LE3 jetronic настройка

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение junior_33 » Пт окт 24, 2014 12:34 am

еще одно наблюдение, если раньше отпустить ключ и не запустить мотор, при следующей попытке нужно значительно дольше крутить. Видать таки заливает свечи.
нужно искать выход , как уменьшить пр-сть форсунок)
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение zeth » Пт окт 24, 2014 12:56 am

еще одно наблюдение, если раньше отпустить ключ и не запустить мотор, при следующей попытке нужно значительно дольше крутить. Видать таки заливает свечи.

Так у всех, не только на альфе.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение Smit » Пт окт 24, 2014 4:09 am

junior_33 писал(а):видел, я его бережно чистил карбклинером, осматривал на целосность, вроде живой
такое впечатление, что воздуха не хватает, там клапан доп воздуха страный, бывает дуешь, а он залипает, такое впечатление
поколупаю завтра

Помню, как в какой-то из веток обсуждался этот золотник, не стал париться, купил новый. То, что при прогреве не хватает воздуха -- ощущается, чуть подгазовываю, но, поскольку золотник допвоздуха новый, то примерно через пол минуты от начала работы двигателя он открывается и мотор выходит на прогревочные обороты.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение Smit » Пт окт 24, 2014 4:13 am

junior_33 писал(а):еще одно наблюдение, если раньше отпустить ключ и не запустить мотор, при следующей попытке нужно значительно дольше крутить. Видать таки заливает свечи.
нужно искать выход , как уменьшить пр-сть форсунок)

У меня наоборот со второго раза хорошо запускается. Залило только раз, когда был сифон выхлопных газов из под прокладки второго цилиндра, там проблемная шпилька. Из за сифона лямбда сильно богатила смесь.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение Montekki » Пт окт 24, 2014 11:41 am

Smit писал(а):
junior_33 писал(а):видел, я его бережно чистил карбклинером, осматривал на целосность, вроде живой
такое впечатление, что воздуха не хватает, там клапан доп воздуха страный, бывает дуешь, а он залипает, такое впечатление
поколупаю завтра

Помню, как в какой-то из веток обсуждался этот золотник, не стал париться, купил новый. То, что при прогреве не хватает воздуха -- ощущается, чуть подгазовываю, но, поскольку золотник допвоздуха новый, то примерно через пол минуты от начала работы двигателя он открывается и мотор выходит на прогревочные обороты.

А где покупал и за сколько?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12294
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение junior_33 » Пт окт 24, 2014 11:58 am

На холодном моторе этот клапан должен быть открыт всегда, а потом помалу закрываеться.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение zeth » Пт окт 24, 2014 12:01 pm

А никто не пытался клапан от волги 406 прикрутить? По виду он отличается, но принцип такой-же, разъем 2х контакный.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение Montekki » Пт окт 24, 2014 12:24 pm

А что, на Волге тоже есть такой клапан? На ЗМЗ ведь более современный впрыск.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12294
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение zeth » Пт окт 24, 2014 12:25 pm

А что, на Волге тоже есть такой клапан?

Там есть клапан с поворотной заслонкой, да. Набери рхх 406 мотор.

На ЗМЗ ведь более современный впрыск.

Волга - машина контрастов )
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение Montekki » Пт окт 24, 2014 12:39 pm

Так это стандартный РХХ для Мотроника. Не подойдёт. Там принцип действия другой.
П.С. Посмотрел фото - разъём 3-контактный.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12294
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение junior_33 » Пт дек 19, 2014 6:48 pm

был у инжекторщика, так накрутил такого, что теперь тупняк появился.
покрутил резистор на мозгах, который за корекцию СО отвечает.
покрутил здорово по часовой. сколько оборотов я не углядел
при этом был вставлен газоанализатор, но этот винт дает результат не сразу.
а все чего, лямбда сдохла и показало бедную смесь, чего он туда полез я не понял, толку от того кручения с дохлой лямбдой?

вопрос в чем, как его выставить на место, какое должно быть сопротивлление и где его измерить?
:)
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение Montekki » Сб дек 20, 2014 1:08 am

Так его по газаанализатору и выставляют. Только предварительно ЛЗ нужно отключить.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12294
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение Smit » Пн апр 06, 2015 10:43 pm

junior_33 писал(а):был у инжекторщика, так накрутил такого, что теперь тупняк появился.
покрутил резистор на мозгах, который за корекцию СО отвечает.
покрутил здорово по часовой. сколько оборотов я не углядел
...
вопрос в чем, как его выставить на место, какое должно быть сопротивлление и где его измерить?
:)

Как дела с лямбдой, удалось выправить ситуацию?
У меня всё работает, но на холодную коптит бедым дымом, как перовоз и чуть подтупливает, при этом на газах ускоряется толчком после 3000. Стоит прогреться, выхлоп становится абсолютно прозрачным и ускоряется пропорционально газу, после 3000 подхват более плавный. Такое подозрение, что половина бензина улетает именно при прогреве. Думаю тоже залезть и покрутить резистор. Постараюсь достать осциллограф и посмотреть сигнал с лямбды (у меня трехконтактная). Полагаю, что одиночный контакт и есть сигнал.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение junior_33 » Вт апр 07, 2015 10:08 pm

я все настроил и поставил газ :roll:
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: LE3 jetronic настройка

Сообщение Smit » Вт апр 07, 2015 10:38 pm

junior_33 писал(а):я все настроил и поставил газ :roll:

Молодец! похвально!
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика