Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение zeth » Чт июл 28, 2011 6:28 pm

зимой машина заводится без проблем,но я помню,как у меня двери примерзали,что лез через заднюю в салон, иногда примерзало всё,вёз на эвакуаторе на мойку силиконовые и спиртовые аэрозоли не всегда помогали... там резинка внизу двери,она всегда намертво примерзает,потом на зиму стал ставить 33 в гараж,приезжал,когда потеплее было,раз в 2 недели катался,у нас очень мало хороших сервисов для неё,многое сам делал,а вот сцепу менял - гнал машину 20 км от Москвы в область,только там был нормальный сервис и спецы и цены более-менее.

нормально все с 33 зимой, замки примерзают если их заранее не промазать (именно замки внутри). Резинки после обработки силиконом вообще не примерзали ниразу.

junior_33
Что за болты сбоку незнаю, так было ))
Чтобы поднять ГУР тебе нужно
1. б/у кронштейн
2. засверлить дырки и нарезать резьбу в блоке
3. б/у рейку
4. на шкиву есть место под ремень?
5. возможно трубки
6. бачок гур
... это 150-200 баксов я думаю. Насос же есть?
или новая рейка без гура - заметно дешевле
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение junior_33 » Чт июл 28, 2011 6:38 pm

zeth писал(а):Чтобы поднять ГУР тебе нужно
1. б/у кронштейн
2. засверлить дырки и нарезать резьбу в блоке
3. б/у рейку
4. на шкиву есть место под ремень?
5. возможно трубки
6. бачок гур

4. есть место еще на два ремня
zeth писал(а):... это 150-200 баксов я думаю. Насос же есть?
или новая рейка без гура - заметно дешевле

Насос есть...
Рейку без ГУРа не советуют.
(* может не успел прочитать, на прошлой странице, цитирую ниже)

Теперь по теме. Спокою не дает мне эта рейка (мнительный я ).
Позвонил хорошему мастеру по альфам (клубному).
Он посоветовал собирать деньги на комплект ГУРа, которые можно с работой заиметь за 300 бачей (коплект + работа/установка насоса).
Мол, моя рейка в утиль, потому что работала без насоса, а насос он не знает какой у меня и состояние его загадка (можно поставить заплатить за работу, потом он откажет качать и опять попасть на деньги). Естно, я сказал, что у меня нет возможности разориться на столько и спросил, может лучше и проще поставить рейку без ГУРа и не летать в облаках?
Ответ был отрицательный без обяснений. Лучше в таком случаи катать нынешнюю рейку и собирать на новую - услышал я.
Короч, я в потерях. С одной стороны за 300 условных можно ездить, как король, не запариваясь ни за что - отдал-забрал-улетел, а с другой стороны дорого и жалко свою рейку и насос выкидывать.
Что скажете?
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение zeth » Чт июл 28, 2011 6:48 pm

Не успел прочитать, да.
Рейка б/у с гуром - 100 баксов, понятно что лотерея, особенно если не самому ставить. Но тут нужно решиться ))

Почему мастер не советует рейку без гура? Чем обосновывает? (я правда не совсем уверен, что они взаимозаменяемые) - это пусть старшие нам расскажут.
Забей ты на мастера, сделай сам, сложного там ничего нет, только геморно рейку снимать-вытаскивать-ставить. Туды-сюды пошорудишь - вылезет. Если вдвоем менять, так вообще сказка. Один я умотался бегать вверх-вниз.
Я бы нашел б/у рейку и кронштейн. Бачок новый - 8$ от шнивы. шланги нужно смотреть что есть у тебя и что отдадут с рейкой. Все реально если есть желание и недорого. Но потом можно попасть на насос (ибо непонятно что с ним, я вот тоже поставил, а оказалось он дико гудит и из него сифонит)
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение junior_33 » Чт июл 28, 2011 7:09 pm

На рейку дадут гарантию, месяц (на саму деталь). Потому, хоть и лотерея, но немного с подстаховкой.

Почему мастер не советует рейку без гура?

Видимо в цене дело. Может рейка без ГУРа стоит не намного дешевле, а авто без и с ГУРом это небо и земля.

Забей ты на мастера, сделай сам, сложного там ничего нет, только геморно рейку снимать-вытаскивать-ставить

Блин, только не это... я уже совсем настроен, что колупать рейку будут мастера. :)
Я, перед новым узлом стремаюсь, в прочем это не удивительно, такой синдром быи и перед ремонт ГТЦ, шаровых, сальника кпп и тд.
Вот в этом то и вся проблема, я глядел, как ее там снять/поставить - гемор еще тот... Но в первую очередь, мне нужно понять, что нужно открутить (прочитав, как снимать написаное ранее я ни фига не понял, кроме снятия рулевых тяг :). Поднятие мотора сзади - зачем?, открутить правое колесо, опустить двигло... О, мамамиа!)
А еще я такой больной, сняв свою рейку, буду ее пытаться восстановить... :roll:

Я бы нашел б/у рейку и кронштейн. Бачок новый - 8$ от шнивы. шланги нужно смотреть что есть у тебя и что отдадут с рейкой. Все реально если есть желание и недорого. Но потом можно попасть на насос (ибо непонятно что с ним, я вот тоже поставил, а оказалось он дико гудит и из него сифонит)

Б/у рейка, надеюсь, не проблема, скорее проблема в ее работоспособности (могут и фуфло всунуть незнающему). Кронштейн, думаю, тоже, бачок туда же, шлангов у меня нет ни каких. Насос 3.5 года назад сняли с машины на которой он работал, потому и тут подводных камней не должно быть.
А вот просверлить отвертия в блоке будет гемор, нужно будет снимать радиатор, как минимум.
Вообще я это все, пока, смутно представляю, но уже настраиваюсь и закатываю рукава. :)

Сразу вопрос по сверлежке:
Сверлить нужно будет сверху вниз или по горизонтали, то есть от радиатора?
Там, как бы видно, что кронштейн, что ближе к радиатору крепится двумя болтами, которые смотрят на радиатор, как там просверлить отверстия? Та, что пожернее часть кронштейна она намертво придела к блоку или прикручивается двумя болтами?
И еще по фото:
Изображение
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение tnt » Чт июл 28, 2011 7:36 pm

что такое "заплатку"?

вварить кусок метала на повреждённое,сгнившее место,чтоб не менять порог целиком.
у меня с порогом была история в первый год владения авто, то есть, мы так пережили уже 2 зимы. Там ни чего критичного, дальше оно уже не пойдет.

зависит от климата,у вас вроде зимы не такие суровые,но всё равно коррозия будет усиливаться
Москва, вроде, большой город, а нормальных 33 нет, странно. Вот у нас могу похвастаться есть еще фанаты: парочку есть, в клубе одна и еще маньяка вне клуба знаю, у них авто близко к идеалу.

Есть несколько клубных,в очень хорошем состоянии,но их несколько на всю Москву,где 4 миллиона авто!


Ответ был отрицательный без обяснений. Лучше в таком случаи катать нынешнюю рейку и собирать на новую - услышал я.
Короч, я в потерях. С одной стороны за 300 условных можно ездить, как король, не запариваясь ни за что - отдал-забрал-улетел, а с другой стороны дорого и жалко свою рейку и насос выкидывать.
Что скажете?

смотреть по возможностям,если брать с разбора,то с гарантией,если будет нерабочая или с дефектом,то чтоб можно назад было вернуть!

рейка новая у нас порядка 200-250 долларов на 33 с ГУР
шото дорого :shock:



Это у нас,на Украине,может и дешевле,к вам Италия ближе,и налоги у вас меньше,вообще рулевая рейка запчасть дорогая на все машины,тем более с ГУР, на мерс е220 они от 500 долларов,это неоригинал! На Крайслер 300м ещё дороже,но там доставка дорогая,вообще у нас за 2 года сильно подорожали многие запчасти,так как доставка и растаможка дорого фирмам обходится,особенно подорожали запчасти из США( в 2 раза)
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение zeth » Чт июл 28, 2011 8:24 pm

junior_33, неудобно объяснять, пиши в аську 232-044-262
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение junior_33 » Сб авг 06, 2011 1:53 pm

Опять я со своими траблами.
В общем пришел я к тому, что мне на авто ставить рейку с ГУРом не разумно.
Во-первых это лотерея, рейка может потечь, насос перестать качать и тд.
А во-вторых эксплуатировать авто, которому за 20ку с ГУРом стремно. Загудело, зашумело итд. Регулярное попадание на ремонт, который мне может быть не под силу.
Еще есть третье. Узнал я и сравнил, сколько будет стоять поставить с ГУРом и без. Разница вышла огромной. Первая около 300 у.е. (комплект + работа), без - 100 у.е. (рейка + работа). Но тут открываются колосальная перспектива сделать работу своими руками, ибо сверлить отвестия под насос в блоке "я очкую" (с). Сама рейка без Гура - 60 у.е. 60 против 300 - не мало.
То есть, это еще и мега бюджетно, а учитывая то, что авто у меня уже четвертый год и приходит момент, вернее мысли о продаже, абгрейд ввиде ГУРа делать не логично, при продаже это не окупается... 33я конечно хорошо, но стремится еще есть к чему...

Так вот нашел я рейку, которую продает человечек разбарахолил свою. Она уже снята.
И тут возникает вопрос. Реально ли ее проверить, пыльники это понятно, а вот червячный механизм (это то. что я знаю, может еще есть какие детальки в рейке, которые требуют особого осмотра)? И каким образом это сделать?
Требовать гарантию, конечно же, можно, но вряд ли ее дадут.
Есть еще вариант с разбора, там цена чуть больше, но и на рейку (с ГУРом, без не знаю) дают 2 месяца гарантию.
В принципи понятно, что лучше перестраховатся и взять с гарантией, но если там ни чего особенно нет, то и экономия не будет лишней.
Спасибо :smt006
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение tnt » Вс авг 07, 2011 12:26 am

на любой рейке с разбора,если авто более 15 лет,будет небольшой люфт,но,как правило,с ним ещё можно ездить не один год. проверить просто - посмотреть на выработку механизма. Если авто в возрасте,то бюджетнее будет без ГУРа,с ГУРом могут буть проблемы,как при установке,так и с ремонтом,тем более,что многих новых з\ч на 33 уже не делают,а если делают,то неоригинал,так что это действительно,дорого,хлопотно и лотерея,если машина не в идеале,то лучше не мучиться.
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение junior_33 » Вс авг 07, 2011 1:30 am

каким образом проверить выроботку механизма на снятой рейке?
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение tnt » Вс авг 07, 2011 1:41 am

junior_33 писал(а):каким образом проверить выроботку механизма на снятой рейке?

только на глаз,визуально,можно промерить ещё микрометром,штангельциркулем,люфт всё равно будет,если это б\у,главное,чтобы он был не очень большой
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение junior_33 » Пн авг 08, 2011 1:26 pm

Следующим этапом купленой рейки будет марафет.
... ага, купил рейку без люфта вообще, крутиться руками очень просто, пыльники целые, но уставшие...
Так вот, пыльники однозначно под замену, что еще там нужно смазать/посмотреть/поменять перед установкой?

пы Рейка без ГУРа.
пы2 Да, кто в курсе по пыльникам на эту рейку, а то екзист в ступор загонят, есть какие хочь размеры.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение Val@@@ » Пн авг 08, 2011 6:31 pm

Пыльники

Изображение

Rif originale:
O.E. Number:
102962
60502781
60709447

Rif OCAP:
1211055
Жизнь - это обменный пункт,
на котором прожитые года размениваются
на нереализованные мечты и желания.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение junior_33 » Пн авг 08, 2011 10:29 pm

Понял, спасибо.
.
пы. Капец, таки сам скорее не осилю, сорвать болты на тягах не могу... замочил ВДшкой, если до завтра не откиснет поедим к мастерам.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение junior_33 » Ср авг 10, 2011 11:01 pm

Таки через арку она вышла, но:
Рейки ГУР/ неГУР разниые и не взаимозаменяемые!!!
Крепление именно симетрия подходит, но она не становится, типа, что-то мешает и шток, который одевается на релевую колонку маленький и смещен на 3 см вправо.
Короч, прикрутить можно, но работать она не будет и ездить с таким срачом опасно.

Теперь у меня два, вернее три варианта:
1. Сделать с моей родной гуровой рейки сделать механику. Какие побочные еффекты пока не понятно.
2. Сделать самому ГУР. Рейку восставновить самому или отдать на реставрацию, насос у меня есть, бачок и трубки купить.
3. Отдать и все делает сервис.
Третий вариант пока отпадает ибо настрой уже не тот.
Самому рейку восставить скорее не получиться, т.к. она вообще не откручивается ни одно крепление.
Короч, папандос.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение tnt » Вт авг 16, 2011 10:10 pm

junior_33 писал(а):Таки через арку она вышла, но:
Рейки ГУР/ неГУР разниые и не взаимозаменяемые!!!
Крепление именно симетрия подходит, но она не становится, типа, что-то мешает и шток, который одевается на релевую колонку маленький и смещен на 3 см вправо.
Короч, прикрутить можно, но работать она не будет и ездить с таким срачом опасно.

Теперь у меня два, вернее три варианта:
1. Сделать с моей родной гуровой рейки сделать механику. Какие побочные еффекты пока не понятно.
2. Сделать самому ГУР. Рейку восставновить самому или отдать на реставрацию, насос у меня есть, бачок и трубки купить.
3. Отдать и все делает сервис.
Третий вариант пока отпадает ибо настрой уже не тот.
Самому рейку восставить скорее не получиться, т.к. она вообще не откручивается ни одно крепление.
Короч, папандос.

А вернуть обратно никак? У меня брали,если не подходило.

Можно машину отдать в сервис,чтоб открутили болты,потом закрутили,остальное можно и самому.


Вот на 33 вечно,то стойки пришли преедние,а не те,хотя на 33 907,то пружины не те,там надо точно знать,что на эту машину ставилось на заводе,т к деталей может быть несколько вариантов,и они не все взаимозаменяемые,даже помню насос омывателя не вставал,более широкий,в паз бачка не входил...
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика