Тормоза

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Тормоза

Сообщение junior_33 » Пн май 16, 2011 5:16 pm

Колодки я сводил. Но получилось так, что затягивая ручник одно колесо - 3 щелчка, второе - 4 стопорится, а педаль наоборот первое позже, второе раньше. Колдун? это та фигня, которая разпределяется тормоза на задней оси? Как проверить работает ли он?
Что входит в понятие "перебрать супорта"? Снять, помыть, почистить? В принципи и тестинг был не совсем правильный, то колесо что быстрее хватало было на подъеме. Немного поезжу в щядящем режиме, потом посмотрим, что повылазит.
А у тя когда не правильно собрал и прокачал тормоза первый раз, как понял, что не правильно собрано? Не было тормозов?
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Тормоза

Сообщение zeth » Пн май 16, 2011 5:32 pm

Что входит в понятие "перебрать супорта"? Снять, помыть, почистить?

да, еще смазать и поставить новые резинки

В принципи и тестинг был не совсем правильный, то колесо что быстрее хватало было на подъеме. Немного поезжу в щядящем режиме, потом посмотрим, что повылазит.

тоже верно

А у тя когда не правильно собрал и прокачал тормоза первый раз, как понял, что не правильно собрано? Не было тормозов?

там все сложно было ))) Собрал, два дня проездил - педаль снова провалилась, уровень ушел. Разобрал, нашел одну перевернутую манжету - собрал... и попутно был найден текущий задний левый цилиндр ))). Потом снова норм. Потом снова ушла жидкость, причину нашел не сразу, хотя она была на виду... не затянул болтик-фиксатор переднего поршня и с него текло... короче с этими операциями за январь-февраль я извел больше 5 литров тормозухи :D
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Тормоза

Сообщение junior_33 » Вт май 17, 2011 12:11 am

FAQ
Начну с того, что, у кого нет терпения, лучше купить новый цилиндр (далее ГТЦ) и не морочить себе и людям голову. Терпения нужно очень много. Либо смекалка и зоркий глаз. В общем читайте и решайте сами, стоит ли...

Не забываем купить ремкомлект.
Для трех трубок - Seinsa D1140
Для четырех трубок - Seinsa D1124

Инструмент который пригодится:
1. Зажимной ключ на 11 (я использовал рожковый, но велика вероятность срыва граней), для откручивания штуцеров на ГТЦ.
2. Молоток.
3. Маленькая и большая шлицевая отвертка.
4. Ключ рожковый/накидной на 8 для штуцеров на рабочих цилиндрах.
5. Ключ рожковый на 13 для откручивания гаек крепления на вакууме.


Приступаем к демонтажу.
1. Откручиваем штуцера на ГТЦ.
2. Откручиваем 2 гайки.
Все, цилиндр должен оказатся у вас в руках.

Разбираем ГТЦ.
1. Снимаем стопорное кольцо (я снимал отвертками, но на это есть спец. плоскогубцы).
2. Снимаем плоскую шайбу.
3. Вынимамаем резинку.
4. Выкручиваем стопорный болт, который находится посредине ГТЦ.
5. Переварачиваем валом вниз и не сильными ударами молотком бьем, пока не вылезит пластмассовая шайба.
6. Далее первый поршень должен выйти без проблем.
7. Второй тож на долго внутри не задержится.
Цилиндр разобран.

Осматриваем зеркало ГТЦ (плоскасть внутри ГТЦ). Если нет борозт и повреждений продолжаем сборку, если есть - идем в магазин и покупаем новый ГТЦ.

Переходим к установке ремкоплекта.
В ремкомплект на три трубки входит:
Прокладка - 2 шт
Прокладка - 1 шт
Стопорное кольцо - 1 шт
Чашка - 3 шт
Чашка - 1 шт
Чашка - 1 шт

В ремкомплект на четыре трубки входит:
Прокладка - 1 шт
Уплотнительное кольцо - 1 шт
Чашка - 1 шт
Чашка - 4 шт

Снимаем манжеты. И сразу ставим такой же стороной. как и снимали.
Одна из сложностей: правильность установки манжетов.
У меня был вариант с тремья манжетами.
На первом (тот, что раньше выходит) находится один манжет. На поршень по очередности одевается: шайба медная, манжет (плоской частью вверх), шайба с выступами (выступами в манжет), пружина, стопорная шайба (выпуклой частью вверх).
На втором два манжета. Первый, как бы посредине ГТЦ, устанавливается плоской частью вверх. Второй см. первый поршень.
Не потеряйте шайбу между пружиной первого поршня и вторым поршнем.
Очень важно, что бы шайбы, которые держут малые пружины на поршнях надевались очень плотно и не сползали.

Собираем все в той же последовательности, что и разбирали. Смазываем все внутренние детали тормозной жидкостью (далее ТЖ).
Пружина большая ---> Поршень (ставим так, что бы углубление смотрело на отверстие посредине ГТЦ) ---> Шайба плоская ---> Поршень ---> Втулка ---> Прокладка типа буквы "П" ---> Шайба пластмассовая ---> Прокладка (плоской частью вверх) ---> Шайба плоская.
Нажимаем на поршень и окуратно утрумбовуем все во внутрь, поочередно.
Ставим стопорное кольцо.
Не зыбываем закрутить болт, который стопорит дальный поршень.

Для предварителной проверке ставим бачок (думаю, тут проблем быть не должно, ставим прокладки и запресовываем бачок, я брал длинный болт на 10 и давил, что б не поломать бачок) и заливаем чуть ТЖ, нажимаем поршень, должна потечь изо всех отверстий.

Ставим ГТЦ на место.
Прокачиваем тормоза.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Тормоза

Сообщение junior_33 » Вт май 17, 2011 11:31 pm

Заметил такую штуку.
На приборке есть лампа уровня жидкости/износа колодок и на бортовом компьютере есть лампочка STOP.
Вот временами эти две лампочки загораются.
Тормозуха не уходит при этом.
Да и кнопка набачке (на датчике) реагирует только на приборке, на компе лампочка не загорается.
Датчик износа колодок или чего это?
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Тормоза

Сообщение junior_33 » Ср май 18, 2011 8:53 pm

Подскажите по тормозным дискам.
У меня один уже 8.2 мм, второй почти такой же...
По книге (пончик):
Толщина 11 мм. Мин. толщина износа 9 мм
На екзисте все диски 12.7-13 мм.
Встанут ли в такие диски колодки, вернее закручу ли я супорт?
И, стоит ли рассмптривать покупку с расборки, естно в предлах нормы по толщине?
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Тормоза

Сообщение junior_33 » Пн май 30, 2011 1:00 am

Парни, прошу совета. Нужны диски тормозные передние.
Екзист тут не рулит.
Пробил по своим каналам нашел следующие варианты:
Trw DF1732
Ate 24.0113-0171.1
Кто, что скажет по данным производителям? ТРВ ходовка говорят не плохая, сам поставил шаровые такие. А вот тормозилки как и АТЕ тож слышал, как неплохой бренд.
Что скажите?
Спасибо.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Тормоза

Сообщение Штирлиц » Пн май 30, 2011 1:06 am

Оба достаточно одинаковые. Норм.
Утебя разве невентилируемые?
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: Тормоза

Сообщение junior_33 » Пн май 30, 2011 1:26 am

Неа, а разве вентилируемые шли и на 8 клапан? Знаю, что на 16ти точно вентилируемые. у меня нет.
Мои уже под 8 мм сточены (8.2-8.4), и при нажатии полностью на педаль, я прокручиваю ступицу рукой (окручивал гайку на ступице).
Задние подтянул, но шото они сильно быстро стираются, ручник за пару десятков км на один щелчок поднялся (было 3, сейчас на 4 подтягивается)...
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Тормоза

Сообщение Штирлиц » Пн май 30, 2011 8:15 am

У меня 905 8 клапанная и вентилируемые стоят.
Если на задних барабанах есть небольшие риски, То такой уход вполне нормален. Притираются.
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: Тормоза

Сообщение junior_33 » Пн май 30, 2011 10:31 am

Штирлиц писал(а):У меня 905 8 клапанная и вентилируемые стоят.

Родные?
Штирлиц писал(а):Если на задних барабанах есть небольшие риски, То такой уход вполне нормален. Притираются.

Ну, я бы сказал, что не очень они небольшие...

Что брать? Почитал еще в Пончике, что АТЕ родные шли...
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Тормоза

Сообщение zeth » Пн май 30, 2011 11:21 am

junior_33 писал(а):
Штирлиц писал(а):У меня 905 8 клапанная и вентилируемые стоят.

Родные?
Штирлиц писал(а):Если на задних барабанах есть небольшие риски, То такой уход вполне нормален. Притираются.

Ну, я бы сказал, что не очень они небольшие...

Что брать? Почитал еще в Пончике, что АТЕ родные шли...


на 1,7 шли как правило 13-е вентилируемые.
Попробуй ATE к твв у меня масса претензий, хотя возможно масса подделок просто
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Тормоза

Сообщение junior_33 » Пн май 30, 2011 11:38 am

Екзист, по запросу на 1.7, 8 кл, 107 кобыл выдает варианты только полные, т.е. не вентилируемые.
А стоит рисковать и брать с разборки? Естно с нормальной толщиной.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Тормоза

Сообщение zeth » Пн май 30, 2011 1:25 pm

junior_33 писал(а):Екзист, по запросу на 1.7, 8 кл, 107 кобыл выдает варианты только полные, т.е. не вентилируемые.
А стоит рисковать и брать с разборки? Естно с нормальной толщиной.


Насколько я понял вентиля ставились на Q.V.
И я не совсем уверен, что суппорта у вентилируемого диска и у обычного одинаковые - разница в толщине то на 1 см...
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Тормоза

Сообщение junior_33 » Пн май 30, 2011 2:08 pm

Я тож так думаю, простые диски 12.7 мм, вентил. 22 Они просто не влезут обычные супорта. Xотя не факт, но думаю, что вряд ли...
Тут еще такая фигня. В столице Украины дефицит на торм диски 33ю.
Обзвонил кучу магазинов, все либо под заказ, либо остатки один такой и еще один другой, либо б.у.
Цены тож веселые: Китай - 40 у.е. пара (отпадает ибо стремно), ABS, ATE, TRW ~55 у.е. пара (думаю, что прийдется брать либо АТЕ либо АБС), Lucas - 90 у.е пара (дороговато), разбор - 20 у.е. пара (выработка 2 мм, если больше 10ти, то это не плохо) и 45 у.е. на другой (даже не спрашивал какая толщина, бо это архи дорого).
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Тормоза

Сообщение Kantik » Пн май 30, 2011 2:14 pm

junior_33 писал(а):Неа, а разве вентилируемые шли и на 8 клапан? Знаю, что на 16ти точно вентилируемые. у меня нет.
Мои уже под 8 мм сточены (8.2-8.4), и при нажатии полностью на педаль, я прокручиваю ступицу рукой (окручивал гайку на ступице).
...

Даже сточись они,скажем, до 5мм при нажатии на педаль должны держать-колодки то в сумме сантиметра на полтора стачиваются и ничего...
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика