного правда, километров 50.


Вот так-так.
У меня так-же застучал.
Ехал, правда на 3-й в районе отсечки, притормозил, воткнул вторую перед поворотом, и тут она чего-то стала сильно мотором тормозить, выжал сцепление, мотор потух, загорелись лампочки, спланировал на обочину, заводить - а куй там, не прокручивается, остыл - завелась с этим самым чудным звуком.
Я по незнанию сначала решил, что гидрик сломало - его и правда сломало, но в основном это поршень стучался в голову.

Re: Либо совсем беда либо злые духи.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 5:22 pm
Artem67
давление по датчику как в книжке, Масло есть по щупу 2е риски

Re: Либо совсем беда либо злые духи.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 5:24 pm
zeth
А вот если снять поддон и посмотреть на уровень маслозаборника и минимального уровня масла на щупе

Маслозаборник вроде в районе 10 мм от поддона, а вот за щуп не помню уже.

Re: Либо совсем беда либо злые духи.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 5:24 pm
Artem67
мотор обкатку не прошел усе новое кроме клапанов и без расточки

Re: Либо совсем беда либо злые духи.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 5:27 pm
zeth
Artem67 писал(а):мотор обкатку не прошел усе новое кроме клапанов и без расточки


Значит накосячили при сборе.
А не ты ли случаем собирал мотор без динамометрического ключа?

Re: Либо совсем беда либо злые духи.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 5:29 pm
Artem67
Нет не я. Суть в том что у меня и кольца и все вкладыши номинал! И с 2а месяца назад продовило бенз в поддон хз почему , отец говорит что форсунку замкнуло и она лила нещадно .

Re: Либо совсем беда либо злые духи.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 5:31 pm
zeth
Нет не я. Суть в том что у меня и кольца и все вкладыши номинал!

Значит спутал, ник похож
И вал был в размерах?
И с 2а месяца назад продовило бенз в поддон хз почему , отец говорит что форсунку замкнуло и она лила нещадно .

Масло-же поменяли?

Re: Либо совсем беда либо злые духи.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 5:32 pm
Artem67
Только немонимаю сути про вкладыши. ну завернуло, так холостые у меня то есть и ремни целые.

Re: Либо совсем беда либо злые духи.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 5:33 pm
Artem67
zeth писал(а):
Нет не я. Суть в том что у меня и кольца и все вкладыши номинал!

Значит спутал, ник похож
И вал был в размерах?
И с 2а месяца назад продовило бенз в поддон хз почему , отец говорит что форсунку замкнуло и она лила нещадно .

Масло-же поменяли?

Масло поменял , вал в размерах.правда масло лукойл 10вэ40 минераль

Re: Либо совсем беда либо злые духи.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 5:34 pm
zeth
Artem67 писал(а):Только немонимаю сути про вкладыши. ну завернуло, так холостые у меня то есть и ремни целые.


Шатунный вкладыш провернуло и размолотило в мясо, теперь шатун прыгает на шейке с большим зазором, и до кучи цилиндр бьет в голову при вмт.

Re: Либо совсем беда либо злые духи.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 5:35 pm
tri_litra
Путей попадания значительного количества топлива в поддон всего два-проставка бензонасоса, но это трындец бензонасосу и остановка от нехватки зибина. Ну и износ поршней, колец и цилиндров. Без износа скорее гидроудар схватишь при переливе, чем в цилиндр продавишь горючку. Мерительный инструмент на момент переборки был? А то чойто сумнительно мне номинальные размеры в моторие подобного года выпуска. Тут парни уже не по первому разу капиталятся в большинстве своем.