10.3003
Нада было брать Era, он вдвое дешевле.
Модератор: Лютег
10.3003
zeth писал(а):10.3003
Нада было брать Era, он вдвое дешевле.
Maksim362 писал(а):zeth писал(а):Maksim362 писал(а):ДПДЗ мало того что не родной, так еще и с "пропусками" так сказать, я проверял его, на нем пропадает сопротивление вообще. Ездить невозможно, в самом ходовом месте педали почти не осталось целых дорожек.
ДПДЗ под замену. Как вариант пока отключить, поедет без него, хуже чем должна, но поедет.
Датчик давления установлен на моторном щите чуть правее середины, в районе ДТВВ, от него тянется вакуумный шланг к впускному коллектору (шутцер над генератором).
На холостых датчик должен показывать 1,9 - 2,2 вольта (по крайней мере у меня так).
ДТОЖ для ЭБУ стоит на правой голове двухконтактный, для стрелки на левой - одноконтактный. Друг с другом никак не связаны.
Человеческое спасибо!!! я видел этот датчик давления) завтра проверю его! а то что с отключеным дпдз может ехать, для меня новость!!!
Замерил я этот датчик массового расхода воздуха... на ХХ 3,3 вольта. Даёшь газу поднимается до 5 и выше...
zeth писал(а):Замерил я этот датчик массового расхода воздуха... на ХХ 3,3 вольта. Даёшь газу поднимается до 5 и выше...
3.3 многовато, а до 0 падает на сбросе газа? Выше 5 не должно подниматься вообше (не считая погрешности конечно)
Maksim362 писал(а):zeth писал(а):Maksim362 писал(а):Я закажу для нее все датчики, которые только можно! лишь бы поехала, лишь бы заработала... а что с тахометром подскажете?! я в первом сообщении позже дописал про него..
Тахометр в 33 прибор очень относительный, особенно по прошествии 20 лет. Причина мне до конца непонятна, но так у многих, сзади тахометра на плате есть подстроечный резистор, им можно выставить верные обороты, чтобы резистор увидеть нужно снять с приборки колпак, открутить гайки-контакты тахо и шурупы крепления, после этого увидите на плате резистор - крутим против часовой - обороты растут, крутим - ставим - заводим - проверяем. Очень удобно с подключенным компьютером чтобы знать точные обороты.
Но даже выставив все правильно не факт, что оно не собьется снова. Полагаю причина где-то в контактах.
Тахометр побеждён! разобрал сегодня его до резистора, проделал дырку прям в приборке напротив резистора, собрал, запустил двс, крутнул резистор в какую то сторону и вернул его на место где был, тахо заработал)
на 3 передаче при скорости 60 км показывает где то 2800... я думаю должно быть 3000..? я прав?
zeth писал(а):Тахометр побеждён! разобрал сегодня его до резистора, проделал дырку прям в приборке напротив резистора, собрал, запустил двс, крутнул резистор в какую то сторону и вернул его на место где был, тахо заработал)
Да, про дырку забыл сказать, с ней удобнее.на 3 передаче при скорости 60 км показывает где то 2800... я думаю должно быть 3000..? я прав?
В мануале есть данные, но они рассчитаны на колеса 165/70/13, да и сам спидометр врет на 5-10 км/ч.
При 60 км/ч и родных колесах - 3150 оборотов. Пересчитывай под свои, проверяй спидометр гпсом
спасибо zeth!! благодаря этим данным я настроил тах!
Думаю завтра и её до ума довести. надеюсь можно стреkre перевести за ограничитель и потом слегка силой назад на 8 км, и опять завести за ограничитель) ну я так делал уже, почти на всех машинах)
zeth писал(а):спасибо zeth!! благодаря этим данным я настроил тах!
zeth писал(а):спасибо zeth!! благодаря этим данным я настроил тах!
Maksim362 писал(а):Maksim362 писал(а):zeth писал(а):Maksim362 писал(а):ДПДЗ мало того что не родной, так еще и с "пропусками" так сказать, я проверял его, на нем пропадает сопротивление вообще. Ездить невозможно, в самом ходовом месте педали почти не осталось целых дорожек.
Maksim362 писал(а):Только что померил ДПДЗ. На крайних проводах 5 вольт. На центральном 2,3 на ХХ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей