разборка/сборка двигателя

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Вт дек 06, 2011 8:42 pm

Решаюсь разобрать двигатель, чтобы поменять колено, прокладки и сальники.
Начитался ужастиков
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 0%BA%D1%83
На youtube видел ролик, где за 40 минут разбирали и собирали двигатель крайслер:
http://www.youtube.com/watch?v=1OK_OsJt ... re=related
в связи с этим несколько вопросов:
1. Что самое сложное в разборке и сборке двигателя и на что обратить внимание во время этих операций (вываливается, рассыпается - не соберёшь, не снимается, приспособы и т.п.)
2. При сборке крайслера "трудные места" утлотнялись герметиком. На нашем двигателе есть такие места, где кроме прокладок желательно промазать герметиком?
3. Вкладыши задней коренной шейки уплотняются (судя по картинке eper, см. ниже) упорными полукольцами. Этих полуколец должно быть только два и ставятся они сверху? До кольца не дополняются? У меня есть такие полукольца с канавкой, как на рисунке, и гладкие без канавки. Ставить пару с канавкой?

Изображение
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Штирлиц » Вт дек 06, 2011 9:14 pm

1. Если есть опыт переборки двигателей, то особенно сложного ничего нет. Главное аккуратрость, ну и умение пользоваться требуемой литературой. ( Кстати спасибо за перевод мануала). Сухари клапанов ГБЦ имеют привычку выстреливать.
2. При сборке использовал купленные прокладки. На герметик ничего не сажал. Все сухо.
3. Упорных колец только два. По другому их не посавишь. У меня были с проточкой.
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Бизон » Вт дек 06, 2011 11:29 pm

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 1&start=30

Это конечно в общих чертах. Так, для общего развития :wink:
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение MoSk » Ср дек 07, 2011 12:20 am

о какая тема интересная)) как раз для меня) как раз думаю собрать что нибудь путевое)))
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Kantik » Ср дек 07, 2011 9:45 am

Бизон писал(а):http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=8551&start=30

Это конечно в общих чертах. Так, для общего развития :wink:

Ну уж это то он наизусть еще наверное помнит :-D
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Ср дек 07, 2011 1:17 pm

Kantik писал(а):
Бизон писал(а):http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=8551&start=30
Это конечно в общих чертах. Так, для общего развития :wink:

Ну уж это то он наизусть еще наверное помнит :-D

Тоже первая мысль об этом была, но пролистнул дальше и увидел очень ценные фотографии по сборке двигателя, за что огромное спасибо!
Попутно вопрос: для центрирования (как я понимаю) корзины сцепления на коленвал накручивается или вставляется вал. Где его брать?
Изображение
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Штирлиц » Ср дек 07, 2011 1:40 pm

Для центровки сцепления Вставляется либо первичный вал КПП ( как на фото), либо используется оправка которая иногда идет в комплекте с новым сцеплением, либо вытачивается токарем по размерам хвостовика первичного вала. Также возможно на снятом двигателе отцентрировать диск и на глаз, но в этом случае при смещении диска сценления могут возникнуть трудности с посадкой КПП.
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение zeth » Ср дек 07, 2011 4:35 pm

Штирлиц писал(а):Для центровки сцепления Вставляется либо первичный вал КПП ( как на фото), либо используется оправка которая иногда идет в комплекте с новым сцеплением, либо вытачивается токарем по размерам хвостовика первичного вала. Также возможно на снятом двигателе отцентрировать диск и на глаз, но в этом случае при смещении диска сценления могут возникнуть трудности с посадкой КПП.


В первый раз когда делал, поставил "так" не зная, что нужно центровать, не влезла, пришлось собирать с оправкой. Все последующие разы собирал и центровал "на глазок" даже при не снятом двигателе. Всегда все вставлялось с первого раза. Но с оправкой конечно удобнее, только ради этого ее вытачивать имхо смысла нет.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Kantik » Ср дек 07, 2011 5:27 pm

Центровал штырем,которым гаражные ворота фиксируются.Уверен что черенок от швабры не хуже :D
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Штирлиц » Ср дек 07, 2011 8:19 pm

Бывали случаи, что и из деревяшки выстругивал. Проще сказать так: "Используем подсобный материал из того, что попадется на глаза."
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Pufnooty » Чт дек 08, 2011 10:45 pm

Я центрировал коробкой передач: вставлял коробку при непритянутой корзине до упора, потом нежно чуть отодвигал КПП и в разъеме картера пару-тройку болтов затягивал рожковым ключом, потом снимал коробку и затягивал все остальное.
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Сб дек 17, 2011 10:26 pm

Перед тем как коленвал устанавливаете, отверстия в нём промываете (спринцуете)? Знакомый говорит, чтобы промыть каналы, надо пробки в щёчках спецключём выкрутить. Вот в пробками не хотелось бы связываться, но если каналы не глухие, то шприцем можно было бы каналы промыть?
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Бизон » Сб дек 17, 2011 11:33 pm

Smit писал(а):Перед тем как коленвал устанавливаете, отверстия в нём промываете (спринцуете)? Знакомый говорит, чтобы промыть каналы, надо пробки в щёчках спецключём выкрутить. Вот в пробками не хотелось бы связываться, но если каналы не глухие, то шприцем можно было бы каналы промыть?


Я мою под давлением,с закрыванием поочерёдно всех отверстий,за отдельную плату вскрываю пробки( там где они есть) и чищу шомполом,потом изготавливаются новые пробки. Как вариан можеш использовать большой шприц(шприц Жане) только сейчас они продаются такие гадливые,чуть нальёш чего нибудь растворительноподобного и ему сразу приходит пи.......ц .
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Пт янв 27, 2012 6:06 pm

Для вытаскивания клапанов обязательно иметь приспособы А.3.0ххх ?

Изображение

Процедура снятия клапанов одинаковая и для мотора с гидрокомпенсаторами и для мотора без гидрокомпенсаторов?
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Серега666 » Пт янв 27, 2012 8:12 pm

клапана у всех одинаково снимаются.
я использовал рассухариватель который остался от ВАЗ 2106 ,точкой его опоры служил болт вставленный в отверстие головки,если все прикинуть ,стане понятно)))
Аватара пользователя
Серега666
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:11 pm
Откуда: Тульская обл.п.АРсеньево
Авто: VW T4 2.5 TDI

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика