ass писал(а):Sharky писал(а):ИМХО...надо было тебе инсценировать ДТП с другим авто...
Я тоже об этом думал!!!! Правда для этого машину другую пришлось бы покупать!!!!! А денежек нет даже тыщь за 5 класику купить!!!
чодрузей нормальных нет чоли???
Модератор: Лютег
ass писал(а):Sharky писал(а):ИМХО...надо было тебе инсценировать ДТП с другим авто...
Я тоже об этом думал!!!! Правда для этого машину другую пришлось бы покупать!!!!! А денежек нет даже тыщь за 5 класику купить!!!
Sharky писал(а):чодрузей нормальных нет чоли???
ALFALEXX писал(а):андрюх я так понял машину разбили ,щас то на чем гоняешь?
ass писал(а): да еще 2 33-х осталось
tnt писал(а):Капец. Вот уроды! У меня была эта Имола с 2001 по 2011 год, была проварена, мотор откапитален, проехал после капремонта 35 000 км, вся ходовка и тормоза новые, КПП перебрана, сцепа новая, двери по кругу новые (б/у из Германии, старые сгнили). Выхлоп на заказ сделан. Пороги оригинальные стояли, переварены.Хотя я бы сделал наверное, можно было вытянуть, у друга свой сервис. Машина была куплена за 2000$, через полгода стуканул мотор и она встала на 3 года, в авто вложено 2 её стоимости. Обслуживал мотор и КПП у Анатолия в Итал-авто. Гонял на ней так, что ГАИ не могли догнать, 2 раза-таки догнали, легко отделался. 180 вообще без проблем шла. Движок там живой! За один движок и КПП можно было 50к просить. Собрался красить, да знакомый уговорил меняться на убитый Saturn, который до сих пор, кстати, жив, хоть по кузову много работы было, тоже гниль была.Вот фото Имолы перед продажей, на последнем фото Saturn немного ржавый и не на ходу, были проблема с впрыском и EGR. Давно покрашен и ездит.
ass писал(а):
Прям как специально нервы трепишь) Жалко конечно! Машина действительно была в хорошем состоянии, но на тот момент было еще несколько машин и было принято решение пустить на запчасти!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей