Montekki писал(а):А на Мотронике?
На всех 33 одновременный впрыск. Включая 3.1 и 4.1
Модератор: Лютег
Montekki писал(а):А на Мотронике?
zeth писал(а):Montekki писал(а):А на Мотронике?
На всех 33 одновременный впрыск. Включая 3.1 и 4.1
Val@@@ писал(а):zeth писал(а):Montekki писал(а):А на Мотронике?
На всех 33 одновременный впрыск. Включая 3.1 и 4.1
И куда деваются 3 лишних порции бензина?
возможно что долго мучал на не работающих цилиндрах и невозгораемое топливо попало в поддон! Может быть так?
ну и версия с клапанном сброса! Как его проверить?
zeth писал(а):возможно что долго мучал на не работающих цилиндрах и невозгораемое топливо попало в поддон! Может быть так?
Да, все так и есть. Масло сливать, заливать новое.ну и версия с клапанном сброса! Как его проверить?
Что за клапан сброса?
или как его верней обозвать) забыл( клапан избыточного давления, отсекать топлива, ну тот что на рампе стоит
zeth писал(а):или как его верней обозвать) забыл( клапан избыточного давления, отсекать топлива, ну тот что на рампе стоит
Регулятор давления топлива называется.
Во входной шланг между фильтром и рампой вставляем тройник и вешаем манометр - заводим машину и проверяем какое давление оно держит. Должно быть 2.5 бара без нагрузки, 3 под нагрузкой. Ваккумный шланг на рдт само-собой нужно одеть, если его нет.
stas200644 писал(а):zeth писал(а):или как его верней обозвать) забыл( клапан избыточного давления, отсекать топлива, ну тот что на рампе стоит
Регулятор давления топлива называется.
Во входной шланг между фильтром и рампой вставляем тройник и вешаем манометр - заводим машину и проверяем какое давление оно держит. Должно быть 2.5 бара без нагрузки, 3 под нагрузкой. Ваккумный шланг на рдт само-собой нужно одеть, если его нет.
вакумник понятно стоит, вопрос...... заместь манометра я подкину компрессометер, так как он только в наличии есть....
zeth писал(а):stas200644 писал(а):zeth писал(а):или как его верней обозвать) забыл( клапан избыточного давления, отсекать топлива, ну тот что на рампе стоит
Регулятор давления топлива называется.
Во входной шланг между фильтром и рампой вставляем тройник и вешаем манометр - заводим машину и проверяем какое давление оно держит. Должно быть 2.5 бара без нагрузки, 3 под нагрузкой. Ваккумный шланг на рдт само-собой нужно одеть, если его нет.
вакумник понятно стоит, вопрос...... заместь манометра я подкину компрессометер, так как он только в наличии есть....
Если тебе хватит переходников, чтобы разместить компрессометр на шланге - почему-бы и нет.
Бизон писал(а):Белый провод с катушки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей