еще вопрос по рулевому.
поменял я рейку, поставил ГУР. все дела. Рейка реставрирована на сервисе, внешне в идеале, люфтов нет, не закусывает, крутит ровно, все работает и тд. Поменял наконечники. В тягах люфтов нет.
И вот трабл: при качении руля влево/вправо слышен стук, чем интенсивнее качать, тем стук громче. Не зависимо от уровня поворота колес. На запущеной машине стук меньше, т.к. давление в рейке смягчает удар, но признаки проявляются те же.
Спавнить с прошлой рейкой не могу, т.к. там все гремело, что жуть и этот стук там был на 10 месте.
Начал прислушиваться, щупать - определить не получилось, отдает на тяги и на колонку.
И тут делема:
1. Рейка - отдать на сервис (гарантия).
2. Рулевой вал. Я его разбирал туда-сюда. Один раз снял разжимал и один зажим (что на рейке) немного тренул. К тому на одном из карданчиков траблы с соединением (закусывает).
В общем, купить этот вал не проблема, но если оно не решит проблему будет обидно.
Есть варианты или велика вероятность, что это вал/рейка (нужное подчеркнуть). Кто подскажет?
Спасибо
