
Содержать две машины одной марки, но разных эпох мне не по карману, некогда, негде (Сочи - явно не столица альфа-движения). Да и родные уже пальцем у виска крутят. В общем, само авто пойдет в последний путь в утиль (блин, сердце кровью обливается!) ибо продавать здешним аборигенам за бесценок я не хочу и не буду. Нет, я бы, конечно, поставил ее на прикол до лучших времен, сказав всем, что утилизовал ее - но машинка требует серьезных вложений. Во-первых, ее нужно перекрашивать - начала гнить по кромкам. Во-вторых, нужно гильзовать блок цилиндров. Я для своей алефтины выбрал яркую и короткую смерть под прессом, избавив ее от унизительного угасания в полоне у какого-нибудь 15-летнего армянина, которому ее купит папа.
Подождите, дайте утрусь...
Вот. В связи с этим готов снять с нее и продать следующее добро, нажитое непосильным трудом:
1. Два Деллорто36. Прочищены, откапиталены (помните эту историю, наверное, я тут хвастался) ремкомплектами из Англии. Все винты крутятся, холостые четкие и стабильные. В комплекте с карбами продаю новые прокладки и кучку ЗИПа и один полуразобраный карб. Продается все разом, цена - 7000.


2. Хранил для себя - но теперь уже ни к чему: комплект свечей Golden Lodge. Цена - 3000

3. Редукторный стартер от 145-й Альфы. Были некие проблемы с новым втягивающим - но быстро решились и больше не возвращались. Стартер явно бодрее крутит, чем наш штатный прямого привода. Цена - 2500р.
4. Замок зажигания с ключом. Работает четко, другими ключами не открывается. Цена - 1500 (за сколько брал, за столько и отдаю. Igor, привет!)
5. Ну и бензонасос карбюраторный Pierburg высокопроизводительный низкого давления подвесной. Куплен в июне, работает с карбами отлично. Цена - 1500.
Кто возьмет все разом - отдам за 12 тыщщ.