MoSk писал(а):т.е метки вот так?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
а почему у тебя шкивы распредвалов с меток на корпусе съехали? Как ты ставил метки на новых ремнях? Вообще ты как-то все усложняешь, должно быть проще
Модератор: Лютег
MoSk писал(а):т.е метки вот так?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
zeth писал(а):MoSk писал(а):т.е метки вот так?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
а почему у тебя шкивы распредвалов с меток на корпусе съехали? Как ты ставил метки на новых ремнях? Вообще ты как-то все усложняешь, должно быть проще
Smit писал(а):Выставил коленвал в В.М.Т. первого цилиндра, ...
Болт, который зажимает корпус трамблера болтается, в сервисе его не затянули, но у меня все равно не хватает усилия повернуть корпус трамблера, чтобы скорректировать зажигание. У всех так безнадежно туго поворачивается трамблер? или что-то не так делаю?
Hooligan32 писал(а):гг...карбы интереснее для любителей нелегкой жизни))))
Штирлиц писал(а):А что зажигание? Прикипевший напрочь трамблер говорит в первую очередь о его беспроблемности. Как единожды выставлен, так больше годами не трогается.
Val@@@ писал(а):Штирлиц писал(а):А что зажигание? Прикипевший напрочь трамблер говорит в первую очередь о его беспроблемности. Как единожды выставлен, так больше годами не трогается.
Я же не против. только в Имоле трудно поломать, то, чего нет ;,)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей