Страница 1 из 2

Alfa33 1.7 i.e., бензин АИ-92 вместо АИ-95

СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 5:32 pm
Smit
Добрый день, всем!
В workshop manual в разделе fuel вычитал фразу: "For correct engine functioning the specification is for premium grade or unleaded petrol: RON >= 95. For models 33 1.7+ and 33 1.7 IE with electronic injection and catalytic convertor only unleaded petrol to the following specifikations must be used:
- Octane Number (Research method) R.O.N. >= 95 (for Switzerland, Sweden versions)
- Octane Number (Research method) R.O.N. >= 91 (for Australia version)
"
Т.е. для корректной работы двигателя надо применять неэтилированный бензит с октановым числом не меньше 95. Для модели 33 1.7+ и 33 1.7 IE австралийской версии октановое число бензина не меньше 91.
Знаю, что предыдущий хозяин заливал 92-й бензин. Залез в интернет, почитал про октановые числа:
1. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О БЕНЗИНЕ (http://www.fadr.msu.ru/rin/vestnic/vest ... 3_7_00.htm)
2. Автомобильный бензин, октановые числа и марки (http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html)
Спросил бывшего хозяина, почему заливал 92 вместо 95?
Он ответил, что все иномарки ездят на 92, мол присадок меньше, а значит бензин "чище" и откуда ярешил, что нужно 95-й заливать?.
-- В мануале так написано, -- отвечаю ему, -- а на бикарбах в мануале вообще 98-й рекомендуется.
-- Не может такого быть, -- говорит он, -- В то время даже в Европе такого бензина не было. И вообще даже в администрации все для своих машин выписывают 92-й. А бензин 95-й получают добавлением присадок, которые через 10 дней "выдыхаются" и бензин снова становится 92-м.
Звоню знакомому, правда что 95-й бензин за 10 дней выдыхается до 92-го? Тот отвечает, что врядли так быстро, но проблем с машиной, если ездить на 92-м не должно быть, мощи только чуть меньше будет и расход побольше.

Вопрос к сообществу, насколько опасно для двигателя применение 92-го бензина вместо 95-го? Прокомментируйте пожалуйста ответы моего знакомого и бывшего владельца машины.

Re: Alfa33 1.7 i.e., бензин АИ-92 вместо АИ-95

СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 5:40 pm
Ser)(
езжу на 92. Иногда нахаляву заливаю 95. Если неделю не езжу, то в карбах потом какая-то белая гадость. Промываю...

Re: Alfa33 1.7 i.e., бензин АИ-92 вместо АИ-95

СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 8:22 pm
Hooligan32
Старый хозяин лил 95й, сегодня спросил, я с августа прошлого года лью 92. Щас думаю на 95 перейти, ибо у меня бикарб.

Re: Alfa33 1.7 i.e., бензин АИ-92 вместо АИ-95

СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 7:32 am
igor
комментирую: чем ниже октановое число бензина , тем быстрее приезжаем к ремонту головок. клапана, седла, втулки и др. на наши машины просится газ. его октановое число 105. езжу на газу 15 лет. рекомендую

Re: Alfa33 1.7 i.e., бензин АИ-92 вместо АИ-95

СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 1:13 pm
ALFALEXX
у меня правда 1.7 16вэ , и были только такие моторы, скажу сразу что тоже был озадачен тем что в тех. книжке написано что машина должна употреблять только экстра бензин ,тоесть аи95 -98 . пробовал заливать разные виды марок топлива , в итоге через 1000км выкрутил свечи (свечи были в гов..но) после начал лить 95 ultimate + иногда мешал с 98 ultimate .через 4000км снимали голову ,клапана были как дественные а свечи с небольшим нагаром (почти чистые). вот и думайте !!!!!

Re: Alfa33 1.7 i.e., бензин АИ-92 вместо АИ-95

СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 6:57 pm
Sharky
98 лейте :-D

Re: Alfa33 1.7 i.e., бензин АИ-92 вместо АИ-95

СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 9:47 am
Димон Пумыч
Sharky писал(а):98 лейте :-D
и закись азота!
:smt032 :smt119 :smt118

Re: Alfa33 1.7 i.e., бензин АИ-92 вместо АИ-95

СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 8:38 am
zsai
Подайте "гремучку" Все будет чисто :)
только Бокстер долго не протянет... :twisted:

Re: Alfa33 1.7 i.e., бензин АИ-92 вместо АИ-95

СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 5:49 am
tnt
лил 92,по той причине,что в 95 полно присадок и из-за них менял бензонасос через 5-6 тысяч. У нас в стране 95 бензина нет,это 92 с сомнительными присадками!

Re: Alfa33 1.7 i.e., бензин АИ-92 вместо АИ-95

СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 7:03 pm
Smit
5 - 6 тысяч, это замена бензонасоса примерно раз в год, не слишком ли часто? подозрительно как-то, может холодная зима виновата? или с 92-м все Ок?!

Re: Alfa33 1.7 i.e., бензин АИ-92 вместо АИ-95

СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 8:38 pm
tnt
Smit писал(а):5 - 6 тысяч, это замена бензонасоса примерно раз в год, не слишком ли часто? подозрительно как-то, может холодная зима виновата? или с 92-м все Ок?!

С 92 ВСЁ НОРМАЛЬНО,40000 КМ И ПРОДАЛ С ЭТИМ НАСОСОМ,С 95 МЕНЯЛ НАСОС 3 РАЗА :(

Форсунки промывать или не промывать

СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 9:05 pm
Smit
Хотел новую тему открыть по форсункам, но форум пишет SQL-error, по-этому пишу в эту ветку.
Пробег у машины 87 тыс., но сколько она еще пробегала со сломанным датчиком скорости неизвестно. Заводится на холодную без проблем, минуты три работает ровно примерно на 1500 об./мин, затем обороты снижаются до 950 и двигатель начинает работать как-то неровно подергиваясь, такое впечатление, что вот-вот заглохнет. Поменял топливный фильтр, топливный насос, масло в двигателе (промыл поддон), поменял маслянный фильтр, свечи и бронепровода. Теперь, после снижения оборотов двигателя до 950 об./мин работает намного ровнее, но неровности в работе слышны. Решил промыть форсунки, отдать в сервис, уже приобрел уплотняющие вкладыши и кольца на замену, но знакомый посоветовал этого не делать. Говорит, что пока форсунки работают, не промывай, а то заливать свечи будет, лучше в бак спец-жидкости плесни для промывки форсунок. Все же склоняюсь к варианту промывки форсунок в сервисе, и в мануале написано, что их надо промывать каждые 50 тыс. пробега, а после 150 тыс. заменить на новые. Поделитесь опытом, пожалуйста.

Re: Форсунки промывать или не промывать

СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 9:08 pm
tnt
Smit писал(а):Хотел новую тему открыть по форсункам, но форум пишет SQL-error, по-этому пишу в эту ветку.
Пробег у машины 87 тыс., но сколько она еще пробегала со сломанным датчиком скорости неизвестно. Заводится на холодную без проблем, минуты три работает ровно примерно на 1500 об./мин, затем обороты снижаются до 950 и двигатель начинает работать как-то неровно подергиваясь, такое впечатление, что вот-вот заглохнет. Поменял топливный фильтр, топливный насос, масло в двигателе (промыл поддон), поменял маслянный фильтр, свечи и бронепровода. Теперь, после снижения оборотов двигателя до 950 об./мин работает намного ровнее, но неровности в работе слышны. Решил промыть форсунки, отдать в сервис, уже приобрел уплотняющие вкладыши и кольца на замену, но знакомый посоветовал этого не делать. Говорит, что пока форсунки работают, не промывай, а то заливать свечи будет, лучше в бак спец-жидкости плесни для промывки форсунок. Все же склоняюсь к варианту промывки форсунок в сервисе, и в мануале написано, что их надо промывать каждые 50 тыс. пробега, а после 150 тыс. заменить на новые. Поделитесь опытом, пожалуйста.

ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗТЬ,ФОРСУНКИ МОГУТ СЛОМАТЬСЯ,ИХ НЕ ТАК ПРОСТО ИЗВЛЕЧЬ,Я СЧИТАЮ,ТВОЙ ЗНАКОМЫЙ ПРАВ. Можно Ликви Моли в бак плеснуть очиститель инжекторов и через 1000км заменить топливный фильтр.

Re: Форсунки промывать или не промывать

СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 9:14 pm
Smit
tnt писал(а):ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗТЬ,ФОРСУНКИ МОГУТ СЛОМАТЬСЯ,ИХ НЕ ТАК ПРОСТО ИЗВЛЕЧЬ,Я СЧИТАЮ,ТВОЙ ЗНАКОМЫЙ ПРАВ.

Merci beaucoup! спасибо за предостережение! А сколько плеснуть? инструкция с жидкостью идет?

Re: Форсунки промывать или не промывать

СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 9:35 pm
tnt
Smit писал(а):
tnt писал(а):ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗТЬ,ФОРСУНКИ МОГУТ СЛОМАТЬСЯ,ИХ НЕ ТАК ПРОСТО ИЗВЛЕЧЬ,Я СЧИТАЮ,ТВОЙ ЗНАКОМЫЙ ПРАВ.

Merci beaucoup! спасибо за предостережение! А сколько плеснуть? инструкция с жидкостью идет?


да,банку на полный бак,доездить до лампочки ,машина может дымить и дёргаться слекга,это нормально,грязь выходит. у меня форсунки 350т км на мерседесе ходят,с завода стоят,менять надо по необходимости,а не по пробегу.