Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение junior_33 » Ср июл 27, 2011 3:30 pm

это капец, слышал я, что б снять на 33 деталь какую-то нужно разобрать пол машины...
еще вопрос: там между креплением тяг, где болты на 22 есть болтик на 10, что он там делает?
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение zeth » Ср июл 27, 2011 4:06 pm

junior_33 писал(а):это капец, слышал я, что б снять на 33 деталь какую-то нужно разобрать пол машины...
еще вопрос: там между креплением тяг, где болты на 22 есть болтик на 10, что он там делает?


это вероятно стопор крепится для болтов тяг (у меня его небыло)
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение tnt » Ср июл 27, 2011 4:40 pm

junior_33 писал(а):а каково отличие от хруста гранаты и подшипника?
общался с одним мастером, так он сказал, что граната будет хрустеть при вывороте в любую из сторон, а у менч хрустит только при нагрузке при повороте направо под гору. При повороте налево еще хруста не слышал.




надо слушать,когда в салоне сидишь,то очень похоже,на деле,если крутить руль на месте,именно на месте,то слышно,причём больше в салоне,чем возле машины. У меня на мерседесе подклинивают опорные подшипники,хруст очень похож,причём сначало хрустело с одной стороны,потом уже с обоих,т. е. при левом и правом повороте соответственно,но мастер сказал,год смело можно ездить и с этими,тоже долго смотрели,не могли понять. У тебя пыльники не рваные на гранате,смазка есть,не закусывает?
Кстати,если ГУР должен быть,а его нет,и машину долго эксплуатировали,то сильный износ рейки и тяг,дело в том,что механизм расчитан на то,что ему будет помогать насос,а его нет,износ идёт больший в разы! Поэтому ГУР ставить обязательно,он конструктивно положен,либо ставить рейку и тяги от 33 без ГУРа
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение junior_33 » Ср июл 27, 2011 6:21 pm

У тебя пыльники не рваные на гранате,смазка есть,не закусывает?

Пыльники целые в том то и дело, если был бы порват, то и сомнений не было. Смазка, фиг его знает, это пыльник отодвинуть и поглядеть? Закусывает? Это как? :shock:

Буду договариватся с мастерами и снимать рейку,, сам я ее точно не одолению, без знаний, инструмента пыхтеть прийдется долго. Вскрытие покажет, либо перебрать и поставить ГУР, либо ставить новую (в смысле с разбора) без ГУРа.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение junior_33 » Ср июл 27, 2011 10:11 pm

Отрыл я свой насос. Свиду людский. Так и не понял как он там ставится. Скорее всего один болт, что чуть правее генератора, а второй на крепление генератора. Но на тот болт что один, не совсем оно становится.

Позаглядывал в рейку, поодтулял пыльки, втутри вал, он чистый, гладеньки и без задиров, люфт идет именно на этом валу.

По рубкам на рейке. Сегодня углядел по-лучше. Две идут в саму рейку, с правой стороны (одна чуть ближе к центру и на выступе, который смотрит вперед), а еще две, слевой стороны, идут под рейку в сторону салона (рука коротышЪ)..

Не понятно, почему гидроусилителя нет? Рейка под ГУР это уже пол дела. Скорее всего она потекла и ГУР сняли :(...
Но в тоже время странно, что нет ни бачка и патрубкой на насос...
А что вообще нужно для ГУРа? (+ есть, - нету)
1. Рейка +
2. Насос +
3. Бачок -
4. Патрубки на насос 2 шт -
5...
6...
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение tnt » Чт июл 28, 2011 1:23 am

junior_33 писал(а):
У тебя пыльники не рваные на гранате,смазка есть,не закусывает?

Пыльники целые в том то и дело, если был бы порват, то и сомнений не было. Смазка, фиг его знает, это пыльник отодвинуть и поглядеть? Закусывает? Это как? :shock:

Буду договариватся с мастерами и снимать рейку,, сам я ее точно не одолению, без знаний, инструмента пыхтеть прийдется долго. Вскрытие покажет, либо перебрать и поставить ГУР, либо ставить новую (в смысле с разбора) без ГУРа.


да,проверить смазку,могла тупо высохнуть,если выработка не сильная,можно набить новую с молибденом. Закусывает,это когда нет свободного хода,слекга подклинивает в вывернутом положении.
ремкомплекты есть на рейку,есть конторы,которые восстаноавливают,а так - рейка новая у нас порядка 200-250 долларов на 33 с ГУР и 3 недели ждать,пока привезут
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение tnt » Чт июл 28, 2011 1:40 am

junior_33 писал(а):Отрыл я свой насос. Свиду людский. Так и не понял как он там ставится. Скорее всего один болт, что чуть правее генератора, а второй на крепление генератора.
Не понятно, почему гидроусилителя нет? Рейка под ГУР это уже пол дела. Скорее всего она потекла и ГУР сняли :(...
Но в тоже время странно, что нет ни бачка и патрубкой на насос...

.


Сняли,чтоб тачку спихнуть,если бы бачок остался и ГУР не работал было бы много вопросов,поэтому машину продавали,как будто ГУРа нет,а нет ГУРа- нет претензий к его работе.
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение zeth » Чт июл 28, 2011 3:20 am

кронштейн (звините, все залито декстроном)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
рейка в состоянии "установлено, но неработает"
Изображение
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение junior_33 » Чт июл 28, 2011 10:29 am

tnt писал(а):да,проверить смазку,могла тупо высохнуть,если выработка не сильная,можно набить новую с молибденом. Закусывает,это когда нет свободного хода,слекга подклинивает в вывернутом положении.

вроде, не подклинивает... погляжу на смазку.

Сняли,чтоб тачку спихнуть,если бы бачок остался и ГУР не работал было бы много вопросов,поэтому машину продавали,как будто ГУРа нет,а нет ГУРа- нет претензий к его работе.

я покупал эту машину с киевскими альфистами. У всех без исключения возникал вопрос: "как, 907 и без ГУРа?!?!"
да еще и рейка гремит...
как по мне, то меняли двигло со всем навесным (после ДТП, догадки), или вообще полностью меняли морду с двиглом (в тех паспорте есть отметка о сварочных работах в районе номера кузова) и втулили с 905го двигло, а там нет ни кронштейн, ни бачка, ни патрубков. А т.к. рейка под перегородкой ее и не тронули.
Короч, веселая судьба у этой альфы... как бы хотелось посмотреть фильм о существовании на протяжении всех 20ти лет :roll:

кронштейн (звините, все залито декстроном)

спасибо
у меня этого кронштейна нет и отверстий под этот кронштейн нету.
даже в двигде отверстий таких нету, те, что идут за кронштейном. :arrow:
а что за два болта чуть глубже кронштейна (на первом фото хорошо видно)?
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение tnt » Чт июл 28, 2011 11:58 am

я покупал эту машину с киевскими альфистами. У всех без исключения возникал вопрос: "как, 907 и без ГУРа?!?!"


Видел одну без ГУP 90 года выпуска на разборке на карбах,с инжектором ни одной






как по мне, то меняли двигло со всем навесным (после ДТП, догадки), или вообще полностью меняли морду с двиглом (в тех паспорте есть отметка о сварочных работах в районе номера кузова) и втулили с 905го двигло, а там нет ни кронштейн, ни бачка, ни патрубков. А т.к. рейка под перегородкой ее и не тронули.
Короч, веселая судьба у этой альфы... как бы хотелось посмотреть фильм о существовании на протяжении всех 20ти лет :roll:


Кошмар какой,видимо с донора переварено,не надо было её брать :o
з.ы.
я тоже одну машину взял - перевёртыш оказался,да ещё недотянутый,много вкладывать пришлось,чтоб безопасно ездить,ещё одну взял - там так всё сыпалось и кузов был сито,кое-как проварили на продажу,потом всё поотрывалось :shock: что после 2 лет мучений разобрал на з\ч,другая,кстати 33 1,7 16v, была в идеале внешне,но мотор сильно жрал масло,больше 1л на 1000 км,замена колец и МСК ни к чему не привела,а капиталка - тоже лотерея,как ещё сделают,продал и её,залив масло погуще,до сих пор ездит,правда новый хозяин откапиталил её через год
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение junior_33 » Чт июл 28, 2011 12:45 pm

варили, но морда осталась с 907, а вот двигло менялось, потому что, по состоянию авто пробег около полмиллиона, а двигло, не вскрывалось еще, копрессия 10,5/11, масло не кушает, дважды менял масло, потому уверен, что без присадок.
Кузов на твердую 4-. Я уже много встречал 33 в городе, толь пару было внешне лучше моей (после покраса). У меня авто четвертый год, днище только обработал, есть пару дыр размером с кулак и все, арки целые, левый порог в норме, правому торба. И это учитывая, что машина стоит на улице все это время...
По тому, как сделали притензий нет, геометрия в норме. Едил по трассе за 150, типичная альфа.
А брать или нет, в то время выбора особо не было, а я искал машину больше года, пришлось брать, что получше.
Не плохой вариант ушел перед носом, еще был вариант имолы, с небольшим пробегом, идеальным днищем, салоном, гур, люк, но с чумными доками (вроде, с первого взгляда все было в норме, но куча доверок и историй, что друг... да, я сниму без проблем и т.д.) и расходом в 20-22л, начинающими стрелять арками и за 300 км от дома...за те же деньги... побоялся я ее брать, теперь то я уже знаю, что зря... но на то время багажа знаний по альфе не было... эх, жалею до сих пор...
уже пришло время и продать, купить, что-то типа 145/146 (запал мне оппозит) или еще чего поездить, но как только подумаю об этом, аж в жар бросает... даже не знаю, как я с ней расстанусь...
вот такая забавная история...
:)
...
...
Еще вопрос, кто-то ставил на 905 кузов гур? понимаю, что реально, но интересно на практике...
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение tnt » Чт июл 28, 2011 1:14 pm

junior_33 писал(а):варили, но морда осталась с 907, а вот двигло менялось, потому что, по состоянию авто пробег около полмиллиона, а двигло, не вскрывалось еще, копрессия 10,5/11, масло не кушает, дважды менял масло, потому уверен, что без присадок.
Кузов на твердую 4-. Я уже много встречал 33 в городе, толь пару было внешне лучше моей (после покраса). У меня авто четвертый год, днище только обработал, есть пару дыр размером с кулак и все, арки целые, левый порог в норме, правому торба. И это учитывая, что машина стоит на улице все это время...
По тому, как сделали притензий нет, геометрия в норме. Едил по трассе за 150, типичная альфа.
А брать или нет, в то время выбора особо не было, а я искал машину больше года, пришлось брать, что получше.
Не плохой вариант ушел перед носом, еще был вариант имолы, с небольшим пробегом, идеальным днищем, салоном, гур, люк, но с чумными доками (вроде, с первого взгляда все было в норме, но куча доверок и историй, что друг... да, я сниму без проблем и т.д.) и расходом в 20-22л, начинающими стрелять арками и за 300 км от дома...за те же деньги... побоялся я ее брать, теперь то я уже знаю, что зря... но на то время багажа знаний по альфе не было... эх, жалею до сих пор...
уже пришло время и продать, купить, что-то типа 145/146 (запал мне оппозит) или еще чего поездить, но как только подумаю об этом, аж в жар бросает... даже не знаю, как я с ней расстанусь...
вот такая забавная история...
:)
...
...
.


дыры лучше залатать,иначе дальше пойдёт коррозия,пороги варить тогда,когда домкрат уже не держит,с покупкой б\у от подводных камней никто не застрахован,я тоже в машинах разбираюсь не первое десятилетие,а тоже вот были подубитые экземпляры,но там цена была другая,правда потом вложения превышали стоимость,приходилось брать донора и т.д... В твоём случае,33 найти неушатанную за нормальную цену сложно. А в Москве климат другой,33 после зимы начинает ржаветь,у нас реагентами посыпают и снега много очень,в этом случае Мерседес и Kрайслер выносливее по кузову и проходимее,альфа,всё-таки не для русских зим по -20 -30,можно ездить,но жалко машину
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение junior_33 » Чт июл 28, 2011 2:00 pm

дыры дальше по днищу не пойдут, я их обработал, сперва жидкостью против ржавчины, а потом мастикой с бронзон.
а с порогом я лоханулся. была зима, я полез поднимать переднее правое колесо и поставил домкрат прям на порог (а нужно было за порог) он естно его проломил. туда пошла вода, вот за три года снизу порогу капец, а вот наверху, пока, в норме.
Спереди подымаю на перегородке, что под бампером.
Пока варить нет в плнах.
...
Подумал, если с этой рейкой ни чего не выйдет, то поставлю без ГУРа...
А то, что хрустит, типа одтягивается пружина, когда крутиь руль на месте, поюзал поиск и нашел на форуме тему, где есть такой баг (тема "хрустит руль", кажись), так там пришли к тому что это подшипники, только я не понял: поворотные или опорные или одно м тоже?
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение tnt » Чт июл 28, 2011 5:41 pm

опорные,что на передних стойках,это некритично,у меня тоже самое на мерседесе,я их смазал,они просто заржавели,хотя новые стоят по 20 долларов,заменю через год-полтора,на пороге поставь заплатку до зимы хотя бы - это вроде недорого,а то сгниёт машина,жалко...

Кстати,у нас 33 907 в хорошем состоянии почти не осталось,очень редко вижу на дорогах,раз в полгода, если не реже,а те что остались в хорошем состоянии стоят 3000-4000 тыс долларов,не меньше,и всё-таки для Москвы это больше вариант для тёплой погоды,зимой машина заводится без проблем,но я помню,как у меня двери примерзали,что лез через заднюю в салон, иногда примерзало всё,вёз на эвакуаторе на мойку :( силиконовые и спиртовые аэрозоли не всегда помогали... там резинка внизу двери,она всегда намертво примерзает,потом на зиму стал ставить 33 в гараж,приезжал,когда потеплее было,раз в 2 недели катался,у нас очень мало хороших сервисов для неё,многое сам делал,а вот сцепу менял - гнал машину 20 км от Москвы в область,только там был нормальный сервис и спецы и цены более-менее.
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение junior_33 » Чт июл 28, 2011 6:22 pm

на пороге поставь заплатку до зимы хотя бы - это вроде недорого,а то сгниёт машина,жалко...

что такое "заплатку"?
у меня с порогом была история в первый год владения авто, то есть, мы так пережили уже 2 зимы. Там ни чего критичного, дальше оно уже не пойдет.

Москва, вроде, большой город, а нормальных 33 нет, странно. Вот у нас могу похвастаться есть еще фанаты: парочку есть, в клубе одна и еще маньяка вне клуба знаю, у них авто близко к идеалу.

Теперь по теме. Спокою не дает мне эта рейка (мнительный я :roll: ).
Позвонил хорошему мастеру по альфам (клубному).
Он посоветовал собирать деньги на комплект ГУРа, которые можно с работой заиметь за 300 бачей (коплект + работа/установка насоса).
Мол, моя рейка в утиль, потому что работала без насоса, а насос он не знает какой у меня и состояние его загадка (можно поставить заплатить за работу, потом он откажет качать и опять попасть на деньги). Естно, я сказал, что у меня нет возможности разориться на столько и спросил, может лучше и проще поставить рейку без ГУРа и не летать в облаках?
Ответ был отрицательный без обяснений. Лучше в таком случаи катать нынешнюю рейку и собирать на новую - услышал я.
Короч, я в потерях. С одной стороны за 300 условных можно ездить, как король, не запариваясь ни за что - отдал-забрал-улетел, а с другой стороны дорого и жалко свою рейку и насос выкидывать.
Что скажете?

рейка новая у нас порядка 200-250 долларов на 33 с ГУР

шото дорого :shock:
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика