Модератор: Лютег
Есть люфт на рулевых тягах вверх/вниз и все это сопровождается стуком (наверное об кузов) при поднятии вверх.
Руль не тугой. Крутить легко.
Самого ГУРа нет, но я не встречал 907 кузова без него, хотя не, встречал, мой.
Под рулевыми тягами идут две металлические трубки, уходят по одной с двух сторон в кузов (в сторону салона), еще по одной крепится, на рулевой механизм (даже не знаю, как это называется куда они вставлены).
об кузов они стучать не могут никак. Возможно люфт в самой рейке, залезь с ямы и покачай, там все доступно
при условии, что насос неработает руль не тугой? ))) Резина какая?
А что понимается под ГУРом?
это рейка с гуром, трубки идут к гидроцилиндру, а шланги - один к бачку, второй к насосу
такое впечатление, что об кузов, потому что слышен стук метал-метал
рулевые тяги крепятся на деталь, котрая имеет круглую форму, вот если взятся за тягу под эту круглую деталюху, тогда и есть люфт вокруг этой круглой детали
залезу с низу погляжу, что там...
насос мне подарили. на этом авто под 0насос даже отвестий нет )))
вот это уже интереснее...
справа по ходу должно быть место под кронштейн... завтра зафотаю если не забуду
ничего интересного... только сегодня все собрал, заибалсе. могу зафотать и нарисовать как чего и куда идет
значит рейку скорее всего можно выкидывать ((( втулкам ппц, ремкомплект стоит 1.8к, но если пыльники давно мертвы, то на рейке коррозия (нет, не в салейблоке дело.
люфт не в самой тяге, а кругляшка, та, что на картинке в самом верху, наверное, это и есть рейка. Там вижу две шпильки, может они люфтят?
кстати оба пыльника просто в хлам.
у меня, ни кронштейна, ни отвестий под кронштейн... рядом с ДТОЖ должен бить насос...
интересно, то, что можно прикрутить гидроусилитель, все остальное не очень интересно...
значит рейку скорее всего можно выкидывать ((( втулкам ппц, ремкомплект стоит 1.8к, но если пыльники давно мертвы, то на рейке коррозия (
junior_33 писал(а):значит рейку скорее всего можно выкидывать ((( втулкам ппц, ремкомплект стоит 1.8к, но если пыльники давно мертвы, то на рейке коррозия (
куда выкидывать, я на ней уже четвертый год езжу, хоть пробег и не большой, но испытание временем она прошла )))
по ценам 1800 это рублей?
а может из-за рейки быть хруст при вывороте руля?
junior_33 писал(а):при повороте не стучит, а хрустит, как граната... только граната хрустит всегда, а у меня время от времени, зависит от горки или нагрузки...
спасибо за инфу, есть над чем подумать...
junior_33 писал(а):при повороте не стучит, а хрустит, как граната... только граната хрустит всегда, а у меня время от времени, зависит от горки или нагрузки...
спасибо за инфу, есть над чем подумать...
еще по рейке, насколько сложно ее снять и что (инструмент) для этого нужно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей