Тиресности с зажиганием.

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Тиресности с зажиганием.

Сообщение FreeLSD » Вт апр 26, 2005 9:39 am

На малых оборотах - хлопки в выпускной коллектор (позднее зажигание?) На высоких - детонация.
Всё-таки, вакуумный корректор должен включаться на высоких оборотах? "Запоздняя" зажигание?
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение Maxim » Вт апр 26, 2005 5:08 pm

Вакуумный корректор делает зажигание более ранним в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Можно проверить на работающем двигателе на х.х. отсоединить трубку вакуумника от коллектора, засунуть ее в рот, и как можно сильнее втянуть в себя воздух (держи трубку рукой, а то может втянуться как спагетти :shock: ). Обороты должны несколько увеличиться. Вообще угол зажигания от –8 град (риска на маховике I) х.х. до – 32 (риска на маховике II) мах. обороты. Но посмотри еще состояние свечей. Из-за большого нагара на х.х. может не поджигаться смесь в цилиндрах и сгорать в глушителе, а на высоких оборотах может быть самовоспламенение смеси о горячую свечу, что вызывает детонацию. Удачи в раскопках :D Найдешь причину – напиши.
Maxim
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 11:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 33, 147 2.0, GTV 3.0

Сообщение FreeLSD » Вт апр 26, 2005 5:13 pm

Maxim писал(а):Вакуумный корректор делает зажигание более ранним в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.


В прямой или обратной пропорции?
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75


Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика