AR 33 tuning....

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Сообщение AR2R/33 » Сб янв 29, 2005 1:41 pm

http://www.rockrace.ee/main.php?lang=es ... &a=0&gip=0

Перевожу отрывок:

"Рекорд Сеепо Саапола на четверте мили - 6,7 секунд.

Для этого сезона на основе Олдсмобиля Катласс был построен автомобиль с мотором объёмом 10,4Л использующий нитро и развивающий 2000ЛС. Мощность поступает на 9 дюймовый задний мост Форд через четырёхступенчатую КПП Ленко. Ширина задней резины 36 дюймов. Вес с пилотом 1180 кг. Ускорение 0-100 за 1 сек.
Финальная скорость на четверте мили 340 км/ч. И эти результаты получены на моторе оснащённом механическим наддувом, так что можно оидать улучшения результатов в этом сезоне!"

Посмотреть его http://www.rockrace.ee/main.php?lang=rus&m=106&sm=0&a=5
Последний раз редактировалось AR2R/33 Сб янв 29, 2005 1:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение AR2R/33 » Сб янв 29, 2005 1:42 pm

Парни это другой дрэг, это не скубики и скайлайны. Это 50 метров клея в конце концов и топливо по 5 ойро за литр и расход 2-4Л заезд. Это полная задница :o :lol: :idea: Пилоты говорят что глаза видят первую секунду после старта потом долго темно и после финиша :lol:
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Typhoon » Сб янв 29, 2005 1:50 pm

Они сами сказали, что 1 с до сотни? Или мерял кто?
Ускорение 3g с места невозможно на аппаратах с приводом на колёса. Тут реактивная тяга нужна. Ну, или пропеллер.



Нормальные показатели. На драгстрипе у машинок типа Top Fuel ускорение достигает 6G (разгон/торможение), мощность 6500лс, 1/4 мили за 4,45с и скорость на выходе 530 км/ч
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение cоlombо » Сб янв 29, 2005 3:14 pm

Я когда-то читал в АР году в 93 об этом - не верил :)
100 км/ч за 0,5 сек и на растоянии 20 м.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение sergo_33 » Пн янв 31, 2005 10:46 am

AR_33 писал(а):Еще один "недостаток" дудок на 33, они находятся непосредственно над двигателем и непосредственно по капотом --> самая "тепленькая" точка в подкапотном пространстве... тут уж необходимы варианты...

Для этого капот прорезают, - и стильно и эффективно.
sergo_33
 

Сообщение sergo_33 » Пн янв 31, 2005 6:06 pm

AR2R/33 писал(а):Ага пару лет назад отец мой тоже делал злые валы. У них была злая недостача 1-1,5мм подъёма изза износа :lol: Он взял сварку, зло восстановил недостаток металла :lol: и зло обработал напильником а потом шлифанул 8)
Ездит до сих пор и нормальна :idea:
Дугу в руки и делаем злые валы! :idea: :lol:
А что у меня куча валиков можно попробовать 1-1,5 накинуть к номиналу, только они получаться острые... Интересно как будет работать :arrow: :lol: и будет ли :lol:

Интересная тема, особенно если иметь какой нить фирменный вал в качестве образца.
Может и в Москве найдуться люди?...
sergo_33
 

Сообщение AR2R/33 » Пн янв 31, 2005 11:18 pm

8) Не, я точно попробую когда 1.3 капиталить буду сотворю ему головы прикольные попробую.
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение AR_33 » Вт фев 01, 2005 3:10 am

sergo_33 писал(а):
AR_33 писал(а):Еще один "недостаток" дудок на 33, они находятся непосредственно над двигателем и непосредственно по капотом --> самая "тепленькая" точка в подкапотном пространстве... тут уж необходимы варианты...

Для этого капот прорезают, - и стильно и эффективно.


Если есть соображения в каком месте резать - делись, эта идея в голове уже давно, итог пока не найден

Если резать по центру, в аккурат над двигателем получается...

Но... дождь..., а все сверху, генератор, стартер, трамблер, провода, колодцы свечные, карбы с "дудками"...

Заслонку делать?

Есть вариант порезать по бокам, но эффективной продувки карбам не будет

Еффективную продувку можно обеспечить, порезав по центру за двигателем, но у нас за двигателем сразу же перегородка...

Есть вариант, сделать щель в перегородке перед печкой, под замком капота, и выход перед пластиком над механизмом стеклоочистителей

Но... порезать силовой элемент кузова?
Аватара пользователя
AR_33
альфавладелец
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 7:16 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Opelevod » Вт фев 01, 2005 10:14 am

режь где удобно и отводи рукав туда где тебе надо, посмотри где у Тигры порезано например - как раз по бокам, сделай там же, но не отводы как у него, а наоборот заборники и снизу приклепай к дыркам рукава к карбам... имхо так... а чтобы вода не заливала, в рукавах в нижних точках сделать отверстия сливные...
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение AR_33 » Вт фев 01, 2005 9:00 pm

Opelevod писал(а):режь где удобно и отводи рукав туда где тебе надо, посмотри где у Тигры порезано например - как раз по бокам, сделай там же, но не отводы как у него, а наоборот заборники и снизу приклепай к дыркам рукава к карбам... имхо так... а чтобы вода не заливала, в рукавах в нижних точках сделать отверстия сливные...


Уже есть опыт резки капота,

У дружища на 16v, были установлены карбы, капот порезан над стандартной банкой фильтра под 2карба, в крышку банки врезан и вклеен стандартный "0" фильтр K&N, далее - гофра банка-капот, заборник на капоте, посмотрим, че получится :roll:
Аватара пользователя
AR_33
альфавладелец
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 7:16 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Tigra » Вт фев 01, 2005 10:34 pm

режь где удобно и отводи рукав туда где тебе надо, посмотри где у Тигры порезано например - как раз по бокам, сделай там же, но не отводы как у него, а наоборот заборники и снизу приклепай к дыркам рукава к карбам... имхо так... а чтобы вода не заливала, в рукавах в нижних точках сделать отверстия сливные...

Ты про какие дырки говоришь? Если на капоте, то они декоративные, сделаны из желания, хоть чем-то приобщиться к Лянче Дельте Эво -:), И кстати, что у меня, что на Лянче под ними лежит штатная звукоизоляция -:))
Если про дырку в крыле, то туда входит труба от корпуса штатного воздушного фильтра и сосет воздух снаружи.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Opelevod » Ср фев 02, 2005 10:15 am

Tigra писал(а):
режь где удобно и отводи рукав туда где тебе надо, посмотри где у Тигры порезано например - как раз по бокам, сделай там же, но не отводы как у него, а наоборот заборники и снизу приклепай к дыркам рукава к карбам... имхо так... а чтобы вода не заливала, в рукавах в нижних точках сделать отверстия сливные...

Ты про какие дырки говоришь? Если на капоте, то они декоративные, сделаны из желания, хоть чем-то приобщиться к Лянче Дельте Эво -:), И кстати, что у меня, что на Лянче под ними лежит штатная звукоизоляция -:))
Если про дырку в крыле, то туда входит труба от корпуса штатного воздушного фильтра и сосет воздух снаружи.


:oops: :oops: :oops: я просто невнимательно смотрел на твою мафынку
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение sergo_33 » Вт июл 05, 2005 4:43 pm

попробую оживить тему
про доработку головки блока
http://www.motoristica.ru/cylinder_head.html
sergo_33
 

Сообщение pit » Вт июл 05, 2005 6:34 pm

Ну, вот, доходчиво и внятно, без военных тайн. Единственное, о чем не сказали, что для получения эффективного инерционного (резонансного) наддува нужно соглавание всех газовых объемов - впускного, выпускного тракта, камеры сгорания, фаз. В общем, нужен серьезный рассчет.
Хотя, как говорят бывалые, лучший результат все равно потом доводится опытным путем :wink:
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение JTV » Вт июл 05, 2005 7:05 pm

Мы в гараже зделали проще не стали ставить турбокомпрессоры интеркуллеры а просто подняли степень сжатия с 9.5 до 11.4 на 4-ку карбов поставили волговский насос ускоритель (расточили до размеров под волговскую диафрагму) расход стал космическим но и едет на этот расход

мотор был 1.3 диаметр поршня 80 стал 1.425 литра с поршнями 82 с запчастями на вафлю плохо поставили торцованные поршни от ТАЗ 2110 8 клапаннои проблема была стедующая: мотор другои конструкции и отверствие под палец смещено относительно оси симетрии на 1,5-2 мм особенность конструкции боксера. Взвесили поршни на мед весах добились разници в 0,025 г.

Второй этап был полировка шатунов и придание им аеродинамической формы и облегчения и облегчения маховика обороты заметно отодвинулись но появилась вибрация на малых оборотах и нераскрученная альфа с трудом поднимаеться на гору
Вообщем расчетнаямощность с 85лс стала приблизительно 135-140лс

P/S/ Крякнет этот мотор есть идея растачивать до 2 литров
низколетящие самолеты alfa romeo 33!!!!!!
JTV
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 2:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика