живой двигатель,новые свечи с правильным зазором,новые провода,рабочие датчики,исправный бензонасос и мытые форсунки.если хоть по одному пункту нет--приведи в вышеописанное состояние.
потом смотри зажигание.
Модератор: Лютег
Maxim писал(а):Снимаем крышку, закрывающую смотровое отверстие в задней крышке блока (это сверху, возле трамблера, диаметром 3-4 см.), если ее нет, то все немного проще.
1 вариант.
Заводим и прогреваем двигатель, ослабляем болт фиксирующий трамблер, отсоединяем вакуумный шланг от трамблера, берем стробоскоп.
На маховике есть метки - I соответствует 8 град до ВМТ, это при 1000 об/мин. крутим трамблер и добиваемся совпадения этой метки со вспышкой стробоскопа (там, по моему, штырь торчит напротив маховика, не помню точно).
Затягиваем трамблер. проверяем еще раз совпадение метки
Вторая метка - II - соответствует зажиганию при 4500-5000 об/мин. должно тоже совпасть. Если не совпадает, есть смысл отремонтировать трамблер - теряешь мощность.
Надеваем трубочку вакуумника на трамблер.
2 вариант. Без стробоскопа, менее точный, но позволяет завести двигатель.
Берем рабочую свечу, снимаем провод зажигания с первого цилиндра (дальний по диагонали от водителя), вставляем свечу в провод, ослабляем болт, фиксирующий трамблер. Крутим К.В. двигателя до совпадения с меткой I.
Включаем зажигание. Крутим трамблер, пока в свече не проскочит искра. Затягиваем трамблер, заводим двигатель, едем искать стробоскоп.
Да, машину надо снять с передачи.
Smit писал(а):Посмотри сюда: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 35#p914630
и сюда: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 50#p921493
вот картинки от туда же:
На незаведенном моторе рыльце бегунка должно смотреть на риску в корпусе трамблера при положении маховика на метке "Т":
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей