Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Tone » Ср июл 24, 2013 1:53 pm

Может сразу сожжем обе, что они и ты не мучились? :fun

P.S. Говорили тебе - бери Гольф! :roll:
А все ментальные и физические силы - бросил бы на V6.
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение zeth » Ср июл 24, 2013 2:27 pm

Tone писал(а):Может сразу сожжем обе, что они и ты не мучились? :fun

P.S. Говорили тебе - бери Гольф! :roll:
А все ментальные и физические силы - бросил бы на V6.


Гольф за 40? Это фантастика :D
За 40 он будет таким-же удроченным и гнилым. А мотор там погеморнее боксера.
Единственный плюс - доступность запчастей.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Montekki » Ср июл 24, 2013 4:30 pm

Даже за 100 сейчас уже не найти приличный Гольф/Пассат/Вектру/Кадет. Или это будет печаль с мотором 1,3, за которой надо будет ехать в Зажопинск. (потому что только в глубинке есть надежда найти приличный кузов). Так что если ковырять что-то, то лучше Альфу, пусть она споет свою лебединую песню в моих руках.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Montekki » Вс авг 04, 2013 11:09 pm

На выходных поразбирал донора. Снял пожалуй все что хотел. Всю инжекторную обвязку, всякие датчики, руль, подрулевые, замок зажигания, блок предохранителей. Также сняли головки. Двигатель по результатам первичного осмотра вполне неплох, на цилиндрах хон, головы в норме, валы (они-то и были нужны) в хорошем состоянии.
Не добрался я только до бензонасоса. Под днищем его не обнаружил, следовательно он находится в баке, да? И в полу конечно же нет никакого лючка? Начал пилить болгаркой пол (было немного очково из-за того что не знал, есть ли там бензин, а пропилить вместе с полом и бак и устроить "бум" не хотелось :D ). Отпилил кусок с левой стороны, там где в пол заходит жгут проводов, а провода, оказывается, идут куда-то дальше, на правую сторону :smt0052 . Бак я все-таки пропилил, но чуда взрыва не произошло :fun . Подскажите, где лучше пилить, чтобы достать насос и датчик уровня?))
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение igor » Вс авг 04, 2013 11:13 pm

не надо пилить! бак снимается очень просто! надо открутить две гайки, которые держат две стальные ленты под баком и отсоединить заливную горловину. и бак сам упадет вам в руки, или на голову :what
igor
альфавладелец
 
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 7:05 am
Авто: alfa75

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Montekki » Вс авг 04, 2013 11:30 pm

открутить две гайки

Мне кажется, их вряд ли получится открутить. А если так, то пилить все же удобнее сверху изнутри, чем снизу снаружи). С какой стороны насос и датчик?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Artem67 » Пн авг 05, 2013 1:23 am

нормально там всё откручивается
Если у вас не было альфы то вы не можете считаться истинным автомобилистом.
Artem67
альфавладелец
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 7:38 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa75 2.0 i.e.

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение igor » Пн авг 05, 2013 7:36 am

если не открутятся-отломаются. можно и сами этиленты разорвать. а датчик в середине бака.
igor
альфавладелец
 
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 7:05 am
Авто: alfa75

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение zeth » Пн авг 05, 2013 10:28 am

Montekki писал(а):
открутить две гайки

Мне кажется, их вряд ли получится открутить. А если так, то пилить все же удобнее сверху изнутри, чем снизу снаружи). С какой стороны насос и датчик?


Насос подвесной, слева за колесом. Пилить ничего не нужно, нужно заглянуть под бампер. Если насоса там нет, найдешь его крепление, провода и патрубки.
Думаю насос был снят. Но это не проблема. Насос аналогичен Волговскому (только со штуцерами под хомут) соответсно найти в продаже легко. И в екзистах как правило в наличии.
Из дешевых можно взять ATS. Волговский бош неоднократно разочаровывал, видимо они рязанской сборки.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Montekki » Пн авг 05, 2013 11:05 am

Вот спасибо, туда я не заглядывал. В следующий раз наверно сниму бампер, заодно и насос с баком.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Montekki » Вс ноя 24, 2013 11:50 pm

