Плохо видно стрелку тахометра.

Ночью при включенной подсветке цифирблат тахометра виден хорошо а вот стрелка видна только если вглядеться, выглядит как тёмная полоска .. Так у всех? Со спидометром дела чуть лучше но ненамного.
Форум для крепких духом и больных на голову <-> Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
http://alfisti.ru/phpBB3/
Opelevod писал(а):... а стрелки покрасил красной флюоресцентной краской для поплавков...
FreeLSD писал(а):Значит покрасить надо заново? Сложно туда добратсья будет?
И ещё, ньюсов насчет мотора нет? Я так жду ..
Opelevod писал(а):Сначала нимаешь кожух панели - два самореза по нижней кромке кожуха (возможно будет мешать облицовка рулевой колонки, ее лучше тоже снять), вытягиваешь
так там же вобше все отлично,сам еше не добрался,но по книжке вроде решаемоsergo_33 писал(а):Opelevod писал(а):Сначала нимаешь кожух панели - два самореза по нижней кромке кожуха (возможно будет мешать облицовка рулевой колонки, ее лучше тоже снять), вытягиваешь
У него вооще приборка другая, 905 первой серии, с двигающейся приборкой.
Eddie писал(а):privet.
menya zovut Edik, k sojaleniu ya jivu v Izraile.
ne nado tebe nichego krasit',
razbiraesh panel perevorachivaesh, tam s zadu est lampochki kotorie osveshaut panel, no na lampochke est zelenaya plastikovaya formochka, kotoraya vprinzipe daet na panel zelenuy podsvetku. vitaskivaesh vse eti hreneteni i vse budet vidno zapipisichno. (belim obicnim zvetom).
Eddie писал(а):privet.
menya zovut Edik, k sojaleniu ya jivu v Izraile.
ne nado tebe nichego krasit',
razbiraesh panel perevorachivaesh, tam s zadu est lampochki kotorie osveshaut panel, no na lampochke est zelenaya plastikovaya formochka, kotoraya vprinzipe daet na panel zelenuy podsvetku. vitaskivaesh vse eti hreneteni i vse budet vidno zapipisichno. (belim obicnim zvetom).
sergo_33 писал(а):Opelevod писал(а):Сначала нимаешь кожух панели - два самореза по нижней кромке кожуха (возможно будет мешать облицовка рулевой колонки, ее лучше тоже снять), вытягиваешь
У него вооще приборка другая, 905 первой серии, с двигающейся приборкой.
pit писал(а): Там все просто. Снизу под блоком приборов - 4 болта под шестигранник (по-моему х5 или х6). Открутив, получаешь в руки весь блок. Отщелкиваешь заднюю крышку, отсоединяешь от блока два разъема жгутов проводов, и все. Да, по-моему, сначала нужно снять кожух с рулевой колонки - 5 саморезов - 4 по углам и один под фиксатором положения колонки.