Порисходят странные траблы после пересыпки поршневой :
1. Метки на шейках распредвалов совмещены с метками на постелях.
2. Коленвал в В.М.Т. по 1-му цилиндру (т-образная метка на маховике).
3. Зажигание: трамплёр по 1-му цилиндру в конце такта сжатия (т-образная метка на маховике).
4. 1-3-2-4 порядок работы целиндров.
5. Карб, свечи, высоковольтные провода в норме (проверено на ходовом ТАЗЕ), крышка трамплёра и бегунок новые!
6. Давление в цилиндрах по 12 кгс.
7. Зазоры между толкателями и распредвалами по книжке "ПИРОЖКА".
Двигло заводится только с толкача на 2-х цилиндрах и при очень раннем зажигании



Вариант два всё тоже, только колено выставленно по штифту запресованному в маховик, он находится несколько позже В.М.Т.
Мотор ожил,




ХЕЛП!!!! По каким меткам и в каком положении на маховике енто выставляется или может есчё что-то? (маховик с колена не снимался, установлены горбатые распредвалы от 105 сильной модификации вместе с головами, всё работало до пересыпки поршневой!)[/b]