Smit писал(а):Сколько пусковой ток стартера? какое сопротивление провода до стартера?
С точки зрения развесовки впереди ему место, в багажнике другого хлама хватит. Но хозяин-барин!
Даже не задумывался по поводу стартера, дабы брал это аккумулятор, у людей, которые сами их ставят на боевые инжекторные машины и проблем нет. Эта батарейка глубокого разряда, она до последнего будет держать амперы, а потом уже резко кончится. Со стартовым током я поскромничал - там не 160, а все 250 ампер при плюсовой температуре. Сопротивление проводов при таком сечении и длине стремится к нулю и на погоду не влияет вовсе... Уже давно автопром пришел к тому, что идеальная развесовка для сбалансированной управляемости авто это - 50/50, а уже каким путем эта развесовка достигается - другой вопрос. Все остальное - это компромисс в угоду компактности узлов, экономичности, безопасности, простоты сборки, удобства перевозки хлама и т.п., глобализация (чтоб её). Например, на боевых леворуких Субарах, люди специально переносят аккумыч со левой на правую сторону, чтобы более менее противовес водителю был, только тогда она поворачивать на Л и на П одинаково начинает и таких примеров масса... С переносом батареи из под капота в багажник похожая ситуация! Есть книга интересная по этому поводу, там очень подробно описывается путь развития шасси автомобиля, разные компоновочные схемы, их плюсы и минусы. Автор - Раймпель Й. ,книга - "Шасси автомобиля", а так у него много интересных книг по автомобилям, рекомендую.