
P.S. Говорили тебе - бери Гольф!

А все ментальные и физические силы - бросил бы на V6.
Модератор: Лютег
Tone писал(а):Может сразу сожжем обе, что они и ты не мучились?![]()
P.S. Говорили тебе - бери Гольф!![]()
А все ментальные и физические силы - бросил бы на V6.
открутить две гайки
Montekki писал(а):открутить две гайки
Мне кажется, их вряд ли получится открутить. А если так, то пилить все же удобнее сверху изнутри, чем снизу снаружи). С какой стороны насос и датчик?
Двигатель уже разбирали и при сборке перетянули 2 болта крепления маслонасоса, да так, что резьбу в задней крышке провернуло, соответственно насос перестало прижимать к блоку, возникла неплотность, в которую давление успешно стравливалось.
Всё-таки прав был товарищ zeth, который советовал перво-наперво скинуть поддон...
На этом моменте стоит остановится. Ты все еще считаешь боксер нежным моторчиком? Вообще удивительно, как оно ездило. з.ы. я нынче занимаюсь кузовней, удивительно как машина могла при таком состоянии кузова еще ездить, да и к тому-же подниматься на домкрате.Вообще ремонтом этого движка занимались выдающиеся мастера рукожопия. Количество герметика везде просто поражает. Даже на сетке маслоприёмника налипла немаленькая клякса, наверно она тоже внесла свой вклад в масляное голодание. Что такое момент затяжки и где искать его значение они, наверное, в жизни не слышали. Головы, говорят, были затянуты просто бешеным моментом, гайка шкива КВ тоже. Сорванная резьба маслонасоса уже не удивляет.
Люфт должен быть. Вопрос какой он.Шатуны пока не снимали, их состояние, как и состояние КВ, пока неизвестно, а вот поршни подизношены, наблюдается люфт в цилиндрах.
Ты все еще считаешь боксер нежным моторчиком?
з.ы. полагаю хозяин после ремонта мотора сказал "альфа - говно" и бросился ее продавать.
Люфт должен быть. Вопрос какой он.
з.ы выжимной глянь, если валео - стоит сразу сменить.
Montekki писал(а):Неужели такое Г? И 20-30 тысяч не отходит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей