Маслянный радиатор

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Маслянный радиатор

Сообщение Sharky » Пт окт 14, 2005 7:58 am

Интересно как можно поставить маслянный радиатор на аппазит?
Самое интересное это куда трубки подцепить?
Аватара пользователя
Sharky
альфавладелец
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 8:23 am
Откуда: Пермь
Авто: Alfasud Sprint Plus

Re: Маслянный радиатор

Сообщение sergo_33 » Пт окт 14, 2005 9:41 am

Sharky писал(а):Интересно как можно поставить маслянный радиатор на аппазит?
Самое интересное это куда трубки подцепить?

обычно ставят проставку под масляный фильтр с выводами. Учитывая что у нас вильтр как на тазах, то может и проставка подойдет. См. мыло фотку отправил.
sergo_33
 

схема

Сообщение Sharky » Пт окт 14, 2005 10:06 am

тоесть подачу масла осуществляют через переходник от насоса через радиатор до фильтра обратно и в магистраль.
возможны потери давления и есть возможность установить дополнительный насос для увеличения давления.
Аватара пользователя
Sharky
альфавладелец
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 8:23 am
Откуда: Пермь
Авто: Alfasud Sprint Plus

Re: схема

Сообщение sergo_33 » Пт окт 14, 2005 11:28 am

Sharky писал(а):тоесть подачу масла осуществляют через переходник от насоса через радиатор до фильтра обратно и в магистраль.
возможны потери давления и есть возможность установить дополнительный насос для увеличения давления.

теоретически потери давления из-за увеличения объема быть не должно, - оно же не сжимаемое.
sergo_33
 

Re: Маслянный радиатор

Сообщение pit » Пт окт 14, 2005 2:57 pm

Sharky писал(а):Интересно как можно поставить маслянный радиатор на аппазит?
Самое интересное это куда трубки подцепить?



:o А зачем?
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Re: схема

Сообщение Lesnik » Пт окт 14, 2005 6:20 pm

sergo_33 писал(а):
Sharky писал(а):тоесть подачу масла осуществляют через переходник от насоса через радиатор до фильтра обратно и в магистраль.
возможны потери давления и есть возможность установить дополнительный насос для увеличения давления.

теоретически потери давления из-за увеличения объема быть не должно, - оно же не сжимаемое.

У нас два параметра, это давление и расход
во втором потери будут
33 1.4 i.e Imola '93 - гибрид моторе 1,7 8кл, КПП с ГП от 1,4
146 1,7 v16 '95 - не торкала :(
Lesnik
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 6:08 pm

Сообщение pit » Пт окт 14, 2005 7:33 pm

:o а зачем?
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Lesnik » Пт окт 14, 2005 10:38 pm

pit писал(а)::o а зачем?

Понимаешь это делают для того чтобы машину можно было крутить на высоких оборотах или двигаться на скоторстях близких к 2-вум стам типа масло нагревается. На хондах стоит, а есче както на разборках у меня знакомый байкер се на моц радиатор купил маслянный, сказали что с Альфы ..............?!
33 1.4 i.e Imola '93 - гибрид моторе 1,7 8кл, КПП с ГП от 1,4
146 1,7 v16 '95 - не торкала :(
Lesnik
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 6:08 pm

Сообщение AR_33 » Пт окт 14, 2005 11:42 pm

По каталогам есть проставки подфильтр с трубками.

Но все тот же вопрос... А зачем??? Неужели у каждого иемпература масла при езде за точку кипения уходит???

Это все понты, голимые притом, доведите поначалу авто до изначально нормального уровня, не навешивая ничего лишнего, а потом оцените, надо ли что-либо туда толкать ;)
Аватара пользователя
AR_33
альфавладелец
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 7:16 pm
Откуда: Kiev

Сообщение AR_33 » Пт окт 14, 2005 11:54 pm

По поводу "с Альфы" - мож с дизеля какого...

Из практики:

- масло оно, конечно нагревается, но это все зависит от характеристик масла

- "высокие обороты" - 8000-10000-выше - возможно... а он в стандарте крутится, хотя-бы до первой цыферки?

- при скоростях близко (или более) 200, параметров перенагрева замечено не было
Аватара пользователя
AR_33
альфавладелец
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 7:16 pm
Откуда: Kiev

Сообщение pit » Вс окт 16, 2005 11:41 am

AR_33 писал(а):По каталогам есть проставки подфильтр с трубками.

Но все тот же вопрос... А зачем??? Неужели у каждого иемпература масла при езде за точку кипения уходит???

Это все понты, голимые притом, доведите поначалу авто до изначально нормального уровня, не навешивая ничего лишнего, а потом оцените, надо ли что-либо туда толкать ;)




:idea: :idea: :idea: Готов подписаться под каждым словом! Что, машина уже ездит 200? Уже винтит 8 000 об.? Предлагаю для начала врезать в поддон ВАЗовский температурный датчик, в приборку - указатель и выяснить, а, собственно до какой температуры греется? Так вот, по личным наблюдениям, в лучшем случае температура масла отстает от О.Ж., в худшем - идет наравне с О.Ж. :arrow:

(для справки - красная зона в штатных указателях температуры масла начинается со 150 гр.)
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение AR_33 » Пн окт 17, 2005 2:24 am

Пасибо за поддержку ;)

Так вот, в продолжение темы:

1. Для того, чтобы начать "тюнить" само авто, надо бы сравнить его вполне нормальные стандартные параметры с "убытыми" параметрами Вашего (что в 99% есть истина)

2. Доработать можно, практически все что угодно, но это только в том случае, если не устраивают параматры стандарта.
Аватара пользователя
AR_33
альфавладелец
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 7:16 pm
Откуда: Kiev

1

Сообщение Sharky » Пн окт 17, 2005 7:33 am

Стоило спросить и узнать мнения других :D

Oil pump/distributor drive gear for shrinking onto the crankshaft - 150C(302F)

Лучше всего температуру масла держать в районе 80-90 градусов.
Так и масло дольше прослужит(меньше перепад температур - меньше окисление)
Аватара пользователя
Sharky
альфавладелец
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 8:23 am
Откуда: Пермь
Авто: Alfasud Sprint Plus

Сообщение Aleksander » Пн окт 17, 2005 10:32 am

На дизеле радиатор масла стоит справа - под бампером.
33SW(905) 1988 - уже не 1.8D а 1,7 бикарбо.
Лянча Тема ФэйсЛифт 1990 екс-2,0 фиат- сейчас 2,8
Aleksander
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 11:17 pm
Откуда: Даугавпилс Латвия

Сообщение Михаил » Пн окт 17, 2005 5:16 pm

To AR_33

У меня 33 16V, масло залито Motul 4100 10W-40 полусинтетика.
Мотор после полной переборки, работает хорошо, масло не ест и т.д. (тьфу-тьфу-тьфу).
Так вот, на первых покатушках на полигоне дмитровском проехал я 3 круга, довольно плотно, но на все деньги не валил (время круга 2,17).
Когда остановился после заезда, на х.х. загорелась лампочка давления масла, я перепугался конечно, но после проезда остывочных метров 800, она погасла и проблем никаких после этого нет.
Вывод, по-моему напрашивается один- масло перегрелось.
Во вторых, у меня два раза задирало шатунные вкладыши после заездов со скоростью под 200.
Так что, думаю масляный радиатор совсем не лишним будет для 33
Аватара пользователя
Михаил
альфавладелец
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва, Ясенево

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика