zeth писал(а):Думаю даже не гадать, а заказать и их.
Двухконтактный - закажи, а одно зачем? Температуру-же показывает.
Что верно то верно! Но просто хочется сделать и забыть!)
Модератор: Лютег
zeth писал(а):Думаю даже не гадать, а заказать и их.
Двухконтактный - закажи, а одно зачем? Температуру-же показывает.
Maksim362 писал(а):zeth писал(а):Maksim362 писал(а):ДПДЗ мало того что не родной, так еще и с "пропусками" так сказать, я проверял его, на нем пропадает сопротивление вообще. Ездить невозможно, в самом ходовом месте педали почти не осталось целых дорожек.
ДПДЗ под замену. Как вариант пока отключить, поедет без него, хуже чем должна, но поедет.
Датчик давления установлен на моторном щите чуть правее середины, в районе ДТВВ, от него тянется вакуумный шланг к впускному коллектору (шутцер над генератором).
На холостых датчик должен показывать 1,9 - 2,2 вольта (по крайней мере у меня так).
ДТОЖ для ЭБУ стоит на правой голове двухконтактный, для стрелки на левой - одноконтактный. Друг с другом никак не связаны.
Человеческое спасибо!!! я видел этот датчик давления) завтра проверю его! а то что с отключеным дпдз может ехать, для меня новость!!!
Maksim362 писал(а):вот это наша тема??! http://www.msvmaster.lv/diagnostic-conn ... romeo.html
или я просто не могу найти этот разьем?..
zeth писал(а):Maksim362 писал(а):Был случай, когда на волге 406 двигатель не развивал максимальные обороты но работал! перелопатив пол машины, дошли до датчика полож колен, и о чудо, она заревела до отсечки..... наверное я и дпкв поменяю... мне б вообще номера всех до единого датчиков, я бы их все заказал.
ДПКВ такой-же как на 406 моторе (только нужен двухконтактный, а не трех)
Maksim362 писал(а):zeth писал(а):Maksim362 писал(а):Был случай, когда на волге 406 двигатель не развивал максимальные обороты но работал! перелопатив пол машины, дошли до датчика полож колен, и о чудо, она заревела до отсечки..... наверное я и дпкв поменяю... мне б вообще номера всех до единого датчиков, я бы их все заказал.
ДПКВ такой-же как на 406 моторе (только нужен двухконтактный, а не трех)
Я не могу найти двухконтактный(
есть только http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6CD0038F&sr=84&Cat=
zeth писал(а):Maksim362 писал(а):zeth писал(а):Maksim362 писал(а):Был случай, когда на волге 406 двигатель не развивал максимальные обороты но работал! перелопатив пол машины, дошли до датчика полож колен, и о чудо, она заревела до отсечки..... наверное я и дпкв поменяю... мне б вообще номера всех до единого датчиков, я бы их все заказал.
ДПКВ такой-же как на 406 моторе (только нужен двухконтактный, а не трех)
Я не могу найти двухконтактный(
есть только http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6CD0038F&sr=84&Cat=
Есть такая проблема, да, двухконтактные датчики ставились давно и почти пропали из продажи, проще заказать оригинал оказалось в моем случае, думал может у вас по другому.
Оригинал!!???? 12 567,02р.
а не может быть что у меня трехконтактный?.....
zeth писал(а):Оригинал!!???? 12 567,02р.
Нет, оригинальный заменитель от магнити-марели, рублей 600 помоему стоил.а не может быть что у меня трехконтактный?.....
Должен быть двух. Посмотри, разъем на моторном щите слева в районе бачка гур-катушек. ДПКВ сам на колоколе маховика слева, можно по проводу найти.
Maksim362 писал(а):zeth писал(а):Оригинал!!???? 12 567,02р.
Нет, оригинальный заменитель от магнити-марели, рублей 600 помоему стоил.а не может быть что у меня трехконтактный?.....
Должен быть двух. Посмотри, разъем на моторном щите слева в районе бачка гур-катушек. ДПКВ сам на колоколе маховика слева, можно по проводу найти.
Спасибо zeth! сейчас пойду посмотрю! и если не трудно, ссылку на такой заменитель.... что то мне не попадалось ни разу, я все облазил..
Maksim362 писал(а):Посмотрел. Двухконтакный у меня. Это точно он, я его отключаю и двс глохнет! Спасибо за каталожный номер заменителя!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей