Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Сб ноя 01, 2014 3:33 pm

zeth писал(а):
Думаю даже не гадать, а заказать и их.

Двухконтактный - закажи, а одно зачем? Температуру-же показывает.

Что верно то верно! Но просто хочется сделать и забыть!)
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Сб ноя 01, 2014 3:42 pm

Пришли катушки зажигания! сразу поставил. старые тоже Марелли, правда написано Италия (вид у них такой, как будто им лет 20=) ), а на моих Марелли написано Турция.
так вот, изменения! начну с тахометра, если раньше он врал хаотично, то теперь закономерно! то есть даешь газу и он всегда равномерно поднимает и опускает стрелку. И поднимать он ее стал гораздо выше чем раньше! ну да бог с ним, хотя я его в покое не оставлю пока не добьюсь его работы!
работать на хх стала значительно ровнее, и однозначно прибавилось тяги!!! вот такие дела ребята)
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Сб ноя 01, 2014 3:47 pm

давно пришли мне свечи на неё. 4х контактные, какие то титановые, Beru Ultra X Titan 2. в планах завтра вкрутить их)
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Сб ноя 01, 2014 3:50 pm

Maksim362 писал(а):
zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):ДПДЗ мало того что не родной, так еще и с "пропусками" так сказать, я проверял его, на нем пропадает сопротивление вообще. Ездить невозможно, в самом ходовом месте педали почти не осталось целых дорожек.


ДПДЗ под замену. Как вариант пока отключить, поедет без него, хуже чем должна, но поедет.

Датчик давления установлен на моторном щите чуть правее середины, в районе ДТВВ, от него тянется вакуумный шланг к впускному коллектору (шутцер над генератором).
На холостых датчик должен показывать 1,9 - 2,2 вольта (по крайней мере у меня так).

ДТОЖ для ЭБУ стоит на правой голове двухконтактный, для стрелки на левой - одноконтактный. Друг с другом никак не связаны.

Человеческое спасибо!!! я видел этот датчик давления) завтра проверю его! а то что с отключеным дпдз может ехать, для меня новость!!!

Кстати ДПДЗ проехав 10 км пришлось включить обратно, так как хх оптимизировался на отметке примерно 2000! еле первую втыкал на светофоре)))
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Сб ноя 01, 2014 4:13 pm

вот это наша тема??! http://www.msvmaster.lv/diagnostic-conn ... romeo.html
или я просто не могу найти этот разьем?..
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Сб ноя 01, 2014 4:21 pm

Maksim362 писал(а):вот это наша тема??! http://www.msvmaster.lv/diagnostic-conn ... romeo.html
или я просто не могу найти этот разьем?..


Тип разъема 2 - наш.

Изображение
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Вс ноя 02, 2014 8:56 am

zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):Был случай, когда на волге 406 двигатель не развивал максимальные обороты но работал! перелопатив пол машины, дошли до датчика полож колен, и о чудо, она заревела до отсечки..... наверное я и дпкв поменяю... мне б вообще номера всех до единого датчиков, я бы их все заказал.


ДПКВ такой-же как на 406 моторе (только нужен двухконтактный, а не трех)

Я не могу найти двухконтактный(
есть только http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6CD0038F&sr=84&Cat=
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Вс ноя 02, 2014 11:40 am

Maksim362 писал(а):
zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):Был случай, когда на волге 406 двигатель не развивал максимальные обороты но работал! перелопатив пол машины, дошли до датчика полож колен, и о чудо, она заревела до отсечки..... наверное я и дпкв поменяю... мне б вообще номера всех до единого датчиков, я бы их все заказал.


ДПКВ такой-же как на 406 моторе (только нужен двухконтактный, а не трех)

Я не могу найти двухконтактный(
есть только http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6CD0038F&sr=84&Cat=


Есть такая проблема, да, двухконтактные датчики ставились давно и почти пропали из продажи, проще заказать оригинал оказалось в моем случае, думал может у вас по другому.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Вс ноя 02, 2014 12:37 pm

zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):
zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):Был случай, когда на волге 406 двигатель не развивал максимальные обороты но работал! перелопатив пол машины, дошли до датчика полож колен, и о чудо, она заревела до отсечки..... наверное я и дпкв поменяю... мне б вообще номера всех до единого датчиков, я бы их все заказал.


ДПКВ такой-же как на 406 моторе (только нужен двухконтактный, а не трех)

Я не могу найти двухконтактный(
есть только http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6CD0038F&sr=84&Cat=


Есть такая проблема, да, двухконтактные датчики ставились давно и почти пропали из продажи, проще заказать оригинал оказалось в моем случае, думал может у вас по другому.

Оригинал!!???? 12 567,02р. а не может быть что у меня трехконтактный?.....
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Вс ноя 02, 2014 1:03 pm

Оригинал!!???? 12 567,02р.

Нет, оригинальный заменитель от магнити-марели, рублей 600 помоему стоил.

а не может быть что у меня трехконтактный?.....

Должен быть двух. Посмотри, разъем на моторном щите слева в районе бачка гур-катушек. ДПКВ сам на колоколе маховика слева, можно по проводу найти.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Вс ноя 02, 2014 1:09 pm

zeth писал(а):
Оригинал!!???? 12 567,02р.

Нет, оригинальный заменитель от магнити-марели, рублей 600 помоему стоил.

а не может быть что у меня трехконтактный?.....

Должен быть двух. Посмотри, разъем на моторном щите слева в районе бачка гур-катушек. ДПКВ сам на колоколе маховика слева, можно по проводу найти.

Спасибо zeth! сейчас пойду посмотрю! и если не трудно, ссылку на такой заменитель.... что то мне не попадалось ни разу, я все облазил..
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Вс ноя 02, 2014 1:36 pm

Maksim362 писал(а):
zeth писал(а):
Оригинал!!???? 12 567,02р.

Нет, оригинальный заменитель от магнити-марели, рублей 600 помоему стоил.

а не может быть что у меня трехконтактный?.....

Должен быть двух. Посмотри, разъем на моторном щите слева в районе бачка гур-катушек. ДПКВ сам на колоколе маховика слева, можно по проводу найти.

Спасибо zeth! сейчас пойду посмотрю! и если не трудно, ссылку на такой заменитель.... что то мне не попадалось ни разу, я все облазил..



Magneti marelli 064820084010 или SEN8E - это одно и тоже
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Вс ноя 02, 2014 1:42 pm

Посмотрел. Двухконтакный у меня. Это точно он, я его отключаю и двс глохнет! Спасибо за каталожный номер заменителя!
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Вс ноя 02, 2014 1:43 pm

Maksim362 писал(а):Посмотрел. Двухконтакный у меня. Это точно он, я его отключаю и двс глохнет! Спасибо за каталожный номер заменителя!


Я тебя в скайпе нашел. Не отвечаешь.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Вс ноя 02, 2014 7:32 pm

заказал не проверяя и не глядя)) Facet 10.3003 Датчик расхода воздуха и Magneti marelli 0648 20084 010 Дачик положения коленвала! через 4 дня получение)
я доведу эту малышку до ума!!!!!
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика