Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Вс ноя 02, 2014 8:25 pm

10.3003

Нада было брать Era, он вдвое дешевле.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пн ноя 03, 2014 6:27 am

zeth писал(а):
10.3003

Нада было брать Era, он вдвое дешевле.

да, дешевле... но думаю Facet будет и надёжней и объективней! (я на бензин уже столько потратил что мне ничего сейчас не жалко для того чтобы расход пришел в норму). я даже решил, если нужно будет, и регулятор давления топлива возьму оригинал, что то около 7500 рэ
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пн ноя 03, 2014 8:52 am

Maksim362 писал(а):
zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):ДПДЗ мало того что не родной, так еще и с "пропусками" так сказать, я проверял его, на нем пропадает сопротивление вообще. Ездить невозможно, в самом ходовом месте педали почти не осталось целых дорожек.


ДПДЗ под замену. Как вариант пока отключить, поедет без него, хуже чем должна, но поедет.

Датчик давления установлен на моторном щите чуть правее середины, в районе ДТВВ, от него тянется вакуумный шланг к впускному коллектору (шутцер над генератором).
На холостых датчик должен показывать 1,9 - 2,2 вольта (по крайней мере у меня так).

ДТОЖ для ЭБУ стоит на правой голове двухконтактный, для стрелки на левой - одноконтактный. Друг с другом никак не связаны.

Человеческое спасибо!!! я видел этот датчик давления) завтра проверю его! а то что с отключеным дпдз может ехать, для меня новость!!!

Замерил я этот датчик массового расхода воздуха... на ХХ 3,3 вольта. Даёшь газу поднимается до 5 и выше...
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Пн ноя 03, 2014 11:21 am

Замерил я этот датчик массового расхода воздуха... на ХХ 3,3 вольта. Даёшь газу поднимается до 5 и выше...

3.3 многовато, а до 0 падает на сбросе газа? Выше 5 не должно подниматься вообше (не считая погрешности конечно)
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пн ноя 03, 2014 12:21 pm

zeth писал(а):
Замерил я этот датчик массового расхода воздуха... на ХХ 3,3 вольта. Даёшь газу поднимается до 5 и выше...

3.3 многовато, а до 0 падает на сбросе газа? Выше 5 не должно подниматься вообше (не считая погрешности конечно)

Вот как то не обратил внимания падает на ноль или нет. Перепроверю, дам знать...
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пн ноя 03, 2014 2:42 pm

Maksim362 писал(а):
zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):Я закажу для нее все датчики, которые только можно! лишь бы поехала, лишь бы заработала... а что с тахометром подскажете?! я в первом сообщении позже дописал про него..


Тахометр в 33 прибор очень относительный, особенно по прошествии 20 лет. Причина мне до конца непонятна, но так у многих, сзади тахометра на плате есть подстроечный резистор, им можно выставить верные обороты, чтобы резистор увидеть нужно снять с приборки колпак, открутить гайки-контакты тахо и шурупы крепления, после этого увидите на плате резистор - крутим против часовой - обороты растут, крутим - ставим - заводим - проверяем. Очень удобно с подключенным компьютером чтобы знать точные обороты.
Но даже выставив все правильно не факт, что оно не собьется снова. Полагаю причина где-то в контактах.

Тахометр побеждён! разобрал сегодня его до резистора, проделал дырку прям в приборке напротив резистора, собрал, запустил двс, крутнул резистор в какую то сторону и вернул его на место где был, тахо заработал)) теперь вопрос правильности его работы...на 3 передаче при скорости 60 км показывает где то 2800... я думаю должно быть 3000..? я прав?
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Пн ноя 03, 2014 3:03 pm

Тахометр побеждён! разобрал сегодня его до резистора, проделал дырку прям в приборке напротив резистора, собрал, запустил двс, крутнул резистор в какую то сторону и вернул его на место где был, тахо заработал)

Да, про дырку забыл сказать, с ней удобнее.
на 3 передаче при скорости 60 км показывает где то 2800... я думаю должно быть 3000..? я прав?

В мануале есть данные, но они рассчитаны на колеса 165/70/13, да и сам спидометр врет на 5-10 км/ч.
Страницы из 33_workshop_manual_33_nuova.jpg

При 60 км/ч и родных колесах - 3150 оборотов. Пересчитывай под свои, проверяй спидометр гпсом
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пн ноя 03, 2014 9:10 pm

zeth писал(а):
Тахометр побеждён! разобрал сегодня его до резистора, проделал дырку прям в приборке напротив резистора, собрал, запустил двс, крутнул резистор в какую то сторону и вернул его на место где был, тахо заработал)

Да, про дырку забыл сказать, с ней удобнее.
на 3 передаче при скорости 60 км показывает где то 2800... я думаю должно быть 3000..? я прав?

В мануале есть данные, но они рассчитаны на колеса 165/70/13, да и сам спидометр врет на 5-10 км/ч.
Страницы из 33_workshop_manual_33_nuova.jpg

При 60 км/ч и родных колесах - 3150 оборотов. Пересчитывай под свои, проверяй спидометр гпсом

спасибо zeth!! благодаря этим данным я настроил тах! правда скорость смотрел не на приборке а на GPS, потому что приборка врет на 8 км в час больше показывает. Думаю завтра и её до ума довести. надеюсь можно стреkre перевести за ограничитель и потом слегка силой назад на 8 км, и опять завести за ограничитель) ну я так делал уже, почти на всех машинах)
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Пн ноя 03, 2014 11:17 pm

спасибо zeth!! благодаря этим данным я настроил тах!

Главное чтоб завтрашнее утро не показало всю тщетность )усилий.

Думаю завтра и её до ума довести. надеюсь можно стреkre перевести за ограничитель и потом слегка силой назад на 8 км, и опять завести за ограничитель) ну я так делал уже, почти на всех машинах)

Так не получиться. снимай стекло, снимай стрелку с ограничителя, смотри где она станет, потом сдергивай и перемещай чуть ниже посмотри куда поставишь, потом проверка - со 2-3 раза попадешь. Погрешность уменьшиться до 3-5 км/ч. Спидометр у 33 аналоговый, идеала не будет.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Вт ноя 04, 2014 7:09 am

zeth писал(а):
спасибо zeth!! благодаря этим данным я настроил тах!

Главное чтоб завтрашнее утро не показало всю тщетность )усилий.
Вот и доброе утро как раз! тахаметр работает как часики)) думаю так пойдет и дальше, но пока не собираю панель...вдруг что..
Последний раз редактировалось Maksim362 Вт ноя 04, 2014 7:27 am, всего редактировалось 1 раз.
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Вт ноя 04, 2014 7:09 am

zeth писал(а):
спасибо zeth!! благодаря этим данным я настроил тах!

Главное чтоб завтрашнее утро не показало всю тщетность )усилий.
Вот и доброе уто как раз! тахаметр работает как часики)) думаю так пойдет и дальше, но пока не собираю панель...вдруг что..
Последний раз редактировалось Maksim362 Вт ноя 04, 2014 7:28 am, всего редактировалось 1 раз.
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Вт ноя 04, 2014 7:25 am

Maksim362 писал(а):
Maksim362 писал(а):
zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):ДПДЗ мало того что не родной, так еще и с "пропусками" так сказать, я проверял его, на нем пропадает сопротивление вообще. Ездить невозможно, в самом ходовом месте педали почти не осталось целых дорожек.


ДПДЗ под замену. Как вариант пока отключить, поедет без него, хуже чем должна, но поедет.

Получил сегодня ДПДЗ. поставил его и РХХ, правильно подключив проводку по цветам. Запуск ДВС..... Ужасно работает машина!!!! словами не передать.. обороты скачут от минимальных (чуть ли не глохнет) и до 2000! Я сидел и не трогал педаль минут 15, пока выпадали последние волосы... после чего она каким то чудом поймала 1500 и работала так ещё минут 15, медленно опускаясь, и остановилась на отметке 1100. ну думаю проедусь.... на каждом светофоре она либо держала опять 1500, либо обороты плавали по выше упомянутой "схеме". И есть какой то рывок при нажатии на газ, прям в самом начале. И есть так же рывок в конце педали (рывки эти работают как часы! одним словом они не случайны, они ПОСТОЯННЫ)
Что это с ней???????? может есть какая то процедура обучения датчиков??? (особенно после длительного использования колхоза, да ещё и с поменяными местами проводами), может это от того что ДМРВ показывает 3,3 вольта на ХХ??? А может это датчик температуры двухконтактный неисправен???? Ааааа((((
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Вт ноя 04, 2014 7:33 am

:smt00618
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Вт ноя 04, 2014 9:56 am

Только что померил ДПДЗ. На крайних проводах 5 вольт. На центральном 2,3 на ХХ.
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Вт ноя 04, 2014 11:42 am

Maksim362 писал(а):Только что померил ДПДЗ. На крайних проводах 5 вольт. На центральном 2,3 на ХХ.


Открывай мануал, на одном проводе - земля, на втором + 5, на третьем - сигнал, на хх должно быть 0,3-0,5 вольта примерно. 2,3 это 30-40% открытия, естессно машина думает, что тапка нажата и сходит с ума.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика