Страница 1 из 2
Кузов

Добавлено:
Сб май 31, 2003 6:13 pm
DeathMaster
всем привет я тут новенький. у меня AR33(905) 88г 1.7ie 8V.
проблемка в следющем: состояние агрегатов нормальное(двигатель,подвеска) а вот кузов скончался(сгнил).
вопрос где можно достать кузов в приличном состоянии и недорого,хотелосьбы 907 но не знаю что с моего может подойти.
Кто спец в этом вопросе помогите плиз
Все кто люби 33 больные на голову

это точно (и я тоже)


Добавлено:
Вс июн 01, 2003 3:04 am
egeny
привет!
мне кажется, что у тебя есть только один вариант (поскольку предыдущий владелец твоей альфы бын не на столько болен на всю голову, как твой, и не проливал все полости отработкой раз в полгода),
который заключается в том, что ты начинаешь методично проваривать свой кузов (что я уже делала и буду делать еще раз (более каптально))
я владею ar33 905 89 года рождения (полиция)
http://www.alfa-lancia.ru/alfa/we/egeny/egeny01.htm
кузова ты не найдешь - я уже прикупила капот и крылья (напразапас) - ищи части и вари, что еще можно варить.
завидую 8вальве - это надежней
удачи,
обращайся,
Женя[size=12][/size][color=red][/color]

Добавлено:
Вс июн 01, 2003 11:00 pm
DeathMaster
пороги на кузове уже проварены теперь надо варить днище и задние подкрылки(особенно слева). у меня к стати валяетса 16V тока бе всего (голуй движок) вот хочу его вместо своего приспособить или продать кому нужен

Добавлено:
Пн июн 02, 2003 11:49 am
B_Lucky
Есть мнение, что надо
а) Купить другую 33 с дохлыми агрегатами и хоть немного более живым кузовом, оттащить ее хоть бы и на буксире и на ее базе собирать мега-болид.
б) Проваривать методично и последовательно.
Если ты и правда из Череповца, то найти именно кузов с документами будет сверх-сложно. Даже в Москве это архисложная задача.
А вот недорогие 33 пробегают. Что там внутри я не знаю, но если тебе очень горит - то изучить вопрос стоит.
Ну а если ты даже купишь некомплектную или покоцанную 907 - то уж детальками тебе народ поможет.

Добавлено:
Пн июн 02, 2003 11:51 am
B_Lucky
Есть мнение, что надо
а) Купить другую 33 с дохлыми агрегатами и хоть немного более живым кузовом, оттащить ее хоть бы и на буксире и на ее базе собирать мега-болид.
б) Проваривать методично и последовательно.
Если ты и правда из Череповца, то найти именно кузов с документами будет сверх-сложно. Даже в Москве это архисложная задача.
А вот недорогие 33 пробегают. Что там внутри я не знаю, но если тебе очень горит - то изучить вопрос стоит.
Ну а если ты даже купишь некомплектную или покоцанную 907 - то уж детальками тебе народ поможет.

Добавлено:
Пн июн 02, 2003 2:09 pm
Tigra
Лех, просто ради интереса (у меня-то самого кузов 3xтьфу - шоколадно-вафельный). Сколько будет стоить в UFO все разобрать, проварить и собрать

Добавлено:
Пн июн 02, 2003 2:14 pm
B_Lucky
Наверно дорого

)
на самом деле не знаю, я денег давал, но не помню за што сколько.
Есть мнение, что большинство из этой работы надо делать самому, или поручить дешевым мастерам. По большому счету нужна аккуратность, сварочный полуавтомат уровня выше-среднего, качественный металл штоп заплатки организовывать ...
А еще болгарка и много расходников для удаления ржи

)
А че варить надо?

Добавлено:
Пн июн 02, 2003 2:32 pm
Tigra
Да, на самом деле просто с бакланом обсуждали эту тему. Вообще конечно по смыслу разобрать и усилить проще мою машину, потому-что я по-любому чейчас половину наружного железа меняю - мотор перебираю - бак, выхлоп, тормоза, вообщем она и так будет в полуразобранном состояние. Но я для себя смысла не вижу в ентом, потому-что все что снизу в кузове у меня Ок, стекла в поворотах не вылетают, и даже двери на домкрате открываются -:) а разбирать все только для того, чтоб усилить, чото небюджетно как-то (растяжка Спарцо - дешевле и наглядней -:)))), да и не хочу я как Кирилл зависнуть -:)))
А вот баклану провариться, не мешало-бы граммотно, но у него кроме гнилового кузова повода другого нет -:))
Так что скорее всего праздный инерес - мы просто HF - Васю в пятницу донимали скока это стоит, а он не колололся и переводил стрелки на тебя -:))

Добавлено:
Пн июн 02, 2003 2:53 pm
B_Lucky
Ему надо освободить гараж, разобрать в нем свою авто до голого кузова, купить металла, вырезать по месту накладок и усилителей, все зачистить и в таком виде приехать в УФО или еще куда. И тогда все быстро и недорого проварят. Во блин!

Добавлено:
Пн июн 02, 2003 7:15 pm
egeny
[quote="DeathMaster"] у меня к стати валяетса 16V тока бе всего (голуй движок) вот хочу его вместо своего приспособить [/quote]
приспосабливать очень непросто
для начала действительно надо привести кузов в порядок
перенести радиатор за балку, найти другую подушку, модифицировать стабилизирующую нижнюю опору двигателя. если инжектор - то искать "мозги", если карбы - то переплавлять подиумы.
это очень тяжело, честно говоря. потом глушак другой (приемные штаны), система газораспределения несколько иная, короче - куча удовольствий...
удачи,
Женя

Добавлено:
Пн июн 02, 2003 7:51 pm
Pina
Tigra писал(а):я по-любому чейчас половину наружного железа меняю - мотор перебираю
гы-гы 
переборка мотора от Тигры Паласатого - поменять половину наружного железа

Добавлено:
Вт июн 03, 2003 9:10 am
jacky
B_Lucky писал(а):Ему надо освободить гараж, разобрать в нем свою авто до голого кузова, купить металла, вырезать по месту накладок и усилителей, все зачистить и в таком виде приехать в УФО или еще куда. И тогда все быстро и недорого проварят. Во блин!
Ой не могу - советчики вы мои ненаглядные
Леша, когда я разберу свою афто до голого металла, все зачищу и вырежу усилители, то
1. Оно в таком состоянии никуда доехать не сможет
2. Нах мне тогда вообще куда-то ехать - я сам все проварить смогу
налашыли тут без меня, панимаешь

Добавлено:
Вт июн 03, 2003 10:38 am
DeathMaster
большое спасибо за советы. попробую поискать у нас кузов если не найду буду свой варить. и еще маленькая проблемка - у меня постоянно горит лампочка неисправности габаритов хотя все лампочки целые и горят как надо с проводами тоже вроде все в порядке. в чем может быть проблема.

Добавлено:
Ср июн 04, 2003 10:43 am
jacky
DeathMaster писал(а):большое спасибо за советы. попробую поискать у нас кузов если не найду буду свой варить. и еще маленькая проблемка - у меня постоянно горит лампочка неисправности габаритов хотя все лампочки целые и горят как надо с проводами тоже вроде все в порядке. в чем может быть проблема.
Проблема может быть в лампочках. Вернее - в их номинале. Другой номинал - другое сопротивление цепи - компьютер кажет ошибку.
Для 905 кузова номинал должон быть такой (по мануалу):
1. Фары - 55/60 Вт
2. Габариты передние - 4 Вт
3. Поворотники передние - 21 Вт
4. Поворотники боковые - 3 Вт
5. Задний ход, задние поворотники, задняя противотуманка - 21 Вт
6. Подсветка номера, габарит 1 (тот, который не совмещен со стопом) - 5 Вт
7. Габарит/стоп сигнал - 5/21 Вт.

Добавлено:
Ср июн 04, 2003 11:08 am
Tigra
Сильно -:))