Течет масло с КПП, 33

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение Штирлиц » Вс янв 13, 2013 10:34 pm

Рено рекомендует Эльф.
Пежо, Ситроен (моторы одинаковые) - Тотал, Эссо, Эльф

С Аджипом не сравнивал.
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение AlfistVetal » Ср июл 16, 2014 12:45 am

Бизон писал(а):Я менял и сальник и подшипник,у подшипника есть наш аналог.Особенно не помню.Процедура,как и всё в альфе-малоприятная :shock: У меня есть этот узел разобранный,на след. выхах посмотрю на него и вспомню. Помню что сальники разные, левый и правый и наружние диаметры у них отличаются на 1мм.Должны и сальники новые быть у меня. Но они, помоему, не дифицит.


Один вопросик: а разобрать для замены сальника можно конструкцию, не сломав подшипника? Выпрессовывая можно и повредить..
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение Smit » Ср июл 16, 2014 11:15 pm

AlfistVetal писал(а):
Бизон писал(а):Я менял и сальник и подшипник,у подшипника есть наш аналог.Особенно не помню.Процедура,как и всё в альфе-малоприятная :shock: У меня есть этот узел разобранный,на след. выхах посмотрю на него и вспомню. Помню что сальники разные, левый и правый и наружние диаметры у них отличаются на 1мм.Должны и сальники новые быть у меня. Но они, помоему, не дифицит.


Один вопросик: а разобрать для замены сальника можно конструкцию, не сломав подшипника? Выпрессовывая можно и повредить..

Можно разобрать не повредив. Говорят, что подшипники от Волги подходят, размеры и номера подшипников я выкладывал на 8-й странице.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение AlfistVetal » Чт июл 17, 2014 1:21 am

Smit писал(а):
AlfistVetal писал(а):
Бизон писал(а):Я менял и сальник и подшипник,у подшипника есть наш аналог.Особенно не помню.Процедура,как и всё в альфе-малоприятная :shock: У меня есть этот узел разобранный,на след. выхах посмотрю на него и вспомню. Помню что сальники разные, левый и правый и наружние диаметры у них отличаются на 1мм.Должны и сальники новые быть у меня. Но они, помоему, не дифицит.


Один вопросик: а разобрать для замены сальника можно конструкцию, не сломав подшипника? Выпрессовывая можно и повредить..

Можно разобрать не повредив. Говорят, что подшипники от Волги подходят, размеры и номера подшипников я выкладывал на 8-й странице.

Да, спасибо. Твой опыт очень помог. Сегодня съёмничком дёрнул и пошло как по маслу! Подшипник не повредил, но он гремел в руках - решил его и махнуть. Просто в магазине с подшипниками сказал размеры - они и дали!) 10$ стоит. В принципе - нормально. Сальник зато на всю Молдову невозможно найти (35*47*12/7) и по Кортеко и по Мало и по оригиналу.. Нет и всё тут! В одном магазине по итальяшкам только нашёл. Завтра поеду. Альфа... Что с неё взять)
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение Smit » Сб июл 04, 2015 9:38 pm

Val@@@ писал(а):
Smit писал(а):Вопрос к сообществу по порядку ремонта:
1. слить масло с коробки
2. снять выхлопные трубы
3. поменять лягушку
4. освободить вал выбора передач (main selector rod) и вытащить из задней крышки сальник, запресовать новый сальник.

По тех процессу поменяй п. 1 и п. 2, со снятым коллектором легче работать с КПП.
У моей лягушки тоже уши были оторваны - припаял провода с разъемом к остаткам ушек.
по п. 4 на 907 кузове это не трудно, там шплинт, но на 9о5, если не изменяет память, на вал выбора напрессовано насмерть. ну а выковырнуть отверткой, а напрессовать подходяшей по размеру головкой.


Smit писал(а): Было в прошлом году на техосмотре:
... Задний ход... смотрю, а белые фонари не горят. Ещё раз включили заднюю, ноль. Странно, думаю, клеммы точно переобжимал, лягушка новая...

Снова переобжал проводок (благо, пальцы пианиста, рука тонкая, подлез за выпускной), одел переобжатую клемму на контакт лягушки. Повключал заднюю -- фонари засветились. Контрольные включения-выключения задней -- всё замечательно работает.

С лягушкой какая-то беда, уж и не знаю что думать... Надо будет как-то по-другому провода крепить. Расшатываются они там что ли.. Так выхлопные не охота снимать... Номерок лягушки подскажите...

Изображение

Напомните, для замены лягушки масло надо сливать?
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение Штирлиц » Вс июл 05, 2015 9:50 am

6 050 1196

Сливать не обязательно. Если и закапает, то совсем чуть чуть.
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: Течет масло с КПП, 33

Сообщение Cesz » Вт июл 19, 2022 6:06 pm

Товарищи, перевел мануал по замене сальника выбора передач
Пользуйтесь на здоровье
Изображение
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Пред.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика