Снятие шаровой опоры

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Снятие шаровой опоры

Сообщение Smit » Сб мар 12, 2011 10:03 pm

junior_33 писал(а):Но... Есть же гайка до конца не скручена...

Я брал маленькую болгарку "Интерскол", шлифовал палец опоры под рожковый ключ и спокойно откручивал:
Изображение
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Снятие шаровой опоры

Сообщение junior_33 » Сб мар 12, 2011 11:47 pm

У меня нет болгарки, вернее она есть, но сейчас на другом конце города, да и подключить ее не куда.
У меня так заклинило, что аж "попка" ( :-D ) поломалась.
Хочу поискать новую, помучать еще, а потом буду подключать болгарку.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Снятие шаровой опоры

Сообщение junior_33 » Вт мар 15, 2011 9:14 pm

Йохоу.
Палец снят.
Приступил к установке шаровой и тут...
Т.к. ни чего не снимал, просто поставить не получилось, пружина давит ступицу вниз.
Домкрат дал результат, полностью наживил все болты и гайку и тут, капец полный: пыльник залез под рычаг, начал акуратно вытаскивать и тут пыльник порвал.
Блин!

Вообще, я так понимаю, нужно окрутить 4 болта со стойки, что б пружина не давила и тогда будет дело...
Но я пробовал крутить эти болты, гайку на ступице, болт на рычаге к кузову и болт на рычаге и стабилизаторе (или тот рычаг, к которому крепится стабилизатор), все эти елементы даж и не думат крутиться...

Нужно ставить сперва на рычаг, а потом вставлять в кулак?
В шоке, думал: раз, два и делов, а тут попандосец небольшой.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Снятие шаровой опоры

Сообщение Smit » Вт мар 15, 2011 9:31 pm

Шаровую с порваным пыльником выкинуть в мусорку.
Прикручиваешь шаровую опору к поперечной тяге. Освобождаешь кулак от стойки и садишь кулак на шаровую. Домкратишь стойку и прикручиваешь ее к кулаку. Кулак алюминевый, поэтому не сорви болтами резьбу, усилие крутящего момента (из основного руководства стр. 21-6) всего 38 - 49 Н*м (4 - 4,9 кг*м).
Одному несподручно, но вполне по-силам.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Снятие шаровой опоры

Сообщение junior_33 » Вт мар 15, 2011 9:39 pm

Smit писал(а):Шаровую с порваным пяльником выкинуть в мусорку.

Как? :shock: А пыльник новый взять?? Корешь поставил себе новый пыльник и катается...

Smit писал(а):Прикручиваешь шаровую опору к поперечной тяге. Освобождаешь кулак от стойки и садишь кулак на шаровую. Домкратишь стойку и прикручиваешь ее к кулаку. Кулак алюминевый, поэтому не сорви болтами резьбу, усилие крутящего момента (из основного руководства стр. 21-6) всего 38 - 49 Н*м (4 - 4,9 кг*м).
Одному несподручно, но вполне по-силам.

Тут то и проблема.
Болты крутить не удобно и сорвать их нет размаха (4ре болта на стойке).
А де резьбу не сорвать? В кулаке нет резьбы. Кулак к стойке крепиться 4мя болтами и прикручиваются гайками.
Я не один, но это не совсем помогает...
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Снятие шаровой опоры

Сообщение Smit » Вт мар 15, 2011 9:53 pm

Если на шаровую опору существуют пыльники, то извиняюсь, что ввел тебя в заблуждение.

Что касается болтов, то на рисунке речь идет о болтах, которые прикручивают "strut bracket" кронштейн стойки (19) к кулаку. Если на кулаке резьба сорвана, то тогда стягиваешь гайками. У меня на левом кулаке были все четыре резьбы предыдущими хозяевами сорваны, но на двух отверстиях нарезана резьба на 12. Пришлось высверливать в кронштейне стойки два отверстия. Оставшиеся два стянул гайками:
Изображение
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Снятие шаровой опоры

Сообщение junior_33 » Вт мар 15, 2011 10:01 pm

Smit писал(а):Если на шаровую опору существуют пыльники, то извиняюсь, что ввел тебя в заблуждение.

Есть 100%

Smit писал(а):Что касается болтов, то на рисунке речь идет о болтах, которые прикручивают "strut bracket" кронштейн стойки (19) к кулаку. Если на кулаке резьба сорвана, то тогда стягиваешь гайками. У меня на левом кулаке были все четыре резьбы предыдущими хозяевами сорваны, но на двух отверстиях нарезана резьба на 12. Пришлось высверливать в кронштейне стойки два отверстия. Оставшиеся два стянул гайками:

Я понял о каких болтах идет речь. Сегодня и подумал о них, но потом вошел в кураж, совсем чуть (если б пыльник не засосало) было б все гуд.
Ага, вот теперь я уже и не помню, есть ли гайки на кулаке. Помню, что с одной стороны болты, а второя сторона врути... Вроде тож, есть сорваная резьба, и посажено на гайки.
Ок, спасибо, подумаю и попробую, таким методом, ключ людский возьму на 19...

Потом будет гемор, как поставить стоку к кулаку... :?
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Снятие шаровой опоры

Сообщение Штирлиц » Вт мар 15, 2011 10:14 pm

Smit писал(а):Шаровую с порваным пыльником выкинуть в мусорку.
Прикручиваешь шаровую опору к поперечной тяге. Освобождаешь кулак от стойки и садишь кулак на шаровую. Домкратишь стойку и прикручиваешь ее к кулаку. Кулак алюминевый, поэтому не сорви болтами резьбу, усилие крутящего момента (из основного руководства стр. 21-6) всего 38 - 49 Н*м (4 - 4,9 кг*м).
Одному несподручно, но вполне по-силам.


Вообще то кулак чугунный, а алюминиевая - проставка в стойке. У меня правая сторона пересверлена на 12 болты с мелкой резьбой. Специально токарь точил с хорошим заходом под конус комплект 8 штук, но с левой стороны пока не пригодились, родные держат отлично. ( лучше пусть лежат в запасе, чем бегать искать как понадобятся)
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: Снятие шаровой опоры

Сообщение junior_33 » Вт мар 15, 2011 11:22 pm

Чет так стремает, что не получится поставить стойку на кулак...
Еще бы болты без приключений открутить...
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Снятие шаровой опоры

Сообщение Smit » Ср мар 16, 2011 7:02 pm

junior_33 писал(а):Чет так стремает, что не получится поставить стойку на кулак...
Еще бы болты без приключений открутить...

Я один все снимал и ставил. Главное быть спокойным и не психовать (и не очковать :D ). Если у тебя есть напарник, то вообще проблем не должно возникнуть. Можешь подстраховаться: поджать амортизационные пружины ключем, тогда стойка никуда не денется и даже домкрат не понадобится:
Изображение
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Снятие шаровой опоры

Сообщение junior_33 » Ср мар 16, 2011 9:26 pm

Огромное всем спасибо! :smt006
С вами и работать легче и приятнее!

Открутил 4 болта от стойка, без особых проблем. Ни одной гайки. Но 3 болта уже с резьбой на 12, и одна на 10 и, видать, с родным болтом с конусным заходом.
Ни чего ни куда не упало, и стойка осталась на месте.
Граната, как пластилин, куда угодно. Без проблем поставил шаровую, одел палец. Все закрутил (палец не сразу, гайка со стопорним кольцом, что не откручивалась, палец начал прокручиватся, зажал когла закрепил стойку к кулаку).
Затем, без домкрата и других побочных инструментов, лишь руками притянул отверстия кулака к кронштейну стойки, наживил один, второй, два нижних и все затянул, без фанатизма и что б не расскрутилось.
Освободил занимаемое место и поставил авто на "свое", привычное мне место.

На горизонте замена второй стороны, лишь найду пыльник. На этом руку набил и уже знаком с нюансами и принципом установки. Проблемы могут бить только с выколупыванием пальца... прорвемся, столько пройдено...
:)
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Снятие шаровой опоры

Сообщение junior_33 » Чт мар 17, 2011 1:01 pm

Что-то с пыльником напряг. В магазинах нет. По разборкам (есть новые зп) нужно поискать.
Даж не думал. На Сиерру есть, Нива, 2108, 2101-2107... а тут нима...Странно, купил шаровую, при установке повредил пыльник, - бери новую шаровую. Капец.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Снятие шаровой опоры

Сообщение Штирлиц » Чт мар 17, 2011 4:36 pm

Так Серега666 вообще классическую шаровую прилаживал ( 2 страница) Примерь пыльник от классики стоит копейки и в любом магазине.
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: Снятие шаровой опоры

Сообщение junior_33 » Чт мар 17, 2011 9:38 pm

там пыльник совсем другой... :(
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Снятие шаровой опоры

Сообщение junior_33 » Вт мар 22, 2011 9:05 pm

нашел пыльник... может кому пригодится, от Сиерры один в один.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика