Модератор: Лютег
junior_33 писал(а):это капец, слышал я, что б снять на 33 деталь какую-то нужно разобрать пол машины...
еще вопрос: там между креплением тяг, где болты на 22 есть болтик на 10, что он там делает?
junior_33 писал(а):а каково отличие от хруста гранаты и подшипника?
общался с одним мастером, так он сказал, что граната будет хрустеть при вывороте в любую из сторон, а у менч хрустит только при нагрузке при повороте направо под гору. При повороте налево еще хруста не слышал.
У тебя пыльники не рваные на гранате,смазка есть,не закусывает?
junior_33 писал(а):У тебя пыльники не рваные на гранате,смазка есть,не закусывает?
Пыльники целые в том то и дело, если был бы порват, то и сомнений не было. Смазка, фиг его знает, это пыльник отодвинуть и поглядеть? Закусывает? Это как?
Буду договариватся с мастерами и снимать рейку,, сам я ее точно не одолению, без знаний, инструмента пыхтеть прийдется долго. Вскрытие покажет, либо перебрать и поставить ГУР, либо ставить новую (в смысле с разбора) без ГУРа.
junior_33 писал(а):Отрыл я свой насос. Свиду людский. Так и не понял как он там ставится. Скорее всего один болт, что чуть правее генератора, а второй на крепление генератора.
Не понятно, почему гидроусилителя нет? Рейка под ГУР это уже пол дела. Скорее всего она потекла и ГУР сняли ...
Но в тоже время странно, что нет ни бачка и патрубкой на насос...
.
tnt писал(а):да,проверить смазку,могла тупо высохнуть,если выработка не сильная,можно набить новую с молибденом. Закусывает,это когда нет свободного хода,слекга подклинивает в вывернутом положении.
Сняли,чтоб тачку спихнуть,если бы бачок остался и ГУР не работал было бы много вопросов,поэтому машину продавали,как будто ГУРа нет,а нет ГУРа- нет претензий к его работе.
кронштейн (звините, все залито декстроном)
я покупал эту машину с киевскими альфистами. У всех без исключения возникал вопрос: "как, 907 и без ГУРа?!?!"
как по мне, то меняли двигло со всем навесным (после ДТП, догадки), или вообще полностью меняли морду с двиглом (в тех паспорте есть отметка о сварочных работах в районе номера кузова) и втулили с 905го двигло, а там нет ни кронштейн, ни бачка, ни патрубков. А т.к. рейка под перегородкой ее и не тронули.
Короч, веселая судьба у этой альфы... как бы хотелось посмотреть фильм о существовании на протяжении всех 20ти лет
junior_33 писал(а):варили, но морда осталась с 907, а вот двигло менялось, потому что, по состоянию авто пробег около полмиллиона, а двигло, не вскрывалось еще, копрессия 10,5/11, масло не кушает, дважды менял масло, потому уверен, что без присадок.
Кузов на твердую 4-. Я уже много встречал 33 в городе, толь пару было внешне лучше моей (после покраса). У меня авто четвертый год, днище только обработал, есть пару дыр размером с кулак и все, арки целые, левый порог в норме, правому торба. И это учитывая, что машина стоит на улице все это время...
По тому, как сделали притензий нет, геометрия в норме. Едил по трассе за 150, типичная альфа.
А брать или нет, в то время выбора особо не было, а я искал машину больше года, пришлось брать, что получше.
Не плохой вариант ушел перед носом, еще был вариант имолы, с небольшим пробегом, идеальным днищем, салоном, гур, люк, но с чумными доками (вроде, с первого взгляда все было в норме, но куча доверок и историй, что друг... да, я сниму без проблем и т.д.) и расходом в 20-22л, начинающими стрелять арками и за 300 км от дома...за те же деньги... побоялся я ее брать, теперь то я уже знаю, что зря... но на то время багажа знаний по альфе не было... эх, жалею до сих пор...
уже пришло время и продать, купить, что-то типа 145/146 (запал мне оппозит) или еще чего поездить, но как только подумаю об этом, аж в жар бросает... даже не знаю, как я с ней расстанусь...
вот такая забавная история...
...
...
.
на пороге поставь заплатку до зимы хотя бы - это вроде недорого,а то сгниёт машина,жалко...
рейка новая у нас порядка 200-250 долларов на 33 с ГУР
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей