Проблема с давление масла.

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Проблема с давление масла.

Сообщение LAN » Вт окт 04, 2005 9:56 pm

Стал замечать,что после прогрева начинает мигать лампочка давления масла,уровень в норме.Я наверно попал на переборку :(
cuore sportivo-cuor di leone
Fiat Marea Weekend 1.8 1998
Аватара пользователя
LAN
альфавладелец
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:29 pm
Откуда: Москва-Лефортово
Авто: Fiat Marea 1.8,1998

Сообщение Vodolaz » Вт окт 04, 2005 11:41 pm

Можно попробовать поднять уровень до самого максимума (если он не таковой), а вообще, наверное вкладыши, больше причин я не знаю.
Попробуй еще замерить давление прибором
Alfa 33 SportWagon 1,7 ie '91 in past...
Alfa 164 Super 2.0 TwinSpark '95 - перешла брату
Alfa 155 2,5 V6 '95 под забором :lol:
Alfa 159 2.4 JTDm Q-Troniq
Аватара пользователя
Vodolaz
альфавладелец
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 10:53 pm
Откуда: Estonia, Tartu
Авто: AR 159

Сообщение LAN » Ср окт 05, 2005 1:23 am

Я тоже грешу на вкладыши.Но странно эта проблема появляется в пробках,когда долго стоишь,либо после того как повжигаешь на ней.
cuore sportivo-cuor di leone
Fiat Marea Weekend 1.8 1998
Аватара пользователя
LAN
альфавладелец
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:29 pm
Откуда: Москва-Лефортово
Авто: Fiat Marea 1.8,1998

Сообщение Opelevod » Ср окт 05, 2005 9:26 am

LAN писал(а):Я тоже грешу на вкладыши.Но странно эта проблема появляется в пробках,когда долго стоишь,либо после того как повжигаешь на ней.


возможно масло галимое! у меня такое было. Под нагрузками оно перегревается и разжижается. Или мотор кстати может слишком нагревается...как температура у него рабочая, в норме?
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Vodolaz » Ср окт 05, 2005 10:04 am

Может не много не по теме, но у меня есть мотоцикл "Днепр", там тоже оппозитный мотор, так вот на нем тоже такая же проблема. Это были вкладыши, но мне было их так лень менять, что я просто держал верхний уровень масла в моторе. И даже, когда хорошенечко повжигивал, лампочка почти не загоралась. Мотор пока вроде цел. :D
Alfa 33 SportWagon 1,7 ie '91 in past...
Alfa 164 Super 2.0 TwinSpark '95 - перешла брату
Alfa 155 2,5 V6 '95 под забором :lol:
Alfa 159 2.4 JTDm Q-Troniq
Аватара пользователя
Vodolaz
альфавладелец
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 10:53 pm
Откуда: Estonia, Tartu
Авто: AR 159

1

Сообщение Sharky » Ср окт 05, 2005 2:39 pm

Скорей всего вкладыши, возможно фильтр. Если резко началось, возможно насос или редукционный клапан в нем.
Склоняюсь к вкладышам.
А на холодную заводишь кратковременный стук не наблюдается?
Аватара пользователя
Sharky
альфавладелец
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 8:23 am
Откуда: Пермь
Авто: Alfasud Sprint Plus

Сообщение LAN » Чт окт 06, 2005 12:41 pm

Стуков на холодную нет,сегодня ездил 4 часа(из них 2 простоял в пробках,лампочка не мигала.Может что нибудь забивается?
cuore sportivo-cuor di leone
Fiat Marea Weekend 1.8 1998
Аватара пользователя
LAN
альфавладелец
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:29 pm
Откуда: Москва-Лефортово
Авто: Fiat Marea 1.8,1998

345

Сообщение Sharky » Пт окт 07, 2005 10:29 am

обороты на горячую не падают?
Может быть клапан редукционный в масляннои насосе, попала какаянибудь стружка и т.д. , пропускать стал, а потом промыло и всё нормально стало.
Аватара пользователя
Sharky
альфавладелец
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 8:23 am
Откуда: Пермь
Авто: Alfasud Sprint Plus

Сообщение Opelevod » Пн окт 10, 2005 6:16 pm

LAN писал(а):Стуков на холодную нет,сегодня ездил 4 часа(из них 2 простоял в пробках,лампочка не мигала.Может что нибудь забивается?


масло какое? лей Селению только!
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Lesnik » Пн окт 10, 2005 7:34 pm

Opelevod писал(а):масло какое? лей Селению только!

Эх я бы рад лить селению, но :( у нас её днем с огнем не найти, никто не возит :(.
Вот планирую залить ADDINOL POWER DRIVE 10w40 немецкое из проверенного источника, мто кто что нибуть по лучше посоветует или это сойдет ?
33 1.4 i.e Imola '93 - гибрид моторе 1,7 8кл, КПП с ГП от 1,4
146 1,7 v16 '95 - не торкала :(
Lesnik
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 6:08 pm

Сообщение pit » Вт окт 11, 2005 10:58 am

Считаю - при условии правильности показаний датчика - в первую очередь износ деталей мотора, плюс маловязкое масло. Если в облом вскрывать поддон, можно попробовать масло ..w50, ..w60 (если денег не жаль)
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Opelevod » Вт окт 11, 2005 11:07 am

pit писал(а):Считаю - при условии правильности показаний датчика - в первую очередь износ деталей мотора, плюс маловязкое масло. Если в облом вскрывать поддон, можно попробовать масло ..w50, ..w60 (если денег не жаль)


а зачем заливать масло с такими показателями? вторая цифра для высокооборотистых моторов, типа моего (отсечка на 8500 стоит), думаю вы ошиблись, базовую вязкость определяет первая цифра 5w,10w,15w и т.п. но для альфы 10w - норма, особенно зимой.
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение pit » Вт окт 11, 2005 11:39 am

Объясняю. Первая цифра в обозначении вязкости масла характеризует температуру загустевания масла. Чем эта цифра меньше, тем температура ниже.
Вторая цифра - характеризует вязкость масла при температуре 100 гр.
Чем цифра больше, тем вязкость выше. Именно поэтому такие масла рекомендуют для нагруженных и изношенных двигателей.
А, вот прибацанные америкосы, поведенные на экономии норовят использовать жидкие масла (10W30), считая, что жидкое горячее масло создает меньше механических потерь и таким образом снижает расход топлива. Их право, но это не наш путь.
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение cоlombо » Вт окт 11, 2005 12:27 pm

Андрей, уже наш. Новые селениевские масла сделаны энергосберегающими, моторы ведь на Альфе теперь опелевские.
Кстати, помнишь я тебе говорил о селениевском 5W20. Я так и не понял зачем гоночному маслу зимняя составляющая???? Они в своей брошюрке написали, что используют масло с вязкостью 20 в гонках, как ты и говорил. А для рынка выпускают с допуском 5w20, фигня какая-то.
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение pit » Вт окт 11, 2005 3:22 pm

[quote="max_pershin"]Андрей, уже наш. Новые селениевские масла сделаны энергосберегающими, моторы ведь на Альфе теперь опелевские.
Мир погубит падение нравов :arrow: Помнишь, как в мультике возмущался попугай, которого заставили высиживать крокодильи яйца - ПОЗОР!!!
Что же наших ненаглядных так болтает - то с ниссаном отчебучат, то с опелем. Блин, выпускали до 50-х эксклюзивные машины и все было в поряде. Казалось, сейчас наметилось прекращение скатывания на попсу, и снова... Блин, возглавлю фирму - запрещу всякую кооперацию. Кроме Мазера к воротам КБ никого не подпущу. Макс, что там Мазер то в последнее время в кровосмешении не замечен?
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков


Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика