Как же я уже устал...

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Как же я уже устал...

Сообщение $n@kE » Чт май 16, 2013 11:24 am

Здравствуйте господа альфисты. Прошу не кидаться в меня тапком если снова баяню. просто сил уже нет и терпения. Уже сезона 3 мучаюсь с этой машиной и не знаю что делать. Суть проблемы вот в чем, буду перечислять:
Заводится машина с пол оборота. Когда толкьо завелась работает ровненько, но стоит надавить на гашетку ее начинает колбасить, вибрация, ручка кпп ходит ходуном. При езде тяга хорошая ровная, особенно на третьей подхват ощутимый. Но сам двигатель не рычит благородно, а издает звук, не могу описать, похожий на звук запорожца. Глушитель поменял тем летом, выкинул прямоток и поставил оригинальный. Думал будет работать потише, но разница почти не ощутима. При езде как только стрелка температуры вылезает за метку выше 70 градусов, то при сбросе газа или переключении на нейтралку машина иногда глохнет. И еще одна проблема. На горячую очень туго заводится, благо новый аккумулятор поставил, а в том году очень часто просто садил аккумулятор при заводке на горячую. Помогите господа альфисты. Подскажите с какой стороны начинать копать? Лечится ли это и какими способами? :what
Alfa 33 1.4 Imola 1994 Серебро бывшая продана
Alfa 156 1.8 Twin Spark 1998 Nero
Аватара пользователя
$n@kE
альфавладелец
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 6:40 am
Откуда: Казахстан, г.Костанай
Авто: Alfa Romeo 156 1.8TS

Re: Как же я уже устал...

Сообщение zeth » Чт май 16, 2013 11:36 am

$n@kE писал(а):Когда толкьо завелась работает ровненько, но стоит надавить на гашетку ее начинает колбасить, вибрация, ручка кпп ходит ходуном.

Тестер в зубы и вперед проверять все. Особенно лямбду, дпдз, датчик температуры (причем со стороны эбу мерить нужно)

$n@kE писал(а):Но сам двигатель не рычит благородно, а издает звук, не могу описать, похожий на звук запорожца. Глушитель поменял тем летом, выкинул прямоток и поставил оригинальный. Думал будет работать потише, но разница почти не ощутима.

А катализатор заменен на новый карбовый кусок? Вообще у боксера весьма своеобразный звук, но назвать неприятным его никак нельзя.

$n@kE писал(а):При езде как только стрелка температуры вылезает за метку выше 70 градусов, то при сбросе газа или переключении на нейтралку машина иногда глохнет.

Было подобное, проблема либо в дпдз (машина не видит, что заслонка закрыта) либо рхх не успевает. У меня проблема вылечилась чисткой и смазкой рхх.

$n@kE писал(а):И еще одна проблема. На горячую очень туго заводится, благо новый аккумулятор поставил, а в том году очень часто просто садил аккумулятор при заводке на горячую.
Всмысле подклинивает на горячую? Это нормально. Частично помогает чистка контактов, частично - замена втулок стартера. Полностью помогает замена стартера на новый, желательно на редукторный от 145/146
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Как же я уже устал...

Сообщение $n@kE » Чт май 16, 2013 12:04 pm

zeth писал(а):А катализатор заменен на новый карбовый кусок? Вообще у боксера весьма своеобразный звук, но назвать неприятным его никак нельзя.


Катализатор уже извлечен много лет назад еще до покупки машины мной, сейчас стоит пустая завареная банка на месте катализатора, звук был нормальный. Сейчас это не рычание а больше похоже на брюзжание

zeth писал(а): Всмысле подклинивает на горячую? Это нормально. Частично помогает чистка контактов, частично - замена втулок стартера. Полностью помогает замена стартера на новый, желательно на редукторный от 145/146


Да или подклинивает или как будто с трудом неохотой проворачивает. Приходится с хорошим аккумулятором крутить секунд 5-10. На холодную 2 секунды хвататет чтобы завести движку
Alfa 33 1.4 Imola 1994 Серебро бывшая продана
Alfa 156 1.8 Twin Spark 1998 Nero
Аватара пользователя
$n@kE
альфавладелец
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 6:40 am
Откуда: Казахстан, г.Костанай
Авто: Alfa Romeo 156 1.8TS

Re: Как же я уже устал...

Сообщение zeth » Чт май 16, 2013 2:23 pm

Сейчас это не рычание а больше похоже на брюзжание

Было такое, когда перетерлась изоляция лямбды, попадала вода.
Но машина при этом дергалась, троила и не ехала.

Да или подклинивает или как будто с трудом неохотой проворачивает. Приходится с хорошим аккумулятором крутить секунд 5-10. На холодную 2 секунды хвататет чтобы завести движку
Начни с зачистки всех контактов, потом замены втулок. Ну или как я выше говорил - координальный вариант.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Как же я уже устал...

Сообщение Виталий36 » Чт май 16, 2013 3:24 pm

Соберись - это война, это Вьетнам!! :D
По поводу стартера - была тут где-то тема про это, именно про подклинивание на горячую. У меня тоже такое было, поменял/перебрал три стартера - все бесполезно. Кстати, минусовая клемма при прокручивании на горячую греется? Так вот, плюнул и купил редукторный стартер от 145 альфы - ну и закрылся вопрос. Кстати, дядечка, который торгует здесь стартерами сказал, что дело не в изношенных втулках и прочем, а изветшании от старости и нагрева межвитковой изоялции статора. В общем, от нагрева витки расширяются, начинают через эту хреновую изоляцию друг с другом коротить, ЭДС нужная не создается, стартер еле крутит. Вот. Так что меняй стартер на более совершенный.
По поводу остального - согласен с zeth, похоже на глючащую электронику.
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Как же я уже устал...

Сообщение $n@kE » Чт май 16, 2013 3:30 pm

Виталий36 писал(а):По поводу остального - согласен с zeth, похоже на глючащую электронику.


Я тоже грешу на электронику, но в нашем захолустье не найти специалиста по альфе. Были уже попытки найти хорошего электрика. Ездил. Смотрели машину. Разводили руками и на этом всё
Alfa 33 1.4 Imola 1994 Серебро бывшая продана
Alfa 156 1.8 Twin Spark 1998 Nero
Аватара пользователя
$n@kE
альфавладелец
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 6:40 am
Откуда: Казахстан, г.Костанай
Авто: Alfa Romeo 156 1.8TS

Re: Как же я уже устал...

Сообщение $n@kE » Чт май 16, 2013 3:34 pm

И еще одно подозрение. Может машина себя так вести если что-то не так с бензонасосом?
Alfa 33 1.4 Imola 1994 Серебро бывшая продана
Alfa 156 1.8 Twin Spark 1998 Nero
Аватара пользователя
$n@kE
альфавладелец
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 6:40 am
Откуда: Казахстан, г.Костанай
Авто: Alfa Romeo 156 1.8TS

Re: Как же я уже устал...

Сообщение zeth » Чт май 16, 2013 3:42 pm

Кстати, дядечка, который торгует здесь стартерами сказал, что дело не в изношенных втулках и прочем, а изветшании от старости и нагрева межвитковой изоялции статора. В общем, от нагрева витки расширяются, начинают через эту хреновую изоляцию друг с другом коротить, ЭДС нужная не создается, стартер еле крутит. Вот.

Дядечка конечно молодец, только вот ценники на стартера у него нереальные. Новый редукторный HC-Parts стоит 3300

Я тоже грешу на электронику, но в нашем захолустье не найти специалиста по альфе. Были уже попытки найти хорошего электрика. Ездил. Смотрели машину. Разводили руками и на этом всё

Значит плохие специалисты, чего-то сложного в альфе, а темболее с имоловспрыском нет. Тестер и мануал в руки.

Может машина себя так вести если что-то не так с бензонасосом?

Когда с насосом шота не так машина просто не едет - и чем больше нажимаешь тапку, тем хуже она едет, а отпустишь - может поехать.
В любом случае - манометр в рампу - он все покажет.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Как же я уже устал...

Сообщение Виталий36 » Чт май 16, 2013 5:18 pm

А что такое HC-parts?
Ajusa тоже дешевле всех - но ты же ее не покупаешь.
Я свой бошевский брал за 4000 (не думаю, что 700 руб. за такой агрегат - огромная переплата) - так уже второй год каждый день им кручу, ничего не клинит, да и мужичок под боком - давал гарантию на свою слам.
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Как же я уже устал...

Сообщение Smit » Чт май 16, 2013 8:08 pm

$n@kE писал(а):
zeth писал(а):А катализатор заменен на новый карбовый кусок? Вообще у боксера весьма своеобразный звук, но назвать неприятным его никак нельзя.


Катализатор уже извлечен много лет назад еще до покупки машины мной, сейчас стоит пустая завареная банка на месте катализатора, звук был нормальный. Сейчас это не рычание а больше похоже на брюзжание
...

Тоже хотел выбить катализатор после инцидента, почитал форумы, посмотрел ютюб, везде пишут, что выхлоп начинает брюзжать... Так и оставил с катализатором. Чтобы не брюзжал делают а-ля пламягаситель, через сетчатую трубку с набиванием проволочных мочалок типа этого:

Изображение

$n@kE писал(а):
zeth писал(а):
...Всмысле подклинивает на горячую? Это нормально. Частично помогает чистка контактов, частично - замена втулок стартера. Полностью помогает замена стартера на новый, желательно на редукторный от 145/146


Да или подклинивает или как будто с трудом неохотой проворачивает. Приходится с хорошим аккумулятором крутить секунд 5-10. На холодную 2 секунды хвататет чтобы завести движку

По поводу стартера полностью согласен с "Виталий36", было всё аналогично, с проблемным запуском на горячую, родной стартер перебрал, поставил новый бендикс, втягивающее реле и отложил его в сторону. По цене вышло столько же, сколько и восстановленный редукторный. Купил радукторный, поставил работает и на холодную и на горячую, батарее 5 лет, долил дистилят, СТЕК-ом провёл процедуру восстановления -- как новая.

zeth писал(а):
Я тоже грешу на электронику, но в нашем захолустье не найти специалиста по альфе. Были уже попытки найти хорошего электрика. Ездил. Смотрели машину. Разводили руками и на этом всё

Значит плохие специалисты, чего-то сложного в альфе, а темболее с имоловспрыском нет. Тестер и мануал в руки.

При первом взгляде электрика шокирует, толстая коса от блока предохранителей. Если собраться, посмотреть на схемы, внимательно на буквенно-цветовую маркировку, то мелкими шажками с ней разберёшься. Что непонятно, спрашивай, правда по имоловской не подскажу, электрика впрыска вроде как мотроник (у меня джетроник), другие скажут как целостность проверить проводок за проводком. Сперва сам попробуй посмотреть схемы.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Как же я уже устал...

Сообщение salits » Чт май 16, 2013 10:27 pm

$n@kE писал(а):Здравствуйте господа альфисты. Прошу не кидаться в меня тапком если снова баяню. просто сил уже нет и терпения. Уже сезона 3 мучаюсь с этой машиной и не знаю что делать. Суть проблемы вот в чем, буду перечислять:
Заводится машина с пол оборота. Когда толкьо завелась работает ровненько, но стоит надавить на гашетку ее начинает колбасить, вибрация, ручка кпп ходит ходуном. При езде тяга хорошая ровная, особенно на третьей подхват ощутимый. Но сам двигатель не рычит благородно, а издает звук, не могу описать, похожий на звук запорожца. Глушитель поменял тем летом, выкинул прямоток и поставил оригинальный. Думал будет работать потише, но разница почти не ощутима. При езде как только стрелка температуры вылезает за метку выше 70 градусов, то при сбросе газа или переключении на нейтралку машина иногда глохнет. И еще одна проблема. На горячую очень туго заводится, благо новый аккумулятор поставил, а в том году очень часто просто садил аккумулятор при заводке на горячую. Помогите господа альфисты. Подскажите с какой стороны начинать копать? Лечится ли это и какими способами? :what

посмотри все разьемы , бывает контакты шалят, у меня был случай плохо контачила одна форсунка мотор троил и звук как у зэпаре был
Аватара пользователя
salits
джуниор
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 9:17 pm
Откуда: г.Псков
Авто: 907 1.7 16v

Re: Как же я уже устал...

Сообщение Zerg » Сб май 18, 2013 2:19 am

salits писал(а):
$n@kE писал(а):Здравствуйте господа альфисты. Прошу не кидаться в меня тапком если снова баяню. просто сил уже нет и терпения. Уже сезона 3 мучаюсь с этой машиной и не знаю что делать. Суть проблемы вот в чем, буду перечислять:
Заводится машина с пол оборота. Когда толкьо завелась работает ровненько, но стоит надавить на гашетку ее начинает колбасить, вибрация, ручка кпп ходит ходуном. При езде тяга хорошая ровная, особенно на третьей подхват ощутимый. Но сам двигатель не рычит благородно, а издает звук, не могу описать, похожий на звук запорожца. Глушитель поменял тем летом, выкинул прямоток и поставил оригинальный. Думал будет работать потише, но разница почти не ощутима. При езде как только стрелка температуры вылезает за метку выше 70 градусов, то при сбросе газа или переключении на нейтралку машина иногда глохнет. И еще одна проблема. На горячую очень туго заводится, благо новый аккумулятор поставил, а в том году очень часто просто садил аккумулятор при заводке на горячую. Помогите господа альфисты. Подскажите с какой стороны начинать копать? Лечится ли это и какими способами? :what

посмотри все разьемы , бывает контакты шалят, у меня был случай плохо контачила одна форсунка мотор троил и звук как у зэпаре был

Проверь метки, может перескочить от того и звук такой,у меня перманент так ревел при замене ремней..
ex: 33 1.4 imola, 33 permanent by tigra, gtv зеленка поехала, 147 рест 2.0 2008 rosso,147 рест 2.0 2009 rosso
now: Tesla model S
Аватара пользователя
Zerg
альфавладелец
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 4:32 pm
Откуда: Sevstopol\Moscow
Авто: AUDI Q5 2.0TFSI


Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика