Модератор: Лютег
еще одно наблюдение, если раньше отпустить ключ и не запустить мотор, при следующей попытке нужно значительно дольше крутить. Видать таки заливает свечи.
junior_33 писал(а):видел, я его бережно чистил карбклинером, осматривал на целосность, вроде живой
такое впечатление, что воздуха не хватает, там клапан доп воздуха страный, бывает дуешь, а он залипает, такое впечатление
поколупаю завтра
junior_33 писал(а):еще одно наблюдение, если раньше отпустить ключ и не запустить мотор, при следующей попытке нужно значительно дольше крутить. Видать таки заливает свечи.
нужно искать выход , как уменьшить пр-сть форсунок)
Smit писал(а):junior_33 писал(а):видел, я его бережно чистил карбклинером, осматривал на целосность, вроде живой
такое впечатление, что воздуха не хватает, там клапан доп воздуха страный, бывает дуешь, а он залипает, такое впечатление
поколупаю завтра
Помню, как в какой-то из веток обсуждался этот золотник, не стал париться, купил новый. То, что при прогреве не хватает воздуха -- ощущается, чуть подгазовываю, но, поскольку золотник допвоздуха новый, то примерно через пол минуты от начала работы двигателя он открывается и мотор выходит на прогревочные обороты.
А что, на Волге тоже есть такой клапан?
На ЗМЗ ведь более современный впрыск.
junior_33 писал(а):был у инжекторщика, так накрутил такого, что теперь тупняк появился.
покрутил резистор на мозгах, который за корекцию СО отвечает.
покрутил здорово по часовой. сколько оборотов я не углядел
...
вопрос в чем, как его выставить на место, какое должно быть сопротивлление и где его измерить?
junior_33 писал(а):я все настроил и поставил газ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей