1,4 на 1,7

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

1,4 на 1,7

Сообщение Maxim » Пн июн 13, 2005 7:28 pm

Можно ли поменять двигатель с коробкой 1,4 или 1,5 на дв. 1,7? что при этом надо переделывать? Если кто замимался дайте знать пжлста :D
Maxim
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 11:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 33, 147 2.0, GTV 3.0

Сообщение AR_33 » Вт июн 14, 2005 1:36 am

Все становится на стандартные места, если движки карбовые, проблем вообще никаких, если впрыск - придется еще и блок управления переставлять.

Отличие в установке только 16-клапанного двигателя, там балка передняя с выборками под головы, т.е. или балку ставить 16-ю, или (как мы и делали) переделывать стандарт
Аватара пользователя
AR_33
альфавладелец
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 7:16 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Maxim » Сб июн 18, 2005 8:00 pm

СПАСИБО :D
Моторы впрысковые.
1 вопрос - проводка к блоку упрвавления одинаковая?
2 вопрос - а если в кузов 16Вэ поставить двигатель от 1.7 8Вэ какие проблемы могут возникнуть?
Вопросы для меня совсем не праздные.
Maxim
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 11:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 33, 147 2.0, GTV 3.0

Сообщение Val@@@ » Вс июн 19, 2005 9:50 am

Смысл обмена?

Больше мощности, то имеет смысл менять на 16-клапанный, простой 1,7 не даст ощутимого прироста.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Сообщение AR_33 » Вт июн 21, 2005 10:02 pm

Maxim писал(а):СПАСИБО :D
Моторы впрысковые.
1 вопрос - проводка к блоку упрвавления одинаковая?
2 вопрос - а если в кузов 16Вэ поставить двигатель от 1.7 8Вэ какие проблемы могут возникнуть?
Вопросы для меня совсем не праздные.



1. Проводка к блоку оличается, потому, когда переставляли человеку, меняли все в сборе.

2. Кузова есть 905 (до 1990г.) и 907 (с 1990г.), вопрос сам по себе не корректен, попробуй переспросить
Аватара пользователя
AR_33
альфавладелец
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 7:16 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Maxim » Пт июн 24, 2005 5:03 pm

Суть вопросов:
Имеем AR 33 1,7 8V с гнилым в хлам кузовом.
Есть туманная перспектива под мои документы притащить от Туда кузов (в смысле машину без растоможки, с VINом разберемся). Отсюда вопросы - машинку в каком кузове, и с каким двигателем сюда тащить. О машинке с двигателем 16 V: сразу поменять двигатель и кузов мне не дадут , по этому некоторое время придется ездить со своим 8V. Так че в итоге тащить? :shock:
Maxim
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 11:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 33, 147 2.0, GTV 3.0

Сообщение sergo_33 » Пт июн 24, 2005 5:09 pm

Maxim писал(а):Суть вопросов:
Имеем AR 33 1,7 8V с гнилым в хлам кузовом.
Есть туманная перспектива под мои документы притащить от Туда кузов (в смысле машину без растоможки, с VINом разберемся). Отсюда вопросы - машинку в каком кузове, и с каким двигателем сюда тащить. О машинке с двигателем 16 V: сразу поменять двигатель и кузов мне не дадут , по этому некоторое время придется ездить со своим 8V. Так че в итоге тащить? :shock:

Если у тебя 905 так и тащить 905, он там дешевле на много.
А вообще наверное надо тащить по возможности наиболее похожее на то что есть.
sergo_33
 

Сообщение Maxim » Пт июн 24, 2005 5:19 pm

У меня 907. Сечас смотрю альфы на http://www.autoscout24.de/ с ценой до 500 евро.
Maxim
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 11:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 33, 147 2.0, GTV 3.0

Сообщение sergo_33 » Пт июн 24, 2005 5:27 pm

Maxim писал(а):У меня 907.

Ну тогда и 16v можно брать, на первое время свой движок воткнешь, думаю поставить вместо 16v 8v не трудно.
sergo_33
 

Сообщение _Boxer_ » Пт июн 24, 2005 5:41 pm

sergo_33 писал(а):
Maxim писал(а):У меня 907.

Ну тогда и 16v можно брать, на первое время свой движок воткнешь, думаю поставить вместо 16v 8v не трудно.



Не трудно, но геморно, Серега не забывай об энтом.....
La vita a velocita...
Изображение
Аватара пользователя
_Boxer_
альфавладелец
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2004 12:04 pm
Откуда: Москва-Питер

Сообщение Maxim » Пт июн 24, 2005 5:53 pm

А какие именно трудности могут быть?
Maxim
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 11:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 33, 147 2.0, GTV 3.0

Сообщение sergo_33 » Пн июн 27, 2005 10:10 am

Maxim писал(а):А какие именно трудности могут быть?

может я не в курсе, но мне кажется что ни каких
sergo_33
 

Сообщение _Boxer_ » Вт июн 28, 2005 9:27 am

sergo_33 писал(а):
Maxim писал(а):А какие именно трудности могут быть?

может я не в курсе, но мне кажется что ни каких


Ну как никаких....

Проводку всю менять надо ибо она другая, балку там переваривать и кучу есчо чего по мелочам, ну на раз же этот вопрос возникал здесь....
Не ленимся, смотрим архивы : ) ) ) ..............
La vita a velocita...
Изображение
Аватара пользователя
_Boxer_
альфавладелец
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2004 12:04 pm
Откуда: Москва-Питер

Сообщение Aleksander » Ср июн 29, 2005 11:42 am

А наоборот - 1,7 на 905м помер. Есть АРНА (920я :lol: ) с 1,5. Вроде ж должно влезть. Только вот спиидо на АРНЕ механика и зажигание контактное.
33SW(905) 1988 - уже не 1.8D а 1,7 бикарбо.
Лянча Тема ФэйсЛифт 1990 екс-2,0 фиат- сейчас 2,8
Aleksander
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 11:17 pm
Откуда: Даугавпилс Латвия


Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика