Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение Smit » Пн сен 05, 2011 9:21 pm

На подшипник (у меня он пласмассовый желтый), одевается чашка 4 (из второго твоего рисунка), поэтому на фотках в указанной мной теме подшипник не видно. На чашку ставится пружина. Загляни еще на http://www.alfa-restoration.co.uk/repair_manuals.htm внизу там:

Suspension Maintenance
1. Front
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение junior_33 » Пн сен 05, 2011 11:48 pm

Smit, спсибо, уже вырисовывается картина.
По теме - думаю, добью этот вопрос.
:smt006
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение Бизон » Вт сен 06, 2011 1:06 am

Давай разбирай, фоткай и задавай вопросы. А то окажется что у тебя Имола и всё это -зря :-D Вобще можно поставить опоры верхнии от 905 кузова и сэкономить кучу бабла
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение junior_33 » Вт сен 06, 2011 1:13 am

у меня 4 болта и 90ый год, если бы Имола (а могла быть... эх... :roll: )
а в чем заключается экономия?

да, буду разбирать и смотреть что там, потому, что непонятно, что нужно менять, нужно смотреть состояние наруже )))...
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение Бизон » Вт сен 06, 2011 1:21 am

Рация на броневике
Экономия в деньгах
Стойки дешевле
Все вопросы в личку
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение junior_33 » Вт сен 06, 2011 10:18 pm

Правую стойку снял, разобрал.
Пока ни каких подводных камней, все доступно и просто.
Подшипник поворотный просто рассыпался. Верняя опора под замену. Пружина целая. Амортизатор живой
Решил перебрать и вторую стойку.
Буду покупать и то, и другое, вроде комплектом дешевле... поузнаю, что к чему.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение junior_33 » Пн янв 14, 2013 9:11 pm

еще вопрос по рулевому.

поменял я рейку, поставил ГУР. все дела. Рейка реставрирована на сервисе, внешне в идеале, люфтов нет, не закусывает, крутит ровно, все работает и тд. Поменял наконечники. В тягах люфтов нет.
И вот трабл: при качении руля влево/вправо слышен стук, чем интенсивнее качать, тем стук громче. Не зависимо от уровня поворота колес. На запущеной машине стук меньше, т.к. давление в рейке смягчает удар, но признаки проявляются те же.
Спавнить с прошлой рейкой не могу, т.к. там все гремело, что жуть и этот стук там был на 10 месте.
Начал прислушиваться, щупать - определить не получилось, отдает на тяги и на колонку.

И тут делема:
1. Рейка - отдать на сервис (гарантия).
2. Рулевой вал. Я его разбирал туда-сюда. Один раз снял разжимал и один зажим (что на рейке) немного тренул. К тому на одном из карданчиков траблы с соединением (закусывает).

В общем, купить этот вал не проблема, но если оно не решит проблему будет обидно.
Есть варианты или велика вероятность, что это вал/рейка (нужное подчеркнуть). Кто подскажет?
Спасибо :smt006
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение Бизон » Пн янв 14, 2013 9:23 pm

Гидравлическую рейку после реставрации можно проверить только на специальном стенде,либо на машине стоящей на колёсах, ибо для её адекватной работы необходимо адекватное сопротивление. А в руках все рейки хороши.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение junior_33 » Пн янв 14, 2013 9:36 pm

рейку проверяли на сервисе, один из лучших сервисов в городе.
проверяли не только на люфты, но и на давление (насос 0.8Бар, на стенде 1.37Бара).

это уже от меня, что и на авто все с рейкой гуд, кроме вот этого стука.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

Сообщение junior_33 » Пт авг 12, 2016 1:41 am

а я все не уймусь...
это моя 4 рейка...
скажите, должна ли центральная часть, к которой прикручиваются тяги, люфтить (ну, минимально, 2-4 мм)?
есть мнение, что нет, а есть -да (мол на пружинке, которая сухарь прижимает)
кто вкурсе?
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Пред.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика