33-й Альфовагон 4х4

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: 33-й Альфовагон 4х4

Сообщение Laytser » Пт фев 19, 2010 9:49 pm

Сам красить будеш? Или есть знакомый маляр?
Искуство вождения требует жертв!
Аватара пользователя
Laytser
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:28 am
Откуда: Москва
Авто: AR 156 1.6 ts

Re: 33-й Альфовагон 4х4

Сообщение Штирлиц » Пт фев 19, 2010 11:34 pm

Подготовкой буду заниматься сам, а что касается самой покраски, то вопрос находится в проработке. Если есть какие-либо предложения - рассмотрю (в личку)
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: 33-й Альфовагон 4х4

Сообщение Штирлиц » Ср мар 24, 2010 3:53 pm

В феврале – марте автомобиль был разобран и подготовлен к сварочным работам. Так же были приобретены новые пороги, колесные арки.
Состояние задней части авто проще сказать никакое, но все ремонтируется.
Изображение
Изображение
Изображение
Полы в салоне очень даже не плохи
[Изображение
Изображение
Внутренние короба порогов тоже вполне приличные.
Передняя часть кузова после снятия крыльев оказалась вообще практически в идеале.
Изображение
Сейчас работы ведутся полным ходом.
Изображение
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: 33-й Альфовагон 4х4

Сообщение bronco812 » Ср мар 24, 2010 4:44 pm

блин, хорошо, когда есть где...
Аватара пользователя
bronco812
альфавладелец
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:50 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Lancia K 2.0SW 1999

Re: 33-й Альфовагон 4х4

Сообщение Штирлиц » Вс май 27, 2012 9:33 am

Подниму-ка пожалуй свою старую тему, чтобы не плодить новые.
Машинка в настоящий момент находится в абсолютно живом состоянии.
Все, что происходило с машиной за прошлый период желающие могут посмотреть перейдя по ссылке в подписи.
Теперь собственно говоря возникшие вопросики: В связи с подготовкой к инсталяции 16V возник пробел с информацией по 16 клапаннику. В частности интересуют:
1. Расположение меток распредвалов при установке ГРМ.
2. Моменты затяжкек головок.
Кто обладает информацией, большая просьба либо ответить, либо ссылочку.
Всем откликнувшимся заранее большое спасибо.

Изображение
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: 33-й Альфовагон 4х4

Сообщение FeuerFuchs » Пн май 28, 2012 5:20 pm

Изображение

Последовательность затяжки показана буквами А-F. Момент тоже указан. Протянуть несколько раз.

Изображение

Изображение

Изображение
FeuerFuchs
джуниор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 2:32 pm
Откуда: Киев Юкрейн
Авто: 33 905 1.7 16v

Re: 33-й Альфовагон 4х4

Сообщение Штирлиц » Пн май 28, 2012 6:25 pm

FeuerFuchs, спасибо. Просто все некогда было ворошить мануалы.
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: 33-й Альфовагон 4х4

Сообщение Виталий36 » Пн май 28, 2012 8:57 pm

Вообще, насколько сложно инсталлировать 16-клапанные головы на место 8-клапанных? Проставки нужно менять?
И до кучи: спортвагон в 907-м кузове бывает?
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: 33-й Альфовагон 4х4

Сообщение Штирлиц » Пн май 28, 2012 9:42 pm

Проставки подо что?
Сами головы инсталировать не сложно. А вот впуск под них свой, а значит если оставлять инжектор, то еще и весь пучок передней проводки. Да и мелочевых заморочек там хватает.
Я в своем случае буду перекидывать двигатель целиком со всей навеской и проводкой.
Кстати еще и балка другая.
907 Вагоны бывают, но на них зад остался как на 905.
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: 33-й Альфовагон 4х4

Сообщение FeuerFuchs » Пн май 28, 2012 11:28 pm

просто головы поменять не получиться- на 16 кл поршни с выборками под клапана, надо будет и поршни менять)
ну и поддон тоже другой-масляные трубки туда приходят с каждой головы.
FeuerFuchs
джуниор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 2:32 pm
Откуда: Киев Юкрейн
Авто: 33 905 1.7 16v

Re: 33-й Альфовагон 4х4

Сообщение zeth » Вт май 29, 2012 12:14 am

а маслофорсунок там случаем нет? Или хотябы маслоканалов в шатунах. Шатуны по еперу идут другие на 16v
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: 33-й Альфовагон 4х4

Сообщение ass » Вт май 29, 2012 12:38 am

Нет! Такое обычно на турбовых двигателях ставят! А к шатунам у всех масло подходит!
ass
альфавладелец
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 3:08 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 33 1.7

Re: 33-й Альфовагон 4х4

Сообщение FeuerFuchs » Вт май 29, 2012 4:11 am

писюны есть со 145 начиная
FeuerFuchs
джуниор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 2:32 pm
Откуда: Киев Юкрейн
Авто: 33 905 1.7 16v

Re: 33-й Альфовагон 4х4

Сообщение Штирлиц » Вт май 29, 2012 8:46 am

FeuerFuchs писал(а):просто головы поменять не получиться- на 16 кл поршни с выборками под клапана, надо будет и поршни менять)
ну и поддон тоже другой-масляные трубки туда приходят с каждой головы.

Совершенно верно. Потому и меняю с использованием донорских агрегатов. Благо дело все на нем работало.
Движок сейчас капиталится полностью, несмотря на его вполне приличное состояние.
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: 33-й Альфовагон 4х4

Сообщение FeuerFuchs » Вт май 29, 2012 4:36 pm

Штирлиц писал(а):
FeuerFuchs писал(а):просто головы поменять не получиться- на 16 кл поршни с выборками под клапана, надо будет и поршни менять)
ну и поддон тоже другой-масляные трубки туда приходят с каждой головы.

Совершенно верно. Потому и меняю с использованием донорских агрегатов. Благо дело все на нем работало.
Движок сейчас капиталится полностью, несмотря на его вполне приличное состояние.


что с поршеньками придумал? или гильзуешь?
FeuerFuchs
джуниор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 2:32 pm
Откуда: Киев Юкрейн
Авто: 33 905 1.7 16v

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика