замена двигателя 1.5 на 1.7 16v

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

замена двигателя 1.5 на 1.7 16v

Сообщение semen » Ср июн 25, 2003 2:20 am

у меня 33 907 1.5 ie в идеале хотелось бы поменять двигло на 1.7 16v и поставить 2 карба. с какими подводными камнями я могу столкнуться ? заранее спасибо.
semen
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2003 2:06 am

Сообщение Basil@155 » Ср июн 25, 2003 9:01 am

Камней будет очень много. Начиная от переноса радиатора и кончая изготовлением подиумов для карбов. И вообще, дело это очень сложное и надо хорошенько подумать, на сколько оно тебе надо.
И вообще, сейчас подойдут помойко-аксакалы, они тебя наверняка отговорят. :-)))

А вообще, затея весьма почётная, результат может получиться весьма и весьма приличным. Так что если решишься - большой тебе РЕШПЕКТ!
:-)
WBR, Basil
Аватара пользователя
Basil@155
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Val@@@ » Ср июн 25, 2003 11:52 am

А смысл в установке карбюраторов?
Уж лучше оставить инжектор.
С карбами возни не меньше, а зачастую гораздо больше.
И у инжектора возможность тюнтнга гораздо выше (чип, форсунки, давление впрыска и пр.)
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Сообщение B_Lucky » Ср июн 25, 2003 12:56 pm

Инъектор-ацтой!
Вебера-рулез!
Но засад будет много.
Тебе ( или другому кандидату, кто захочет это делать ) надо искать в сети - были хорошие фото где то конверсии 16v в карбюраторы.

А теперь о засадах.
-1) Карбы - это не халява, штоп за дешево решить проблему замены на мощный мотор. Это будет дороже, дольше, но зато прикольней, Респект обладателю 16v с Веберами обеспечен по обе стороны всех океанов.
0) Это очень серьезный процесс, требующий вдумчивого и обстоятельного подхода. И достаточно времени. Плюс нужен доступ к производственной базе :-))
1) Тебе надо будет потратить много времени и немного денег на знания и литературу.
2) Тебе надо будет "слепить из пластилина" переходники на вебера, потом отлить из, предположим, гипса, хотя я х.з. из чего лучше, потом обработать в первом приближении гипсовую заготовку, штоп все вставало ОК, потом отлить из алллюминиевого сплава, потом обработать начистовую уже его, подогнать стыки. ОК, - переходники есть, это не так сложно, хотя гемор еще тот.
3) Сделать топливные фиттинги и ось дроссельных заслонок, в принципе - тоже решаемо.
4) А теперь - два главных гемора - отстроить зажигание и карбы :-)) Я п тут не стал решать просто, потенциально это не заработает нормально ( имеется в виду ставить ваккумный трамблер с центробежными шнягами от старых мотров ). Я п поставил какую нить систему электронного зажигания с входом от датчиков температуры воздуха, охл.жидкости, положения др. заслонки, ну и коленвала. И ее надо программировать. И еще датчик детонации можно приделать. Это не самая дешевая система, но если ставить вебера, то надо идти за максимальным результатом, иначе незачем возицца.
5) Ну и 5 - настраиваем в комплексе карбы и зажигание на стенде или на дороге, нефигово перед этим прочитать см. п.1, и знать чего делаешь. :-))

Результат - Бррр, если еще ~1300 денег на валы потратить, то будет мега-мотор, я где то постил здесь пример гоночного 16v в веберами - 170 л.с. што ли... Шипеть будет, крутицца как ужаленный ... Ё!

ЗЫ. Вряд ли ты все это осилишь, но постю для всех последователей, вдруг кто то все же прорвецца!
No matter how fast you turn, it won't leave the road ...
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Basil@155 » Ср июн 25, 2003 3:24 pm

Лёш, так товАРищ Женя, что на Пламенеющей, почти прошла этот путь. :-)
Почти...
Но полна решимости пройти.
А вот скажи-ка, не цельсиообразно ли оставить инжектор для управления искрой, а топливо отдать карбам?
:-)
WBR, Basil
Аватара пользователя
Basil@155
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение B_Lucky » Ср июн 25, 2003 3:59 pm

Блин, написал ответ, а он про=терялся .. :-(
Вопщем, смысл есть, но недостатки - надо примостыривать расходометр и невозможно программировать, плюс лямбда регулирование - с ним чего то надо думать.
Лучше специализированный мозг, они недороги, хотя сотни 4 все же стоят .. :-(*
No matter how fast you turn, it won't leave the road ...
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Dmitry » Чт июн 26, 2003 3:25 pm

Хорош лошить!
Жека давно это уже проделала, и у нее стоят именно карбы.
Когда будут заменены валы на кривые, поршня на кованные и т.д.
Вот тогда общественности будет продемонстрирован мегаболид :!:
Аватара пользователя
Dmitry
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 4:43 pm

Сообщение egeny » Чт июн 26, 2003 4:46 pm

ну вы и налошили! :lol: :lol: :lol:

цена 3 копейки
ловкость рук - и все

короче у меня получилось по деньгам
150 енотов кот в мешке - двигло
20 грина - проставки от инжекторного дигла - чтобы сделать переходники под карбы
сколько-то рублей клей какой-то белый титан
з/ч от бруно, которые валяются по всему гаражу 200 грин
300 грин супер настройка на дорожной (синхронизация карбов, выставление зажигания)
итого
пол года неторопливой работы и
680 енотов (подиумы пилили, сваривали, склеивали, полировали сами), выносили радиатор за балку, ставили вертилятор от 16 вэ
трамблер от 1,5
коробка от 1,5
из-за газораспределения не очень устойчивый х/х - ну дык это же спортивная машина

а респект мне не выказывают только потому, что я ездила на делотрах а не на вэберах :roll: :lol:
Аватара пользователя
egeny
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2003 2:51 am
Откуда: moscow

Сообщение Basil@155 » Чт июн 26, 2003 5:49 pm

Женьк, тебе высказывается пожизненный РЕСПЕКТ, так сказать, перманентный! :-)
И отнюдь не только за 33 16V bicarbo. :-)
WBR, Basil
Аватара пользователя
Basil@155
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Val@@@ » Чт июн 26, 2003 9:55 pm

Интересно блин!
Расскажи питание к карбам каким насосом подается? Электро или механика?
И с радиатором, 16v длиньше? Почему необходимо выносить его за балку.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Сообщение Solo » Чт июн 26, 2003 11:14 pm

потму как 16V занимает больше места, а в 905-м кузове 16V
никогда не ставился... так что и балки там по другому слегка.
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение semen » Пт июн 27, 2003 12:44 am

всем огромное спасибо. только не пойму зачем переносить радиатор за балку если у меня 907 ?
почему у инжектора возможностей настроек больше ? я всегда думал что с карбами можно снять с двигла большую мощность. или я не прав?
semen
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2003 2:06 am

Сообщение B_Lucky » Пт июн 27, 2003 9:22 am

2 egeny: Я буду по-осени и на зиму затевать 16v карбы тоже, что п было чем заняцца долгими зимними вечерами, :-)) так что приеду все глядеть как нить :-)) И тестить.

Воот, а что касается карбы - не карбы - если есть нормальный впрыск - 4-х дроссельный ( ну на 16v он и так 4-х дроссельный ), 8-ми форсуночный ( ну это уже почти баловство, но, говорят, помогает ), полностью настраиваемый с цампутера он-лайн, то это конечно да. Как написано в уважаемой книге 2-х вальная италия - прибавка может быть 5% мощности и 10% момента по сравнению с наиидеальнейшей 4-х дроссельной карбовой системой - и, главное - ездовые хар-ки на низах. А по сравнению с штатной системой, с которой ничего вопщем-то и не сделать - карбы рулез ( вебера или деллорто канешна ).

ЗЫ. В лошении рождаецца истина :-))
No matter how fast you turn, it won't leave the road ...
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Val@@@ » Пт июн 27, 2003 10:04 am

Мну кажется что на данной машине стоит обычный радиатор.
на своем стандартном месте.
http://home.planet.nl/~r.f.koper/my_own_alfa.html
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

попробую ответить 8-)

Сообщение egeny » Пт июн 27, 2003 1:30 pm

питалась машинка при помощи обычного бензонасоса
механического, стоящего под капотом, после него у меня еще от Джульетты стоял стаканчик - отстойничек, а потом шла последовательная разводка на карбы.

радиатор совершенно обыный (у меня их 3 штуки валялось, один Джеки продала), но когда мы хорошо (как надо, не с первого раза получилось) поставили КПП - пришлось переносить радиатор, потому как для карлона места не осталось, даже 16ти клапанного вертилятора (он тоньше)

впрыск меня интересовал только карбный, потому как 1 - чем проще машина - тем лучше и интересней (ИМХО) 2 - мозги с кота в мешке уже купила Влада, 3 - ну люблю я карбы - и не собиралась с ними расставаться, 4 - как выкрутишь (настроишь) карбы - так и поедешь :shock: 5 - чем меньше электрики в итальянках - тем жить легче.

для тех, кто не в курсе - кот в мешке 16 вэ позволил мне наслаждаться бешенной динамикой только 2 с половиной месяца :cry: после чего был разобран, отдефектован, кинут в машину и доставлен в гараж, где теперь ждет своего страшного часа :wink:

маркетинговые исследования показали, что выгоднее не покупать оригинальные з/ч в альфу. после чего ситуация была названа "глубоким тюнингом", и я ушла в подполье.

так что зазыр может состоятся, если кому-нибудь будет интересно посмотреть на почти полностью разобранную Пламенеющую.
wellcome
http://www.alfa-lancia.ru/alfa/we/egeny/egeny03.htm
Аватара пользователя
egeny
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2003 2:51 am
Откуда: moscow

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика