Машина была куплена в далеком 2005 году, в 2007 она была полностью разобрана и началось...... . Был проварен кузов в прогнивших местах, затем естественно полная покраска. Заменена подвеска, пружины H&R (-30 мм), полеуретановые салентблоки PowerFlex, амортизаторы Sachs super Touring. Заменены тормоза: спереди четырех поршневые JBT 289 мм, на зад был куплен оригинал в сборе со ступицами. На ebay были приобретены оригинальные передние сиденья Recaro (которые с помощью Тигры быстро оказались в Мытищах).
Дошло дело и до мотора!
Валы Colombo&Bariani (Road medium)


Разрезные звездочки распредвалов


Кованые поршни индивидуального изготовления



Коллекторы под 16V





Карбюраторы DRLA 40




В настоящее время собирается второй мотор


Первый мотор был выведен из строя благодаря гидро-удару, который случился через 10 минут после первого старта. В результате чего произошел обрыв двух клапанов во 2-ом цилиндре.
Продолжение следует...