Появились кое-какие новости.
Мотор сняли, вскрыли (спасибо Юрепитеру)). Обнаружилась причина низкого давления масла. Ничего в нашем мире не происходит просто так, а моторы Альфа Ромео не ломаются сами по себе. Двигатель уже разбирали и при сборке перетянули 2 болта крепления маслонасоса, да так, что резьбу в задней крышке провернуло, соответственно насос перестало прижимать к блоку, возникла неплотность, в которую давление успешно стравливалось. Всё-таки прав был товарищ zeth, который советовал перво-наперво скинуть поддон...
Вообще ремонтом этого движка занимались выдающиеся мастера рукожопия :smt0052 . Количество герметика везде просто поражает. Даже на сетке маслоприёмника налипла немаленькая клякса, наверно она тоже внесла свой вклад в масляное голодание. Что такое момент затяжки и где искать его значение они, наверное, в жизни не слышали. Головы, говорят, были затянуты просто бешеным моментом, гайка шкива КВ тоже. Сорванная резьба маслонасоса уже не удивляет.
Шатуны пока не снимали, их состояние, как и состояние КВ, пока неизвестно, а вот поршни подизношены, наблюдается люфт в цилиндрах. Есть и положительные моменты - головки живые, распредвалы тоже, сцепление оказалось абсолютно новым (продавец не обманул)).
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение zeth » Пн ноя 25, 2013 12:05 am

Двигатель уже разбирали и при сборке перетянули 2 болта крепления маслонасоса, да так, что резьбу в задней крышке провернуло, соответственно насос перестало прижимать к блоку, возникла неплотность, в которую давление успешно стравливалось.

Ай молодцы, тянуть болты в алюминиевой крышке.

Всё-таки прав был товарищ zeth, который советовал перво-наперво скинуть поддон...

Если с боксером происходят какие-то странности, падает давление, стучат гидрики или еще чего, сначала нужно скинуть поддон, возможно мотору уже катастрофа :D Это заметно ускоряет процесс.


Вообще ремонтом этого движка занимались выдающиеся мастера рукожопия :smt0052 . Количество герметика везде просто поражает. Даже на сетке маслоприёмника налипла немаленькая клякса, наверно она тоже внесла свой вклад в масляное голодание. Что такое момент затяжки и где искать его значение они, наверное, в жизни не слышали. Головы, говорят, были затянуты просто бешеным моментом, гайка шкива КВ тоже. Сорванная резьба маслонасоса уже не удивляет.
На этом моменте стоит остановится. Ты все еще считаешь боксер нежным моторчиком? Вообще удивительно, как оно ездило. з.ы. я нынче занимаюсь кузовней, удивительно как машина могла при таком состоянии кузова еще ездить, да и к тому-же подниматься на домкрате.
з.ы. полагаю хозяин после ремонта мотора сказал "альфа - говно" и бросился ее продавать.

Шатуны пока не снимали, их состояние, как и состояние КВ, пока неизвестно, а вот поршни подизношены, наблюдается люфт в цилиндрах.
Люфт должен быть. Вопрос какой он.

з.ы выжимной глянь, если валео - стоит сразу сменить.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Montekki » Пн ноя 25, 2013 12:48 am

Ты все еще считаешь боксер нежным моторчиком?

Если он выживет, то я изменю своё мнение))
з.ы. полагаю хозяин после ремонта мотора сказал "альфа - говно" и бросился ее продавать.

У меня сложилось то же мнение.
Люфт должен быть. Вопрос какой он.

Сложно сказать, я не специалист. После окончательной разборки можно будет померить. Но Юра сказал что то что наблюдается - не есть хорошо.
з.ы выжимной глянь, если валео - стоит сразу сменить.

Неужели такое Г? И 20-30 тысяч не отходит?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение finishstolb » Пн ноя 25, 2013 12:50 am

Montekki писал(а):Неужели такое Г? И 20-30 тысяч не отходит?

Ты собираешся раз в 20тысяч просить Юру поменять выжимной?
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Продолжение темы про зелёную 33 и донора

Сообщение Montekki » Пн ноя 25, 2013 12:53 am

Не, выжимной как-нибудь сам поменяю :fun . При моих пробегах 20 тысяч - это года на три, а то и больше.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика