В память о имоле (постжурнал)

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Kantik » Сб фев 20, 2016 5:28 pm

Zerg писал(а): это был Сергей Лешаков или просто Леший(Leshii) -таксист, он рассказал, что у него 2 33 и я он может помочь в обслуживании, так мы и подружились. Он был русским Кулибиным, который любил итальянок, его уже 3 года нет с нами

В общем это был добрейший и бескорыстный человек, которого я знал.

Светлая память.
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Montekki » Сб фев 20, 2016 7:52 pm

Поэтому заказаны были с ебея 16 Азевы с резиной.

Жаль их, погибли вместе с Перманентом. Точнее, не вместе с ним, но все равно ушли в небытие. Когда я после обнаружения машины на свалке по горячим следам приехал на место последней его стоянки, на его месте стояла накрытая брезентом старая БМВ, вроде бы тоже данилина, эти диски были на ней. Позже у меня созрел хитрый план, как завладеть ими, хотел на шару приехать и сказать, что, мол, Данила разрешил их забрать вместе с машиной). Но как-то всё не решался, откладывал, не было времени, потом машины, в общем, когда я всё-таки решился и приехал туда, спустя почти год, ни этой БМВ, ни дисков уже не было...
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Tectito » Сб фев 20, 2016 11:20 pm

Zerg писал(а):...... это был Сергей Лешаков или просто Леший(Leshii) -таксист, он рассказал, что у него 2 33 и я он может помочь в обслуживании, так мы и подружились. Он был русским Кулибиным, который любил итальянок, его уже 3 года нет с нами, но благодаря имоле он стал мне, как 2-й отец, он научил не боятся разбирать машину, первый раз менял ремни, переборка стоек и тд., это было как хобби. В его мастерской (в лесу) стояли 3 альфы, одна 16кл. зеленая, должна ездить по Волгодонску, вторая битая была распродана по запчастям и 3 черная остался только кузов.. В общем это был добрейший и бескорыстный человек, которого я знал.....

Понятно теперь почему его не видно.Пусть земля будет пухом.Сосем узок наш круг становится.
Tectito
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 4:17 pm
Откуда: Оренбург

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение junior_33 » Вс фев 21, 2016 9:19 pm

Zerg писал(а): это был Сергей Лешаков или просто Леший(Leshii) -таксист, он рассказал, что у него 2 33 и я он может помочь в обслуживании, так мы и подружились. Он был русским Кулибиным, который любил итальянок, его уже 3 года нет с нами

В общем это был добрейший и бескорыстный человек, которого я знал.

Вот это новость...
Как только пришел на этот форум, много подсказаок было от него...
Очень жаль, создавая темы всегда удивляло, что нет от него ответов.
Царство небесное. Земля пухом.

После таких тем, создается огромное желание и силы держать 33у из последних сил и подольше.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Вт мар 22, 2016 5:30 pm

Вернемся, в уже далекий ныне 2012 год. Мотор был доставлен в гараж и разобран. Поршневая оригинальная, кольца тоже (хотя предполагалось, что мотор после капремонта, видимо весь капремонт заключался в шлифовке колена в 4й размер). Мотор внутри оочень грязный, дикий нагар на поршнях и головах, распредвалы и гидрики в мясо, пара кулачков (дальних почти отсутствовали). При этом блок, поршневая и часть шатунов были в весьма приличном состоянии, никаких задиров, сколов и прочих неожиданностей. Решено было поменять кольца, поставить мои головы и маслонасос, да и пожалуй все.
Само-собой кольца я перед этим уже купил, и само-собой они 80.5, и один комплект я уже попортил подтачивая их на 80.4, но экзист благо пошел навстречу и принял обратно 3 комплекта, а взамен я купил целый комплект на 4 цилиндра 80,0 мм, само-собой от опеля, кольца колбеншмидт, 1000 р. и никаких копеек. И точить ничего не нужно.
Со всем этим я вернулся в гараж, с любовью, страстью и ненавистью отмыл теперь уже второй блок, отмыл (с большим кстати трудом) поршни и любуясь всем этим великолепием запихал и прикрутил. Блок был собран, худо-бедно, но крутился вместе с поршнями и вообще выглядел весьма себе прилично.
Пришло время заняться головами. Их естессно тщательно отмыли, пошатали все клапана в направляйках и я решил ничего не менять, выглядело все на удивление прилично. Затем ввиду отсутствия денег совсем плоскость была выровнена точильным кругом, и, как показала практика - если голова не сильно кривая - это вполне себе работает - никакого смешения антифриза, масла и выхлопных газов не происходило. Потом я само-собой принялся притирать клапана - про то, что там нужно что-то прирезать и так далее я ничего не знал, да и снова денег не было. Два выпускных клапана я выкинул заменив их более приличными клапанами с донорских головок (там на них были пятнышки эррозии, которые не хотели стираться) - фаски получились довольно широкие, но это я сейчас знаю, а тогда все выглядело просто отлично. Следом пошли маслосьъемные колпачки, оказалось не все так просто, можно легко замять или порвать резину изнутри, благо их у меня было два комплекта, от которых остались две штуки... впрочем один колпачок я таки посадил слишком сильно... но узнал об этом только через 2 с половиной года.
А затем я получил в лоб... ну точнее в бровь соскочившим рассухаривателем. Я как раз сидя сжал третью по счету пружину клапана и сосредоточено сопя пытался запихать на место непослушные сухарики... тут мне это почти удалось, а потом что-то случилось, стало больно, немного темно и мокро. Спустя некоторое время я смог выяснить, что это кровь заливает один глаз, а в остальном все хорошо... ну кроме того, что пружинки и тарелка само-собой находятся где-то тут, но где - пока непонятно - это такое стандартное место в гараже. Несмотря на травму клапана были засухарены и проверены керосином - все работало правильно, керосин никуда не девался, собственно я был раз и следующей подлянки никак не ожидал... как я говорил ранее - болты в этом моторе были прикручены со всей фашистской ненавистью, потому болты распредвалов я открутить никак не смог, но я корпуса само-собой помыл как смог, продул и почистил, сел на пенек, съел пирожок сел на край ямы отдохнуть, воткнул гидрики и начал вращать распредвал, наблюдая как все это шикарно ходит вверх и вниз... оказалось ходит все ниразу не шикарно и разница между подъемом клапана у переднего и заднего кулачка - миллиметра полтора точно (собсно гидрик из поверхности корпуса не выходил при вращении). И это в очередной раз вернуло меня в середину пути... ну точнее попыталось, денег-то не было, а собирать машину было давно уже пора. Потому я взял всю волю в кулак и собрал все как было. Распредвалы остались старыми и потертыми.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Виталий36 » Чт мар 24, 2016 8:30 am

"Большие усилия дают так мало плодов" ("Молодость", П. Соррентино)
Ром, философский вопрос: как думаешь, во всей этой эпопее (ну и моей тоже) есть какой-то смысл? Или это было просто зря потраченное время, которое оставило только редкие приятные воспоминания, частые неприятные и до сих пор до конца неотмытые ногти?
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Val@@@ » Пт мар 25, 2016 1:22 am

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Жизнь - это обменный пункт,
на котором прожитые года размениваются
на нереализованные мечты и желания.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Пт мар 25, 2016 9:51 am

Виталий36 писал(а):"Большие усилия дают так мало плодов" ("Молодость", П. Соррентино)
Ром, философский вопрос: как думаешь, во всей этой эпопее (ну и моей тоже) есть какой-то смысл? Или это было просто зря потраченное время, которое оставило только редкие приятные воспоминания, частые неприятные и до сих пор до конца неотмытые ногти?


А что тогда стоит усилий? В целом любое б/у авто существует плюс-минус так, проблема альфы разве что в редкости и отсутствии некоторых запчастей. Но все компенсируется недюжинным эго и харизмой самого авто... жаль только эта харизма нынче дороговато обходится, да и времени на нее не остается.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Пт мар 25, 2016 10:37 am

Долго-ли коротко-ли ходил Иван по лесу
Несмотря на все обстоятельства мотор продолжал собираться и обрастать деталями и через пару дней собственно пришла пора его ставить на законное место. Нужно сказать, что в 33 все для этого сделано правильно - присоединяем мотор к коробке и запихиваем все это под машину (морду нужно чуть задрать, а потом поднимаем всю конструкцию вверх домкратами или лебедкой если она есть. Правда мне долго не удавалось совместить подрамник и кузов, но все это уже детали и мелочи, мотор встал на мест, шрусы были прикручены, антифриз отфильтрован и залит, а масло заняло привычное место в поддоне - все было готово к пуску, как полагается - глубокой ночью. Жаль не осталось ни фото, не видео, но мотор завелся с первой попытки легко и непринужденно, и сразу стали плавать обороты - 500-2000-500-2000 и далее по кругу.
Я само-собой машину заглушил, наморщил лоб и попытался подумать... думать категорически не хотелось, хотелось стать чистым и спать... решение пришло минут через несколько - оказалось тросик газа зацепился за что-то и заслонка была чуть приоткрыта, тросик я освободил и повторил божественные манипуляции запуска - вот теперь все было отлично, мотор мерно шуршал и прогревался... радости моей естесственно не было предела... ну как-же, на дворе почти август, а машина делалась с апреля месяца... и главное - да, главное - я это смог, оно работает несмотря ни на что.
Переодевщись в теоретически чистые вещи я выгнал машину на улицу, закрыл гараж и поехал к мойке, дабы попытаться отмыть руки и лицо, до мойки доехал и к глупости своей машину заглушил... там малость уклон, а ручник за время ремонта закис окончательно... вообщем я помылся в ночной тишине, а потом попытался завести машину... выяснилось, что аккумулятор мой за время отдыха расслабился и согретый новый мотор прокрутить сил ему не хватало... точнее не только ему, но и стартеру тоже.
Желание ехать было непреодолимое, да и вариантов не было, до дома 10 километров, в кармане 100 рублей и мелочь, на дворе два часа ночи, вариантов кагбы чуть меньше чем никуя, потому я стал катать машину на пригорок и расталкивать ее самостоятельно... по песочку. Хватило меня на три раза, а вот машине не хватало каждый раз чуть чуть.... бросил я ее там, предупредил охрану и потопал домой по неосвещенной окружной без тротуаров и переходов.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Виталий36 » Пт мар 25, 2016 12:42 pm

Вот именно в такие моменты, шагая грязный, усталый, голодный по ночной окружной (а это, напомню, окружная Воронежа, а не Люксембурга!) начинаешь задумываться о слишком высокой цене этой самой харизмы.
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Пт мар 25, 2016 12:46 pm

Виталий36 писал(а):Вот именно в такие моменты, шагая грязный, усталый, голодный по ночной окружной (а это, напомню, окружная Воронежа, а не Люксембурга!) начинаешь задумываться о слишком высокой цене этой самой харизмы.


Нет, на тот момент это было ничего не значащей мелочью, тем более, что сборка таки была завершена, а это много значило... высокая цена харизмы она проявилась много позже.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Чт апр 14, 2016 2:47 pm

Вернемся в уже далекий 2012 год.

Следующее утро наступило скоро, конечно я не выспался, но глаза горели и ноги несли в гараж, в гараж, забирать машину, а поехать пришлось на работу и до обеда исходить желанием и страдать неизвестностью.
С наступлением обеда я ангажировал коллегу на прокатится до гаража и забрать альфу, приехали, прикурили, машина отлично завелась, товарищ страхуя меня довез до дома и мы вернулись на работу... вот как-то так случилось, что первой поездки я не помню совсем, ни своих ощущений, ни чего-то волшебного. Домой машина была доставлена успешно, аккум поставлен на зарядку, а я вернулся на работу. Приключения начались на следующий день... малость успокоившись и придя "к рассудку мудрому", я заметил, что машина не едет... ну вот совсем не едет. Конечно она на обкатке и все такое, но кровь-то бурлит, а толку никакого. Мотор при это радостно и бодро урчал. Вообщем промучался я так, съездил в деревню, по трассе разгонялся до 120, но без особого интузиазма. На третий день жена упросила дать машину ей поездить по каким-то делам, я долго сомневался, просил одной пока не ездить, мало-ли что, не все еще проверено, но ключи выдал. Альфа само-собой полностью оправдала свой характер и заглохла посреди проспекта в пробке )) Жена долго пыталась ее завести пока не посадила аккумулятор, после чего я узнал по телефону все, что обо мне думают, а она укатила на такси домой. Вечером, забрав ключи, я приехал к машине, сел, завел с полоборота и поехал домой :D
На следующий день я съездил в гараж и прикрутил манометр к рампе выкинув его на лобовое стекло и начал кататься так, но все было в порядке, как ни странно... хотя почему странно? ))
Благо манометр я не убрал, просто спрятал под капот, проблема всплыла на следующий день, когда при нажатии тапки машина начала киснуть, а при отпускании - наоборот воспревать духом. Вытянув манометр под щетку выяснилось, что при нажатии на газ давление падает до 1, а потом и ниже бара... собсно вердикт - насос умер был поставлен... потому в срочном порядке я позвонил Виталику и "понесся" откручивать мотор с его донора, долго-ли коротко я полз, но доехал, без особых проблем снял насос... но вот клемма плюсовая взяла и обломилась(( Пришлось ползти домой на старом насосе, под конец пути машина практически не ехала, больше полутора тысяч оборотов набрать было сложно, но каким-то чудом я доехал до дома. С насосом был проведет сомнительный колхоз из проволки, изоленты и проводка, но как ни странно проработал он так больше года ).
Ну и за "неедет"... целыми днями, вечерами и ночами я искал причины, перечитал массу информации, пересмотрел все датчики (замена насоса ведь ничего не дала), и вот в одно прекрасное субботнее утро я вышел утром и решил отключать по очереди свечи, при отключении второго цилиндра ничего не изменилось совсем... ура, проблема по крайней мере локализована подумал я и выкрутил свечу, свеча была новой и чистой... проверив искру я выяснил, что свеча отлично работает, да и провод тоже и решил вернуть ее на место... и тут мой взгляд упал на разъем форсунки, да, именно разъем, отключенный разъем блять форсунки... отключенный второй цилиндр... от это номер :D
Дрожащей рукой я подключил разъем и завел машину. Мотор заработал лучше, я само-собой срочно выехал на дорогу и нажал тапку... и она поееехала, нет, она полетела как ужаленная, а лицо мое стало ярче солнца, улыбка шире рожи. Вообщем счастье наступило, а виноват во всем один единственный разъем.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Ср июл 06, 2016 4:33 pm

Вот, у меня в очередной раз выдалось время и настроение такое, немного лирическое... наверное потому-что спать немного хочется и похмелье заканчивается.
Вообщем как я писал выше - мотор обрел свои законные 4 цилиндра, а я - немного душевного спокойствия и все кагбы стало хорошо. Ненадолго конечно, но всетаки. Теперь у семьи появилась машина и она ездила, мотор оставалось обкатать и дальше жить счастливо готовясь к ремонту кузова. Не помню, писал я или нет, но стояние машины в июльские дожди в гараже ее достаточно сильно подкосили, небольшая рана вокруг горловины увеличилась как минимум вдвое, по низу на первый взгляд ничего не поменялось, но только на первый. А в остальном машина ехала, поначалу даже уровень масла оставался на месте, хотя позже стала протекать прокладка поддона сзади и масло пришлось доливать, прокладка после этого была подтянута и на какое-то время снова стало все хорошо. В сентябре мы уехали в Абхазию, на паравозе, на машине с ребенком решили не рисковать, мало-ли что… да и собственно к лучшему, водят они там откровенно говоря по южному, весьма опасно, спасает только небольшое количество машин. По возвращению было выяснено, что аккумулятор накрылся окончательно и бесповоротно, потому была приобретена новая «Тюмень» о 60 амперчасах, которая достаточно стабильно прожила до самого конца. А больше как-то и рассказывать некоторое время нечего, в ноябре была куплена новая резина, впервые я решил попробовать липучку, прикупил благодаря брату бридж рево2, обул ее на 13-е штампованные диски, и после переобувки тут-же решил, что больше вот те 14 штампы на Амтеле я больше не обую, в машине сразу стало тихо, много тише, и поехала машина заметно бодрее – амтелы всетак очень тяжелые, хотя и прочные… а вот штамповка нет – на каждом диске было по паре характерных вмятинок, хотя в какие-то серьезные ямки я на ней не попадал.
А когда выпал снег… а в воронеже он выпал на новый год, как обычно, и почти сразу стал таять, я обнаружил, что у липучки есть проблема – когда поверх льда мокрый снег – резина на нем всплывает и связь с дорогой пропадает совсем – а узнал я об этом, когда машина вместо того, чтобы повернуть направо поехала прямо – как результат – минус один диск, подвеска, резина и кузов на удивление выдержали удар без последствий. Диск был переставлен назад, ну и через неделю заменен на новый.
Потом уже, ближе к марту месяцу я пропорол поддон об выступающую из земли трубу – обтаяла блин. Заметил только через пару дней – приятным зимним субботним утром проверял масло и обнаружил его немногим меньше минимума, залез под машину – обнаружил сочащуюся царапину сантиметров в 10 длиной, долил масла и через пару дней поехал к товарищу вариться – думал за пару часов управимся – а нет, пару часов только поддон снимали )
Из-за балки 16v cо стабом открутить передние болты поддона крайне сложно, особенно в сочетании с имоловским выпускным коллектором – в результате снять поддон не снимая выпуска можно только отодвинув его и открутив в получающуюся щель маслонасос. Потом конечно еще пару часов заваривали поддон и собирали все обратно. В результате такой сборки прокладка поддона начала снова течь сзади, а я только пару месяцев как забыл – что такое доливать масло и тут – на тебе.
В целом мотор вел себя очень даже неплохо – свербила только мысль, что распредвалы мертвые, а значит ехать он может лучше, заметно лучше.
Весной заменил масло на свежеподаренную селению 20к альфа-ромео – то спасибо брату, чуда не произошло, да и вообще ничего не произошло, но выглядит круто, это да.
Также летом, ближе к отпуску были заменены высоковольтные провода – внешне такие все хорошие, качественные – Siensa и дешевые – помоему 700 р. за комплект – но машина на них стала ехать заметно хуже – на хх стало лучше, ровнее, но вот под нагрузокой и на верхах машина быстро сдувалась, померил сопротивление – все как один провода – 2.5 кОм. Вернул старую сборную солянку – бош, хорс, жанмор – ехать стала лучше, но на хх подергивает – забил. Следом поменял тросы ручника – стоит заметить, к 33 отлично подходят тросы от 2110, нужно только откусить родные крепления – остальное все становится без проблем.

А потом был отпуск и мы поехали на море, в Крым, в последний Украинский крым.
Прямо перед поездкой залил полный бак и через пятнадцать минут почуял отчетливый запах бензина в салоне… печально, подумал я и заглянул под нее – с бака капало – оказалось резинка на датчике уже не очень-то резинка и отлично через себя все пропускает – Снял обратку, завел и таким образом слил литров 5 бензина – запах стал меньше, а потом и вообще пропал – в салон он попадал через отверстия в днище в задней части кузова. Вообщем проблема решена и можно было выезжать.
Альфа вела себя отлично, ни разу не ломалась, бензина правда кушала многовато, и масла за дорогу туда-обратно вылила полтора литра (запасенного литра селении нехватило) на обратной дороге пришлось купить Лукойла на заправке под Ростовом.
А расход средний вышел в 7 литров – не очень скромно для мотора объемом 1.3 литра.
Дорога правда на украинской стороне непорадовала совсем – въезжали через Чертково-Меловое – дорога – как танковый полигон, только и успеваешь от ям уворачиваться. Нормальная дорога пошла километров за 30 до Луганска, ну а точнее – с поворота на Волошино.
Стремительно вечерело, пожевали под заходящим солнцем курицей и еще там чем-то прямо на обочине дороги, в Луганск въехали уже в сумерках, там нас впервые обрадовали местные дайцы – оштрафовали на какую-то нереальную сумму за проезд с правого ряда прямо (там было только направо), а я т.к. не поменял деньги на границе, время было девятный час, все известные пункты обмены валюты закрыты – искал банкомат по заранее запасенным адресам – ну и знак просмотрел. Хотя оштрафовали странно – на руки протокола не дали, сказали – будешь уезжать – на границе и оплатишь.
Ну и фиг с ними, банкомат через полчаса был найден, деньги сняты, машина заправлена, а в супермаркете закуплена всякая еда – время было наверное полночь и мы выдвинулись в сторону Донецка. До него и через него прошли вроде бы без происшествий, а под Новотроицком силы окончательно меня оставили и мы решили пару часов подремать… но т.к. ехали мы втроем с ребенком, а она за дорогу уже прекрасно выспалась – поспать практически не удалось, наверное в 4 утра мы остановились, а в полшестого с первыми лучами солнца позавтракали и жена села за руль. Донецкая трасса на Мариуполь образца 13 года – не самая лучшая, но 120, а то и 140 позволяла держать спокойно, да и дальше – до самого Геническа дорога хоть и двухполосная, но вполне приличная, потом конечно в Крыму дороги стали сильно хуже, но на удивление в 12 мы уже въезжали в Феодосию, в в 2 часа заселились в гостиницу. Феодосия нас встретила хмурой погодой и на удивление холодным морем… и это в июле месяце… но, это уже совсем другая история.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Пт июл 08, 2016 2:21 pm

То, что я пишу еще кому-то интересно? Или можно прекращать? )
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Лютег » Пт июл 08, 2016 3:36 pm

Пиши-пиши )))
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика