Здравствуйте всем, я здесь новенький, но в моих руках из руин востало уже три 33х альфы. Вопрос заключается вот в чем. У меня альфа 1992го года, 1.4 инж. гидрокомпенсаторная. Из-за криворукости прошлых механиков лопнул коленвал, стояли два поршня А, один В, и один С категорий (жесть просто). Мне предлагают за символическую сумму приобрести 1.5мот, на шайбах, с пробитыми прокладками голов. Как поступить: искать поршня 80мм с шатунами, коленвал, возможно гильзовать блок, либо взять 1.5 (завтра буду смотреть в каком состоянии нутряк)? Собсно больше всего интересует, встанет ли на шайбовые головы инжектор, справиться ЭБУ с возросшим объемом?
Спасибо за внимание, буду рад любому ответу!

Ввожу в состояние алкогольного опьянения, материалы заказчика.