Страница 1 из 17

Продолжение темы про зелёную 33 и донора

СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 12:09 pm
Montekki
Все-таки перед покупкой я решил еще раз осмотреть машину и сам проехать за рулём.
Более придирчивый осмотр передка не оставил сомнений в том, что машину били в перед. Несильно, но все же. Удар в правый угол, морду чуть сдвинуло влево, оттого и скудетто не совпадает нижней частью с бампером. На капоте изнутри видны следы подкрашивания, также на телевизоре справа. Впрочем, это не сильно напрягает, учитывая возраст а также специфику машины (итальянская, значит быстрая и криво собранная :fun ).
Сел за руль. Тронуться удалось не с первой попытки. Привычная техника «чуть нажать газ, тронуться, потом больше газу» не сработала. Двигатель как-то слабо реагировал на малое нажатие правой педали, хотя тахометр показывал обороты значительно выше холостых. У меня вообще сложилось впечатление, что тахометр врет (продавец позже сказал об этом). Педаль газа показалась непривычно короткоходной, напоминающей выключатель «вкл. – выкл.» Пришлось дать газу побольше – поехали.
Разгон неожиданно удивил. На полном дросселе на второй передаче колеса срываются в букс, так что отчетливо начинает проявляться эффект torque steering, а руль приходится сжимать крепко. Да, асфальт был влажным, а резина – лысоватой, но все же…на 155 со 115-сильным твинспарком такого не было. Машина, которую я сразу вспомнил – Мини Купер С, ощущения при разгоне были похожими. И звук! Непохожий на классические альфовские 4-ку и 6-ку, но классный! Такого я еще никогда не слышал.
Передачи переключаются довольно легко и четко. 1-2 так же как на транзакселе, если резко вниз, то подхрустывают, но почти что рефлекторная привычка переключаться вниз с перегазовкой сводит эту проблему на нет.
Резкие повороты не закладывал, но рулится вроде неплохо. На трамвайных путях в подвеске ничего не гремит. Руль стоит прямо, машину никуда не уводит. Педаль тормоза показалась излишне мягкой, все-таки я привык к тому, что у Альфы тормоз жёсткий и информативный. Но тормозит машина неплохо, учитывая что на тормозах 33 сэкономили)).
Прокатились, вернулись назад. Всё вроде бы шло неплохо, казалось бы – надо брать, но тут на холостых стала предательски тлеть, а потом и гореть лампа аварийного давления масла (двигатель не глушили). Видно, масло прогрелось и давления стало не хватать. Дать газу – гаснет. Посторонних стуков в двигателе я не услышал. Привычного по другим Альфам указателя давления тут нет, поэтому динамику не отследить, но загорающаяся лампа – это печальный и тревожный симптом.
Естественно, сделка на прежних условиях состояться не могла. Предложил ему, что наведу справки насчет стоимости предполагаемого ремонта, а он пока подумает насчет цены. Я расстроился и даже не стал фотографировать донора.
П.С. Документы оказались весьма интересными. Объём двигателя указан 1,8, мощность 120 сил, а модель - Альфа Ромео Ланция :D .
А у меня вопрос к многоуважаемым сеньорам-боксероводам. Сколько денег имеет смысл предложить продавцу, чтобы покупка этой машины была оправданной и сколько примерно может стоить привести мотор в чувство?

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 1:43 pm
zeth
У машины явно какие-то проблеммы с приводом дросселя, 1.7 трогается практически с холостых без каких-либо проблем, педалька достаточно длинная и очень внятная. В оригинале машина на тапку откликается очень живо, но это все мелочи, главная проблема это давление масла.
Мы думаем, что датчик давления не врет, но по сути это нужно обязательно проверить, выходит так:

Вкладыши кончились, а это значит нужен ремонт колена и тут у нас 2 варианта:
1. мотор девственнен и не разбирался - все отлично, снимаем мотор с коробкой, раскидываем все вообще (колено из боксера достается самым последним) и несем шлифовать в 1-2 ремонт, покупаем вкладыши (шатунные без проблем, коренные с проблемами), собираем, попутно меняя кольца, возможно гидрики, осматриваем маслонасос, распредвалы и головы вообще - у тебя есть донор для этого. Бюджет мероприятия самостоятельно - около 9000 р. 2000 - колено, 1500 - вкладыши, 2000 - прокладки, 1500 - гидрики, 1500-кольца. Остальное - по ситуации.
2. мотор разбирался и колено точилось - вероятнее всего колено идет в помойку, а ты начинаешь нудный поиск другого - бюджет от 2 до 10 т.р.

И звук! Непохожий на классические альфовские 4-ку и 6-ку, но классный! Такого я еще никогда не слышал.

Звук такой ты врят-ли где-то еще услышишь. Он действительно очень хорош, особенно в районе 4-5 тысяч оборотов, открываешь окно и слушаешь, слушаешь, слушаешь...

Я расстроился и даже не стал фотографировать донора.

То зря. Если бы ты сначала купил, а потом узнал - другое дело. А так - ничего страшного. И вообще - главная ценность этой машины - кузов.
Сколько предложить за машину - решай сам, бюджет приведения в чувство мотора я озвучил.
Как вариант - можно притащить другой мотор, в идеале 1.6i со 146й или 1.7 16v, первый проще, второй - быстрее ))
з.ы. все остальное судя по описанию в порядке.

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 1:50 pm
igor
согласен!

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 3:22 pm
AlfaAlex
может просто масло дерьмовое?

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 3:47 pm
zeth
AlfaAlex писал(а):может просто масло дерьмовое?

Может. Но если машина на этом масле сколько-то ездит, то коленвал, вкладыши и распредвалы уже изношены, одной заменой масла тут уже не обойдешься.

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 5:18 pm
Montekki
zeth писал(а):
AlfaAlex писал(а):может просто масло дерьмовое?

Может. Но если машина на этом масле сколько-то ездит, то коленвал, вкладыши и распредвалы уже изношены, одной заменой масла тут уже не обойдешься.

Масло и вправду на вид жидковато, даже при том что сейчас тепло. Можно конечно надеяться на лучшее, для начала поменять масло с фильтром. Интересно будет вкрутить туда вместо датчика механический манометр и посмотреть что он покажет (а вдруг датчик барахлит и все обойдется), но это можно будет делать только в случае покупки. Где на этом моторе датчик аварийного давления?

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 5:27 pm
zeth
Где на этом моторе датчик аварийного давления?

Датчик аварийного давления масла справа возле щупа, над масляным фильтром, но мерить давление лучше с другого места - сверху посередине, прямо под дросселем на краю блока есть заглушка - туда вкручивается бочонок указателя давления масла (присутствует в некоторых комплектациях) - резьба там аналогичная датчику.
Это все потому-что стоковый датчик давления стоит до масляного фильтра, а место вверху - уже после.

З.ы. даже если все обойдется, и все решится заменой масла/фильтра, я бы скинул поддон и посмотрел на состояние хотя-бы шатунных вкладышей. Боксер подобного отношения к себе может не простить.
А что говорит хозяин о масле? Что залито, когда менялось, сколько проехал, сколько простоял?

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 5:38 pm
igor
согласен!

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 8:40 pm
Smit
Montekki писал(а):...
П.С. Документы оказались весьма интересными. Объём двигателя указан 1,8, мощность 120 сил, а модель - Альфа Ромео Ланция :D .
А у меня вопрос к многоуважаемым сеньорам-боксероводам. Сколько денег имеет смысл предложить продавцу, чтобы покупка этой машины была оправданной и сколько примерно может стоить привести мотор в чувство?

Может эту посмотришь?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46182234-cf91.html

Alfa Romeo 156

35 000 руб. (1 118 $ / 864 €), даже можно "Купить в кредит"

Модификация:2.5i V6 (190Hp)
Год вып:1998
Тип двигателя:2492 см³ / 190 л.с. / Бензин инжектор
КПП:Механическая
Привод:Передний
Пробег:25 000 км
Состояние:Хорошее
Наличие / Таможня:В наличии / Растаможен

Изображение

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 9:15 pm
Виталий36
Да, классная 156-я - я ее смотрел. Все пучком, только кровь с сидений нужно отмыть...
Сеньор Montekki, а почему бы вам не купить новый датчик за 200 руб, не потратить 23 мин. на съем впуска и не закрыть этот вопрос: датчик или все остальное? У меня на 1.7 (экс-инжектор) датчик давления стоит почти по центру двигателя параллельно оси коленвала - может и там так? В любом случае заменить датчик и проверить эту версию лучше, на мой взгляд, чем терзаться в сомнениях и понапрасну отказываться от неплохой в остальном машины.

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 10:42 pm
Montekki
Может эту посмотришь?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46182234-cf91.html

Не понял к чему это. Там нолик в цене пропущен, если что). И про кровь тоже не понял.

Сеньор Montekki, а почему бы вам не купить новый датчик за 200 руб, не потратить 23 мин. на съем впуска и не закрыть этот вопрос: датчик или все остальное? У меня на 1.7 (экс-инжектор) датчик давления стоит почти по центру двигателя параллельно оси коленвала - может и там так? В любом случае заменить датчик и проверить эту версию лучше, на мой взгляд, чем терзаться в сомнениях и понапрасну отказываться от неплохой в остальном машины.

Если бы я решил отказаться, то не писал бы тут и не спрашивал бы совета. Наоборот, машина в целом мне понравилась и я хотел бы её взять. Цель в данный момент состоит в том, чтобы определить примерную сумму "попадалова" и исходя из неё делать предложение покупателю. Замена масла, проверка датчика, проверка давления манометром - всё это, безусловно, будет сделано. Но все это имеет смысл делать только на уже купленной машине. Во-первых, чужая - она и есть чужая и копаться в ней при неочевидном конечном результате у меня желания нет. Во-вторых, если окажется, что проблема в масле/датчике, то цена снова вернётся к начальной. Если же я куплю машину со скидкой, то в случае ремонта мотора я не потеряю ничего, а при благоприятном исходе - неплохо сэкономлю).
Если я правильно понял, то 30 тысяч должно хватить, при условии что большую часть работ я отдам на сторону.

у тебя есть донор для этого.

А что вообще может подойти от Имолы на этот мотор?
Самое обидное, что буквально месяц назад (даже меньше) у нас распилили и выкинули 3 (три) 33-х, в которых вдобавок была куча барахла. В каждой стоял кожаный руль :cry: . Вот где можно было бы поживиться.

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2013 12:52 am
zeth
А что вообще может подойти от Имолы на этот мотор?

Головы целиком, шатуны, передняя крышка, задняя крышка видимо вместе с маховиком, маслонасос.
Другие там только коленвал и поршня.

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2013 6:44 am
Smit
Montekki писал(а):
Может эту посмотришь?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46182234-cf91.html

Не понял к чему это. Там нолик в цене пропущен, если что)...

Не бери в голову, просто настроение было хорошим,.. А так правильно делаешь, что интересуешься,.. с покупкой можно лихо встрять...

"Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе трудности." © Берегись автомобиля

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2013 2:40 pm
Montekki
Позвоню, предложу ему 30-ку.

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2013 2:47 pm
zeth
Montekki писал(а):Позвоню, предложу ему 30-ку.

Я бы на его месте меньше чем на 45 не согласился-бы ))