Страница 1 из 1

HELP!!!!!!!!! ГРМ

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 4:42 pm
mass
Народ делитесь опытом - кто выставлял распредвалы относительно коленвала на моторе 1.5?
Порисходят странные траблы после пересыпки поршневой :
1. Метки на шейках распредвалов совмещены с метками на постелях.
2. Коленвал в В.М.Т. по 1-му цилиндру (т-образная метка на маховике).
3. Зажигание: трамплёр по 1-му цилиндру в конце такта сжатия (т-образная метка на маховике).
4. 1-3-2-4 порядок работы целиндров.
5. Карб, свечи, высоковольтные провода в норме (проверено на ходовом ТАЗЕ), крышка трамплёра и бегунок новые!
6. Давление в цилиндрах по 12 кгс.
7. Зазоры между толкателями и распредвалами по книжке "ПИРОЖКА".
Двигло заводится только с толкача на 2-х цилиндрах и при очень раннем зажигании :smt005 :cry: :cry: .
Вариант два всё тоже, только колено выставленно по штифту запресованному в маховик, он находится несколько позже В.М.Т.
Мотор ожил, :!: :!: :!: более-мение работает но неудаётся выставить зажигание (простреливает в каб, даю позже тоже стреляет) :cry: .
ХЕЛП!!!! По каким меткам и в каком положении на маховике енто выставляется или может есчё что-то? (маховик с колена не снимался, установлены горбатые распредвалы от 105 сильной модификации вместе с головами, всё работало до пересыпки поршневой!)[/b]

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 5:51 pm
Sharky
Крепись и обкатывай. МАслянный насос правильно поставил?
С клапанами что то делал?

Возможно тугой ход...
А карбы тоже от 105 сильной поставил?

Либо фазы либо зажигание скорей всего..

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 7:00 pm
mass
Да, масляннй насос правильно поставил (первый раз поставил не по книжке, пришлось переставлять когда искал причину проблем), клапана почистил до блеска и притёр, шарошил и полировал впускные и выпускные каналы в головках, поменял маслосёмники, установил две регулировочные шайбы под пружины выпускных и по одной шайбе под пружины впускных клапанов (для большей жёсткости). Карбы еть :-D ВЕБЕРА но есчё не поставил - надо сделать переходники под фильтра нулевого сопротивления и воздухозаборник в капоте, иначе капот незакроетца :shock:. Прямоток вже стоит,резонатора просто нет, звук (когда двигло работает) сердце поёт :-D :-D :-D .
А тут такая трабла :cry: , однозначно что-то с метками на маховике - может кто подскажет????????

Заголовок сообщения

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 8:03 pm
Бизон
ВСЕ МАХОВИКИ ОДИНАКОВЫЕ. По другому его не ноставишь на вал там штифт. Смотри газораспределение. А ремни ты те поставил. Если распредвалы без гидгиков-98 зубьев,а если с тогда-100.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2005 3:23 pm
mass
Ремни не менял, теже с которыми двиг работал.
По какой метке на маховике выставлять газораспределение?

Заголовок сообщения

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2005 10:00 pm
Бизон
Т-образная метка.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 2:00 pm
mass
Да всё верно Т-образная метка :D . Но моги мне е№ал провод запитки катушки (+12), плохой контакт, при проверке искра была, а в нагрузке банан-выяснил случайно :shock: .Щас моторчик уже бурчит и обкатывается, даже вчерась катался :!: :!: :!: .
Всем огромное спасибо за участие :-D , а то блин совсем-уж незнал где калупать :D