Зажигание

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Зажигание

Сообщение DeathMaster » Сб май 29, 2004 5:59 pm

Подскажите плиз. Движок не заводиться -> нет искры -> катушка в порядке -> нету сигнала на катушку -> :?:
86г 1,7iE 8V
DeathMaster
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 4:52 pm
Откуда: Череповец

Re: Зажигание

Сообщение Tcago » Сб май 29, 2004 9:10 pm

DeathMaster писал(а):Подскажите плиз. Движок не заводиться -> нет искры -> катушка в порядке -> нету сигнала на катушку -> :?:
86г 1,7iE 8V

Привет! У меня похожая машина только 90 г.в. Была аналогичная проблема. Если у тебя трамблёр БОШ смотри коммутатор. Он прикручен к трамблеру. Возможные проблемы: разъём коммутатора, или накрылся коммутатор. С него и идет сигнал на катушку. Заодно проверь датчик, когда снимешь коммутатор увидишь два вывода от датчика. Если покрутить вал траблёра на выводе должно появиться напряжение (проверял языком :))). Только крутить надо не быстро т.к. с увеличением оборотов напряжение растёт. Ну а вобщем я заменил коммутатор и переделал разём, проблема решилась.
Коммутатор обошелся ~1600 руб.
Tcago
 

Сообщение Opelevod » Пн май 31, 2004 9:50 am

у меня на Опеле такая хрень была - навернулся датчик Холла, он там в трамблере, как и на Альфе стоит, от старости сгнила изолирующая пленка обмотки датчика и обмотка разлохматило и оборвало, зацепившись за уголок... помогла только замена. 8)
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение zanos » Пн май 31, 2004 2:31 pm

snachalo vozmi probnikovuyu lampu [ 12v 21w kak na povorotnikah] odin konec postav na minus , a drugoy na na odin iz koncov katushki zajiganiya, na kotorom napisano ili + ili 31. zatem vkluchi swich[bez startera] povtori eto paru raz. lampa, doljna zagareca. eto skajet tebe o tom , chto na katushku prehodit plus, posle swicha, zatem, prodelay toje samoe, tolko s podachey startera. vajno ubedica, chto v to vremya , kogda ti dayosh starter plus ne propodaet. zatem vozmi etu-je lampu i provedi sleduyushuyu proverku; podsoedini eyo parolelno kontaktam na samoy katushke i davay starter .esle lampa nachenaet megat, eto govorit o tom , chto na katushku prehodit impulsnoe naprejenie, toest nakrilas sama katushka, no pered etim prover nalichie iskri do tramblora,toest vihodit li ona, s samoy katushki.vozmojno kabel, kotoriy idyot s katushki na tramblor oborvan. ok. idom dalshe. esle lampa, ne megaet znachit ostav zajiganie i katushku v pokoe i smotri dalshe. esle eto vso, ne preneslo ne kakih rezultatov, to napishi, ya raskaju tebe, kak proverit vso ostalnoe ; modul, datchik hola i vso, vso, vso. udachi.
zanos
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2003 7:23 pm

Сообщение Гость » Ср июн 02, 2004 9:16 am

втыкал я лампочку к катушке, и без зажигания не горит и с ним тоже не горит. При попытке открутить комутатор сломал отвертку :wink: попоробую еще разок(больно не удобно там подлезать :( )
Гость
 

Сообщение zanos » Пт июн 04, 2004 3:58 pm

nu esle lampochka odnim koncom na minuse , a drugim na vihode katushke pod nomerom 31 ili [-] ne gorit, to vso, na mnogo proshe! snachala day pryamoy plus na etot konec katushki , zavedi, esle rabotaet, ishi gde obriv. kak pravelo, eto sluchaeca ili v zamke ili esle est signalizaciya ili imobilazer to iskluchi vse obrivi tam.
zanos
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2003 7:23 pm

Сообщение DeathMaster » Пт июн 11, 2004 7:05 pm

Заменил комутатор. Машина перестала заводиться. До замены хоть крутил стартер щас вообще ноль. При повороте ключа насосик жужит лампочки загораються (но почемуто не загораються лампочки акумулятора и масла). Так что история продолжаеться, жду дальнейших советов.
DeathMaster
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 4:52 pm
Откуда: Череповец

Сообщение Basil@155 » Пт июн 11, 2004 9:15 pm

А может, презики погорели какие?
:-)
WBR, Basil
Аватара пользователя
Basil@155
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение DeathMaster » Сб июн 12, 2004 1:58 pm

неа, их в перву очережь посмотрел, все в порядке. Люди чо делать??? :arrow:
DeathMaster
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 4:52 pm
Откуда: Череповец

Сообщение Basil@155 » Вс июн 13, 2004 7:33 pm

DeathMaster писал(а):Люди чо делать??? :arrow:

Ну, попробуй в сервис.
:-(
WBR, Basil
Аватара пользователя
Basil@155
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Opelevod » Пт апр 15, 2005 2:17 pm

а что за зажигание отвечают какие то предохранители???
подскажите какие?
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение DeathMaster » Пт апр 22, 2005 11:37 am

дело было в комутаторе(поставил новый), когда ставил открутил кучу проводков и забыл как следует прикрутить пучек с массой к двигателю и не заметил(а потом долго думал почему у меня стартер не крутит после того как я комутатор поменял :) ). завел машинку такое ощущение что какойто цилиндр не работает и движок на холостых плохо работает а иногда просто резко встает с глухим ударом(то что его клинит не похоже свук немного другой) может дело в зажигании или из-за цилиндра не работающего(какой пока не посмотрел) вот такие дела ))). продолжение истории ждите дальше.
DeathMaster
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 4:52 pm
Откуда: Череповец

Сообщение Opelevod » Пт апр 22, 2005 12:19 pm

DeathMaster писал(а):дело было в комутаторе(поставил новый), когда ставил открутил кучу проводков и забыл как следует прикрутить пучек с массой к двигателю и не заметил(а потом долго думал почему у меня стартер не крутит после того как я комутатор поменял :) ). завел машинку такое ощущение что какойто цилиндр не работает и движок на холостых плохо работает а иногда просто резко встает с глухим ударом(то что его клинит не похоже свук немного другой) может дело в зажигании или из-за цилиндра не работающего(какой пока не посмотрел) вот такие дела ))). продолжение истории ждите дальше.

дядь, у меня как раз такая же фигня была... вылечилось откручиванием коммутатора от корпуса машины и прокладыванием резинового квадрата между коммутатором и корпусом. Коммутатор коротил... симптомы один в один были... как у тебя. так что попробуй изолировать коммутатор от корпуса получше.
у тебя после того когда с глухим звуком останавливается двигло, она заводится потом сразу или надо несколько раз включить/выключить зажигание и потм она заведется? Если типа того тогда точняк как у меня :) Еще кстати можешь проверить следующим образом - стягиваешь защитную резинку со шлейфа проводов к коммутатору, включаешь зажигание и проверяешь обычной лампочкой, один провод на массу, а другим тыкай последовательно в каждый провод из шлейфа. Плюс должен быть ТОЛЬКО на двух проводах. Если у тебя плюс на 4 и больше - точно коммутатор коротит
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Tcago » Пт апр 22, 2005 2:00 pm

Opelevod писал(а):
DeathMaster писал(а):дело было в комутаторе(поставил новый), когда ставил открутил кучу проводков и забыл как следует прикрутить пучек с массой к двигателю и не заметил(а потом долго думал почему у меня стартер не крутит после того как я комутатор поменял :) ). завел машинку такое ощущение что какойто цилиндр не работает и движок на холостых плохо работает а иногда просто резко встает с глухим ударом(то что его клинит не похоже свук немного другой) может дело в зажигании или из-за цилиндра не работающего(какой пока не посмотрел) вот такие дела ))). продолжение истории ждите дальше.

дядь, у меня как раз такая же фигня была... вылечилось откручиванием коммутатора от корпуса машины и прокладыванием резинового квадрата между коммутатором и корпусом. Коммутатор коротил... симптомы один в один были... как у тебя. так что попробуй изолировать коммутатор от корпуса получше.
у тебя после того когда с глухим звуком останавливается двигло, она заводится потом сразу или надо несколько раз включить/выключить зажигание и потм она заведется? Если типа того тогда точняк как у меня :) Еще кстати можешь проверить следующим образом - стягиваешь защитную резинку со шлейфа проводов к коммутатору, включаешь зажигание и проверяешь обычной лампочкой, один провод на массу, а другим тыкай последовательно в каждый провод из шлейфа. Плюс должен быть ТОЛЬКО на двух проводах. Если у тебя плюс на 4 и больше - точно коммутатор коротит

Мысль наверное неплохая (по поводу кусочка резины) но, при замене коммутатора необходимо обеспечить теплоотвод термопастой для того что бы задняя стенка коммутатора (металлич.) плотно прилегала к поверхности траблёра (так охлаждается коммутатор). У меня была такая фигня (машина нормально работала ,а потом вдруг глохла и заводилась только через некоторое время, особенно быстро вырубало при езде на повышенных оборотах и при тёплой погоде).
Лечение: поменял коммутатор, тщательно вычистил площадку на трамблёре (счистил старую термопасту и окислилы до блеска), и с использованием термопасты всё собрал. По ходу сборки обратил внимание на очень дохлую конструкцию разъёма (штекера) на коммутатор, пришлось его переделывать (в противном случае он болтался и иногда пропадал контакт). И ещё тщательно вычистил место крепления и контакты массы общей на блоке.
К стати лучше в начале попробовать всё почистить может и коммутатор менять не придётся.
Удачи.
Tcago
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 29, 2004 9:13 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Opelevod » Пт апр 22, 2005 2:12 pm

я изолировал резиной не между коммутатором и площадкой а меду площадкой и брызговиком... не знаю почему, но помогло :)
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика