zeth » Ср июл 06, 2016 4:33 pm
Вот, у меня в очередной раз выдалось время и настроение такое, немного лирическое... наверное потому-что спать немного хочется и похмелье заканчивается.
Вообщем как я писал выше - мотор обрел свои законные 4 цилиндра, а я - немного душевного спокойствия и все кагбы стало хорошо. Ненадолго конечно, но всетаки. Теперь у семьи появилась машина и она ездила, мотор оставалось обкатать и дальше жить счастливо готовясь к ремонту кузова. Не помню, писал я или нет, но стояние машины в июльские дожди в гараже ее достаточно сильно подкосили, небольшая рана вокруг горловины увеличилась как минимум вдвое, по низу на первый взгляд ничего не поменялось, но только на первый. А в остальном машина ехала, поначалу даже уровень масла оставался на месте, хотя позже стала протекать прокладка поддона сзади и масло пришлось доливать, прокладка после этого была подтянута и на какое-то время снова стало все хорошо. В сентябре мы уехали в Абхазию, на паравозе, на машине с ребенком решили не рисковать, мало-ли что… да и собственно к лучшему, водят они там откровенно говоря по южному, весьма опасно, спасает только небольшое количество машин. По возвращению было выяснено, что аккумулятор накрылся окончательно и бесповоротно, потому была приобретена новая «Тюмень» о 60 амперчасах, которая достаточно стабильно прожила до самого конца. А больше как-то и рассказывать некоторое время нечего, в ноябре была куплена новая резина, впервые я решил попробовать липучку, прикупил благодаря брату бридж рево2, обул ее на 13-е штампованные диски, и после переобувки тут-же решил, что больше вот те 14 штампы на Амтеле я больше не обую, в машине сразу стало тихо, много тише, и поехала машина заметно бодрее – амтелы всетак очень тяжелые, хотя и прочные… а вот штамповка нет – на каждом диске было по паре характерных вмятинок, хотя в какие-то серьезные ямки я на ней не попадал.
А когда выпал снег… а в воронеже он выпал на новый год, как обычно, и почти сразу стал таять, я обнаружил, что у липучки есть проблема – когда поверх льда мокрый снег – резина на нем всплывает и связь с дорогой пропадает совсем – а узнал я об этом, когда машина вместо того, чтобы повернуть направо поехала прямо – как результат – минус один диск, подвеска, резина и кузов на удивление выдержали удар без последствий. Диск был переставлен назад, ну и через неделю заменен на новый.
Потом уже, ближе к марту месяцу я пропорол поддон об выступающую из земли трубу – обтаяла блин. Заметил только через пару дней – приятным зимним субботним утром проверял масло и обнаружил его немногим меньше минимума, залез под машину – обнаружил сочащуюся царапину сантиметров в 10 длиной, долил масла и через пару дней поехал к товарищу вариться – думал за пару часов управимся – а нет, пару часов только поддон снимали )
Из-за балки 16v cо стабом открутить передние болты поддона крайне сложно, особенно в сочетании с имоловским выпускным коллектором – в результате снять поддон не снимая выпуска можно только отодвинув его и открутив в получающуюся щель маслонасос. Потом конечно еще пару часов заваривали поддон и собирали все обратно. В результате такой сборки прокладка поддона начала снова течь сзади, а я только пару месяцев как забыл – что такое доливать масло и тут – на тебе.
В целом мотор вел себя очень даже неплохо – свербила только мысль, что распредвалы мертвые, а значит ехать он может лучше, заметно лучше.
Весной заменил масло на свежеподаренную селению 20к альфа-ромео – то спасибо брату, чуда не произошло, да и вообще ничего не произошло, но выглядит круто, это да.
Также летом, ближе к отпуску были заменены высоковольтные провода – внешне такие все хорошие, качественные – Siensa и дешевые – помоему 700 р. за комплект – но машина на них стала ехать заметно хуже – на хх стало лучше, ровнее, но вот под нагрузокой и на верхах машина быстро сдувалась, померил сопротивление – все как один провода – 2.5 кОм. Вернул старую сборную солянку – бош, хорс, жанмор – ехать стала лучше, но на хх подергивает – забил. Следом поменял тросы ручника – стоит заметить, к 33 отлично подходят тросы от 2110, нужно только откусить родные крепления – остальное все становится без проблем.
А потом был отпуск и мы поехали на море, в Крым, в последний Украинский крым.
Прямо перед поездкой залил полный бак и через пятнадцать минут почуял отчетливый запах бензина в салоне… печально, подумал я и заглянул под нее – с бака капало – оказалось резинка на датчике уже не очень-то резинка и отлично через себя все пропускает – Снял обратку, завел и таким образом слил литров 5 бензина – запах стал меньше, а потом и вообще пропал – в салон он попадал через отверстия в днище в задней части кузова. Вообщем проблема решена и можно было выезжать.
Альфа вела себя отлично, ни разу не ломалась, бензина правда кушала многовато, и масла за дорогу туда-обратно вылила полтора литра (запасенного литра селении нехватило) на обратной дороге пришлось купить Лукойла на заправке под Ростовом.
А расход средний вышел в 7 литров – не очень скромно для мотора объемом 1.3 литра.
Дорога правда на украинской стороне непорадовала совсем – въезжали через Чертково-Меловое – дорога – как танковый полигон, только и успеваешь от ям уворачиваться. Нормальная дорога пошла километров за 30 до Луганска, ну а точнее – с поворота на Волошино.
Стремительно вечерело, пожевали под заходящим солнцем курицей и еще там чем-то прямо на обочине дороги, в Луганск въехали уже в сумерках, там нас впервые обрадовали местные дайцы – оштрафовали на какую-то нереальную сумму за проезд с правого ряда прямо (там было только направо), а я т.к. не поменял деньги на границе, время было девятный час, все известные пункты обмены валюты закрыты – искал банкомат по заранее запасенным адресам – ну и знак просмотрел. Хотя оштрафовали странно – на руки протокола не дали, сказали – будешь уезжать – на границе и оплатишь.
Ну и фиг с ними, банкомат через полчаса был найден, деньги сняты, машина заправлена, а в супермаркете закуплена всякая еда – время было наверное полночь и мы выдвинулись в сторону Донецка. До него и через него прошли вроде бы без происшествий, а под Новотроицком силы окончательно меня оставили и мы решили пару часов подремать… но т.к. ехали мы втроем с ребенком, а она за дорогу уже прекрасно выспалась – поспать практически не удалось, наверное в 4 утра мы остановились, а в полшестого с первыми лучами солнца позавтракали и жена села за руль. Донецкая трасса на Мариуполь образца 13 года – не самая лучшая, но 120, а то и 140 позволяла держать спокойно, да и дальше – до самого Геническа дорога хоть и двухполосная, но вполне приличная, потом конечно в Крыму дороги стали сильно хуже, но на удивление в 12 мы уже въезжали в Феодосию, в в 2 часа заселились в гостиницу. Феодосия нас встретила хмурой погодой и на удивление холодным морем… и это в июле месяце… но, это уже совсем другая история.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.