Виталий36 писал(а):А, так у тебя, если напрямую плюс подать, все работает? Тогда копай замок зажигания: может, контакты разболтались внутри (разбирать замок зажигания - так себе затея, доложу я вам! Лучше купить нормальный, исправный). Просто следующим шагом неисправного замка может быть его подклинивание - ключ вернулся в исходное состояние, а на втягивающее по-прежнему подается плюс. Представь себе ситуёвину...
Ты прав, замок надо менять. Когда вставляю ключ, то надо малость им пошурудить, чтобы провернуть, где-то подклинивает. Но после поворота ключа, им можно включать - выключать зажигание, свободно, без подклинивания. Где-то здесь читал, что возни с заменой замка много.
Попробовал снять втягивающее, понял, что просто сорву шлицы в винтах, поэтому снял стартер полностью. Самым сложным из всей операции было вытащить стартер из под проводов и патрубков, а потом после переборки снова его туда запихать.
Втягивающее на трех винтах. На снятом стартере винты открутились легко. Снял корпус втягивающего, а цилиндрический сердечник остался висеть на коромысле. Грязи не было, все потерто и сухо. Сердечник сидит плотно в стакане втягивающего и возвратная пружина вероятно его подклинивает. Протер сердечник и внутреннюю полость втягивающего, смазал пружину, сердечник и стакан втягивающего моторным маслом с присадкой дисульфата молибдена (остатки масла от ликви-моли) и всё собрал. Проверил, что щелкает бодро и поставил стартер на место.
Дальше нашел черный провод, от (9) контакта многоштырьковой колодки, который идет на возбуждение втягивающего, разрезал его (на рисунке обозначил пиктограммой "ножницы"). Прикрутил к перегородке купленное реле, взял универсальную колодку для реле.
Через предохранитель красным проводом (ниже на рисунке видно с зеленой термоусадкой) подал с АКБ +12 на клемму (30) колодки реле.
Обжал контактом разрезанный конец черного провода, идущего на возбуждение втягивающего, и вставил его в контакт (87) колодки реле.
Обжал контактом разрезанный конец черного провода, идущего от замка и подключил его в управляющий контакт (85) колодки реле. Второй управляющий контакт (86) колодки реле подключил болтом к земле (на лепесток-держатель реле):
То, что может залипнуть реле, тоже подумал. Остается ещё один контакт в колодке реле (88, или на некоторых обозначен как 87а). Можно с него подать на зелёный светодиод или вольтметр. Когда стартер выключен, на нем должно быть напряжение АКБ. Пока что так.