Страница 1 из 3

как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer

СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 9:09 pm
IROKEZ
ПОМОГИТЕ! Как выставить зажигание и опережение( есть датчик хола) на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer. :smt021

Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer

СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 9:22 pm
Серега666
можно стробоскопом попробовать...я так думаю......

Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer

СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 9:30 pm
IROKEZ
я тёмный лес, что это?!!

Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer

СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 9:37 pm
Серега666

Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer

СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 9:54 pm
Maxim
Снимаем крышку, закрывающую смотровое отверстие в задней крышке блока (это сверху, возле трамблера, диаметром 3-4 см.), если ее нет, то все немного проще.

1 вариант.

Заводим и прогреваем двигатель, ослабляем болт фиксирующий трамблер, отсоединяем вакуумный шланг от трамблера, берем стробоскоп.
На маховике есть метки - I соответствует 8 град до ВМТ, это при 1000 об/мин. крутим трамблер и добиваемся совпадения этой метки со вспышкой стробоскопа (там, по моему, штырь торчит напротив маховика, не помню точно).
Затягиваем трамблер. проверяем еще раз совпадение метки
Вторая метка - II - соответствует зажиганию при 4500-5000 об/мин. должно тоже совпасть. Если не совпадает, есть смысл отремонтировать трамблер - теряешь мощность.
Надеваем трубочку вакуумника на трамблер.

2 вариант. Без стробоскопа, менее точный, но позволяет завести двигатель.
Берем рабочую свечу, снимаем провод зажигания с первого цилиндра (дальний по диагонали от водителя), вставляем свечу в провод, ослабляем болт, фиксирующий трамблер. Крутим К.В. двигателя до совпадения с меткой I.
Включаем зажигание. Крутим трамблер, пока в свече не проскочит искра. Затягиваем трамблер, заводим двигатель, едем искать стробоскоп.

Да, машину надо снять с передачи.

Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 12:42 pm
KODIR
выставь на маховике верхнею мерт тчк бегунок должен смотреть на первый цилиндр на распред валах где защитный кожух с верху есть круглые отверстия если стоят заглушки снеми на шкиву сторца две риски они должны совпасть с отверстьями на маховике вмт обазначаеться буквай т если не совпадает попробуй провернуть наа 180 градусов ну итак далее

Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 8:40 pm
Hooligan32
KODIR
ну ты красавец, без точек и запяых, слабо знающий человек хер че разберет в твоем сообющении))

Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer

СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 1:50 am
Tax
На то он и человек! :-D

Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer

СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 9:46 am
Beetl
При совмещении меток, бегунок обязательно должен показывать на первый цилиндр? У меня сам бегунок при снятой крышке показывает на третий цилиндр. А по проводам на крышке, там подсоеденен первый.

Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer

СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 7:02 pm
Leshii
Beetl писал(а):При совмещении меток, бегунок обязательно должен показывать на первый цилиндр? У меня сам бегунок при снятой крышке показывает на третий цилиндр. А по проводам на крышке, там подсоеденен первый.

нет не обязательно, на какой смотрит от туда и пляши . значит насос так поставели

Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 9:25 am
Beetl
Спасибо.

Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 9:49 pm
Tazio
KODIR писал(а):выставь на маховике верхнею мерт тчк бегунок должен смотреть на первый цилиндр на распред валах где защитный кожух с верху есть круглые отверстия если стоят заглушки снеми на шкиву сторца две риски они должны совпасть с отверстьями на маховике вмт обазначаеться буквай т если не совпадает попробуй провернуть наа 180 градусов ну итак далее

Мог бы и пробел не нажимать)) :-D :-D

Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 10:24 am
junior_33
Стробоскопа нет.
Вопрос, смогу ли я, не идеально, настроить зажигание? Или не рыпатся?

Из признаков. Скорее позднее:
1. Пропала тяга.
2. Закопеные свечи
3. Троит, обороты 750 и больше не подымаются.

Из способов знаю, откручиваешь винтик на трамблере, предварительно поставив метки, что если что вернуть все назад, крутить туда-сюда в поискать повышения оборотов. На максимальных оборотах закручиваешь винтик, заглушил - завел, проехал. Настройка закончена.

Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 10:42 am
Штирлиц
junior_33 писал(а):Стробоскопа нет.
Вопрос, смогу ли я, не идеально, настроить зажигание? Или не рыпатся?

Из признаков. Скорее позднее:
1. Пропала тяга.
2. Закопеные свечи
3. Троит, обороты 750 и больше не подымаются.

Из способов знаю, откручиваешь винтик на трамблере, предварительно поставив метки, что если что вернуть все назад, крутить туда-сюда в поискать повышения оборотов. На максимальных оборотах закручиваешь винтик, заглушил - завел, проехал. Настройка закончена.


Все правильно написал, только затягиваешь не на максимальных оборотах, а смещаешь трамблер в сторону позднего зажигания совсем немного (градуса 2)

Обычно для начала оставляю немного недотянутой гайку, чтобы при проверке на ходу была возможность корректировки, и уже когда полностью устраивает затягиваю гайку.

Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 11:26 am
junior_33
Ну да, сперва не затягиваешь, а поджимашь, заглушил-завел, проехался, все гуд, полностью затянул...
А позднее это куда? По часовой или против?
И разве при правильном зажигании обороты не повысятся?
Еще к признакам забыл написать не ровно работает.
Поставил выхлоп, все прекрасно слышно, каждый проскок. На прямотоке, так ровненько работала на горячую, а тут такие прыжки, страх!
Как-то двуяко установка выхлопа обошлась. Вроде и тихонько в салоне, но работает ужасно.