Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пт окт 31, 2014 10:26 pm

zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):Кстати!!! совсем забыл! Отдавал её на установку сигналки, и мне сказала что в приборке слабый сигнал на тах приходит и поэтому контроль заведенного двс сделали от лампы зарядки! значит есть шанс что приборка гуд) и крутить резистор пока рано) правда мне вот интересно и как это он понял что сигнал слабый...


Предлагаю кинуть провод от ноги ЭБУ до тахометра, от какой ноги - нужно покурить мануал, там все есть.

А ЭБУ как понимает какой сигнал посылать таху? С датчика положения коленвала? предположу...

Естессно с дпкв, но если мотор работает, значит дпкв сигнал отдает верно.

Наконецто общаюсь со знающим человеком! Я бы покурил мануал, ещё б где достать его....
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пт окт 31, 2014 10:30 pm

Был случай, когда на волге 406 двигатель не развивал максимальные обороты но работал! перелопатив пол машины, дошли до датчика полож колен, и о чудо, она заревела до отсечки..... наверное я и дпкв поменяю... мне б вообще номера всех до единого датчиков, я бы их все заказал.
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Пт окт 31, 2014 10:34 pm

Maksim362 писал(а):Наконецто общаюсь со знающим человеком! Я бы покурил мануал, ещё б где достать его....


Weber-Marelli IAW system 1,14 Mbytes
http://alfaromeo33.extra.hu/

Также в большом мануале на 2400+ страницах есть много интересного про IAW.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Пт окт 31, 2014 10:36 pm

Maksim362 писал(а):Был случай, когда на волге 406 двигатель не развивал максимальные обороты но работал! перелопатив пол машины, дошли до датчика полож колен, и о чудо, она заревела до отсечки..... наверное я и дпкв поменяю... мне б вообще номера всех до единого датчиков, я бы их все заказал.


ДПКВ такой-же как на 406 моторе (только нужен двухконтактный, а не трех)
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пт окт 31, 2014 10:41 pm

zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):Был случай, когда на волге 406 двигатель не развивал максимальные обороты но работал! перелопатив пол машины, дошли до датчика полож колен, и о чудо, она заревела до отсечки..... наверное я и дпкв поменяю... мне б вообще номера всех до единого датчиков, я бы их все заказал.


ДПКВ такой-же как на 406 моторе (только нужен двухконтактный, а не трех)

Честно, не пожалею денег на оригинал) а я смотрю много чего от волги можно поставить и от ваза) кстати РХХ я заказал марелли) дтвв не помню какая фирма, а дпдз Facet вроде. И наконец то скоро уберу этот колхоз из текстолита типа переходника под волговский дпдз))
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пт окт 31, 2014 10:43 pm

Я вот только так и не пойму для чего было резать провода и менять их местами??!! на рхх и дпдз! это такая подстройка под неродные датчики?!
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пт окт 31, 2014 10:48 pm

Maksim362 писал(а):
zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):Мерил на днях лямбду, 0.74 в. Правда видно что приколхозили не родную, как обычно провода перерезаны и на скрутках на изоленте. И провода черный и 2 белых...


Неродную лямбду на имолу поставить нельзя, она там титановая (точнее можно, но работать не будет). 3 провода - есть шанс, что родная.
В любом случае ее можно отключить, до выяснения всего остального, сильно хуже не будет.
Подключишь комп узнаешь что с лямбдой.

Я готов купить всё что связано для диагностики! Если можете помочь, буду признателен. Просто у меня в городе, я за месяц поисков не нашел ровным счетом ничего!!! все шарахаются от этой машины, как будто я на луноходе приехал)

Подниму темку! назовите цену, я отправлю денег. Очень хочу вооружиться диагностическим оружием!
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Пт окт 31, 2014 10:51 pm

Maksim362 писал(а):
Maksim362 писал(а):
zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):Мерил на днях лямбду, 0.74 в. Правда видно что приколхозили не родную, как обычно провода перерезаны и на скрутках на изоленте. И провода черный и 2 белых...


Неродную лямбду на имолу поставить нельзя, она там титановая (точнее можно, но работать не будет). 3 провода - есть шанс, что родная.
В любом случае ее можно отключить, до выяснения всего остального, сильно хуже не будет.
Подключишь комп узнаешь что с лямбдой.

Я готов купить всё что связано для диагностики! Если можете помочь, буду признателен. Просто у меня в городе, я за месяц поисков не нашел ровным счетом ничего!!! все шарахаются от этой машины, как будто я на луноходе приехал)

Подниму темку! назовите цену, я отправлю денег. Очень хочу вооружиться диагностическим оружием!


Раскройте секрет вашего местоположения для начала. Все причастное продается на e-bay, он доступен везде где есть почта и банковская карта.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пт окт 31, 2014 10:56 pm

Красноярский край, Красноярск
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Пт окт 31, 2014 11:01 pm

Maksim362 писал(а):Красноярский край, Красноярск


Посылки из Китая должны идти недолго.
Обучайтесь пользоваться ебеем)
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пт окт 31, 2014 11:12 pm

zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):Красноярский край, Красноярск


Посылки из Китая должны идти недолго.
Обучайтесь пользоваться ебеем)

Попробую... лишь бы заказать то что нужно) а есть вообще бортовой комп на нашу машину??
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пт окт 31, 2014 11:30 pm

zeth писал(а):Как оказалось - дело несложное и недорогое.

Итак нам нужно:
1. For Fiat Alfa Lancia 3 Pin To 16 Pin OBD 2 Cable Diagnostic Adapter Connector - переходник с фиатовского 3 пин на стандартную колодку 16 пин - $3-$4
2. VAGCOM KKL 409.1 USB Cable For AUDI Volkswagen OBD2 Car Diagnostic Scanner Tool - стандартный usb-кабель vagcom - 7-8 баксов.
3. Программка IAW scan2 http://gfile.ru/a4RrE

Кабель скорее всего приедет на дешевом чипе CH340T, но проблем с ним не возникло. Проблема был в совместимости переходника и кабеля - но это китайцы ошиблись - припаяли массу на 5 пин вместо 4-го - пришлось сделать перемычку.
В остальном все отлично. Разъем находится рядом с эбу, под расширительным бачком, закрыт крышкой. Соединяем, докидываем + и -, подключаем к вагкому, ставим драйвера и запускаем программу - выбираем нужный ком, нажимаем F10, включаем зажигание - несколько секунд и программа подключается.

А можно пункт 2 заменить на что то, работающее по блютуз или вифи для андроид?
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Сб ноя 01, 2014 3:30 am

Maksim362 писал(а):
zeth писал(а):Как оказалось - дело несложное и недорогое.

Итак нам нужно:
1. For Fiat Alfa Lancia 3 Pin To 16 Pin OBD 2 Cable Diagnostic Adapter Connector - переходник с фиатовского 3 пин на стандартную колодку 16 пин - $3-$4
2. VAGCOM KKL 409.1 USB Cable For AUDI Volkswagen OBD2 Car Diagnostic Scanner Tool - стандартный usb-кабель vagcom - 7-8 баксов.
3. Программка IAW scan2 http://gfile.ru/a4RrE

Кабель скорее всего приедет на дешевом чипе CH340T, но проблем с ним не возникло. Проблема был в совместимости переходника и кабеля - но это китайцы ошиблись - припаяли массу на 5 пин вместо 4-го - пришлось сделать перемычку.
В остальном все отлично. Разъем находится рядом с эбу, под расширительным бачком, закрыт крышкой. Соединяем, докидываем + и -, подключаем к вагкому, ставим драйвера и запускаем программу - выбираем нужный ком, нажимаем F10, включаем зажигание - несколько секунд и программа подключается.

А можно пункт 2 заменить на что то, работающее по блютуз или вифи для андроид?



Заменить можно, но может незаработать. С андроидом тоже работать не будет, потому как софта нужного нет.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Сб ноя 01, 2014 7:43 am

Понял, закажу всё как у тебя! Отключил сегодня дпдз (и лямбду ещё вчера отключил) так вот после отключения дпдз, изменения следующие...ТАК ЖЕ дергается в режиме начала педали. Но замено прибавилась тяга на низах! по звуку, раньше её как будто заливало бензином и она еле набирала с низов, а с отключеным дпдз заметно лучше! ...скорее бы пришел родной) а вот датчики температуры у меня оба на правой бошке, двухконтактный ближек щиту, а одноконтактный ближе к радиатору. Стоят они оба чуть ниже впускного коллектора. Думаю даже не гадать, а заказать и их. Поехал я приобрету цешку и замерю датчик давления впуска) мне видимо нравятся эти танцы с бубном))))
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Сб ноя 01, 2014 9:54 am

Думаю даже не гадать, а заказать и их.

Двухконтактный - закажи, а одно зачем? Температуру-же показывает.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика